Опять Пятёрочка

Зашёл сегодня в Пятёрочку прикупить баночку икры по акции. Взял только ее поэтому очень удивился когда на кассе она оказалась дороже на 70 рублей, вместо 239 кассир объявила 309. Помня пост на пикабу снял со стеллажа оба ценника и они оба говорили что "акция и цена 239 рублей". Попросил позвать администратора, один ценник она у меня забрала и ушла в подсобку (второй ценник она не видела) она вернулась из подсобки и опять начала что-то мне рассказывать о том что акция кончилась и ценник просто забыли снять, я настаивал на своем и показал ей ценник у меня в руках и сказал что планирую купить товар за эту цену и за чей счёт будет этот банкет меня мало интересует, тогда она сказала оплатить 309, а 70 рублей мне сразу вернут, деньги она мне принесла из подсобки и когда отдавала посоветовала приобрести активированный уголь и принять его после употребления этой икры.
Ну вот реально они же просто разводят народ, если бы я набрал позиций десять пятнадцать я бы эту разницу не заметил. И самое главное когда просишь свои деньги на тебя смотрят как-будто ты побираешься.побираешься, а они зарабатывают тысяч по 200 и красная икра по акции это фуфло.

Опять Пятёрочка Пятерочка, Неправильные ценники
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

В Пятерочке никто из сотрудников не отдает разницу из своего кармана. Если раньше возврат разницы был исключительно проблемой персонала, то на данный момент на кассе есть кнопочка "Цена на ценнике". Вам делают возврат и пробивают по старому ценнику. Все это проходит в программе, официально, и когда мне говорят что администратор был недоволен, что нахамили, что отмазываются от того, чтобы оплатить разницу-меня очень интересует, то ли коллеги пришибленные, то ли рассказчики немного привирают.

раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто в Х5 кого-то вообще волнует обучение персонала. Наш местный кластер даже помещение для обучения(одно на всю область) за ненадобностью сдал под под магазин бамперов. 99% кассиров пятёрочки впадают в ступор и ужас от фразы "ровно 105 рублей наличкой, остальное с карты и одним чеком пожалуйста".

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбана, а так можно что ли?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но говорю только про пятёрочки, в других ритейлах далеко не факт. Проблема в том, что шаманство с кнопками подитог, наличные, безнал и ввод не каждый директор магазина знает, а кассиры и подавно. В лучшем случае они знают, кто помнит как это делается. В худшем случае кассир может упасть в реальный бсод от разрыва шаблона.

Хотя это фигня по сравнению с "рассчитать кассу с другой, т.к. та сломалась и чтоб всё сошлось" там даже опытные сотрудники виснут.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а ведь в советском союзе на кассира учились пару лет

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, аварийный расчет кассы это не проблема же)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где это не проблема? я 8 лет эти ебучие кассы обслуживаю. В большинстве магазинов есть 3 функции - открыть смену, пробить через штрихкод, закрыть смену. Старшие кассиры, управляющие выпадают в бсод при надписи "что-то пошло не так необходимо сделать перезагрузку - ОК - единственная кнопка на экране"

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ОК - след уровень. Прилетает заявка "что-то с почтой". Звонишь в магазин - не берут. ДМу на личный - тож самое. Залетаешь на сессию WK01, открываешь терминал и TPAHCJlUTOM пишешь, чтобы взяли телефон. Что может в этот момент произойти? Правильно - процессор ожил, его надо срочно вырубить и убежать курить, а потом не брать телефон из страха.

Господи, славо богу разошлись пути...

Автор поста оценил этот комментарий

мои соболезнования)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать что от этой фразы даже ЗДМы и ДМы часто виснут))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смешанный платеж называется.
3
Автор поста оценил этот комментарий

"ровно 105 рублей наличкой, остальное с карты и одним чеком пожалуйста". - вот как надо. а не целую тележку товаров набирать на 500 позиций.

Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному интересно нахуя тебе один чек? НЕ похуй ли? Зачем мозги ебать простому человеку и собирать очередь за спиной?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая кнопочка есть не во всех сетях.
Я вообще первый раз слышу что разница выплачивается не из кармана продавца.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут мы говорим про Пятерочку, и вот конкретно про нее я могу сказать с полной уверенностью, что не из кармана продавца!
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А из кармана администратора, только на выходных столкнулись с такой же проблемой. Нам сначала предложили отменить позицию, но с какого такого праздника? Потом они предложили пробить по полной цене и вернуть разницу в 50р, только фишка в том, что они сделали странный финт ушами. В чеке было два похожих товара, оба по ценнику чуть меньше 100р, один пробивался по ценнику, а другой не эти самые 50р больше. Мадам за кассой пробила мне два дешёвых товара, ещё и 50р сверху накинула, и того я осталась в плюсе. Я честно пыталась объяснить, что что-то она делает не так, но она уверяла, что верно, ну а я чё, мне от этого не хуже, совесть чиста
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаахахаххаахахаах

7
Автор поста оценил этот комментарий
Администратор сказала, что надо сначала пробить за 309, а потом мне вернут разницу. Я так и сделал и деньги она принесла из подсобки.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сразу с ключом пробить по ценнику, и нет проблемы
глупый администратор
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в ключе и времени, а в том, что акция закончилась и данной цены нет в базе. Вручную забить они не могут. Им проще из своего кармана разницу отдать, чем заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если есть ценник, можно пробить по ценнику, даже после акции
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если так все хорошо с системой "Цена на ценнике", то почему работники массово не нажимают на эту кнопку и не присваивают деньги? Может быть все-таки после нажатия на кнопку нужно заполнить кучу объяснительных и лишится премии?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, объяснительные не нужны, премии не лишают, чтобы пробить по ценнику - необходимо вызвать администратора с ключиком, сам кассир сделать такую операцию на кассе не сможет!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, по-другому. Что мешает администраторам пятёрочка присваивать деньги?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ежедневный подсчет кассы. Будет недостача - повесят на продавца.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку