2

Опять провайдер...

Мой интернет провайдер  недавно поменял условия тарифа(скорость тырнета) и не сообщил об этом никаким образом... Скорость была 40, стала 90.. при той же цене в 400р... Вот думаю, то ли позвонить в саппорт, пожаловаться о том что не сообщили о изменениях тарифов.. поднять настроение оператору =)

Называть провайдера не буду, ибо не реклама..

Дубликаты не найдены

0

Провайдер так может делать ( и да, делает ). Он не изменил тариф, он поменял условия работы тарифа в более выгодную сторону для абонента.Правда обычно провайдер сам не меняет, а просто выпускает новый тариф с той-же ценой и большей скоростью. Рыночная экономика, конкуренция и т.д. и т.п. По ADSL, эта технология уже вымирает, и где она еще есть, провайдер обычно монополист и может делать все что хочет,не нравится-отключайся. И если провайдер уже строит сеть на опте или меди, он может ставить Адсльщиков в заведомо не выгодные условия чтоб тот сам расторг договор или переключился на новое соединение ( само-собой платно ))) так, как с этого момента данный абонент становится финансовой обузой. Поддержание и обслуживание ADSL сети на данный момент удовольствие дорогое да и не самое простое.

0
И тут ответ оператора: "Ой,извините нас,пожалуйста. Мы все исправим" И цена возрастает до 800 рублей...
0
@moclerator, не бывает такого, поставьте тег "ахуительные истории"
раскрыть ветку 1
0

Сам в шоке...

0

ростелеком поволжье, говноDSL, скорость была 8 по тарифу 400р в месяц (по факту 5), стала 7.20 по тарифу и продолжает уменьшаться, а плата стала 420р (по факту скорость не изменилась), провайдер даже и не думал кому-то что-то сообщать, ни об увеличении абонентской планы, ни об уменьшении скорости

раскрыть ветку 10
0

осень. провада на столбах мокнут вот и падет скорость

этож АДСЛ

раскрыть ветку 9
0
при чём тут провода? Скорость изменилась по тарифу, раньше на сайте было написано 8 мегабит/с, недавно зашёл в личный кабинет, написано 7.20 мегабит/сек


по факту скорость как была 5 мегабит, так и осталась, но по тарифу скорость уменьшилась и абонентская плата на 20 рублей возросла, видать готовятся грести бабло для реализации пакета яровой

раскрыть ветку 8
Похожие посты
574

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

3416

Лучшее предложение!

Лучшее предложение! Интернет-Провайдеры, Тарифы, Недоумение

Для доступа в интернет пользуюсь услугами двух московских провайдеорв (балансировка, все дела), один из которых дочка/сын Рос****кома.

Вчера позвонила девушка оператор и сделала мой вечер предложением сменить тариф! Далее Я-я, О-оператор:


О - здравствуйте %username%, спасибо, что пользуетесь нашими услугами! У нас для Вас супер-пупер предложение, тариф %zadrot% на скорости овермного мегабит в секунду!

Я - здравствуйте, но у меня уже доступ на скорости овермного мегабит в секунду и по меньшей цене.

О - но у вас сейчас возможны задержки, обрывы и т.п., а на новом тарифе их не будет!

Я - о_О т.е. вы сейчас расписываетесь в предоставлении заведомо некачественной услуги?

О - почему Вы так решили?!

Я - эмм, вы мне предоставляете услугу с заведомо дефектным соединением и предлагаете устранить дефект за дополнительную плату.

О - %delay 4000% Вы меня не правильно поняли, у Вас пинг будет меньше!

Я - О_О меньше пинг до куда?

О - ну у Вас, как у клиента, будет меньше пинг!

Я - Вот оно что! Круто! А до куда?

О - в каком смысле до куда?

Я - До MSKX? До Франкфурта? До Google? До куда у меня уменьшатся задержки?

О - %с неподдельной гордостью% до серверов Рос****кома!

Я - т.е. вы предлагаете мне заплатить дополнительные деньги за ту же услугу, которую уже предоставляете, чтобы уменьшить задержки при хождении пакетов внутри вашей же сети???

О - %delay 8000% Жаль, что Вас не заинтересовало наше предложение. До свидания.


И вот задаюсь теперь вопросом, что это, продажа плацебо тем, кто не разбирается, или в интернет пришли платные автобаны на суперпроизводительном железе, а твой трафик, %username%, не желающий занести нам дополнительную денежку, пойдёт через цепочку антикварных 3Com'ов?

4097

Старый новый клиент или разум все же победил

Как-то захожу на сайт своего интернет провайдера и вижу вот это:

Старый новый клиент или разум все же победил Интернет-Провайдеры, Служба поддержки, Тарифы, Длиннопост

Конечно 100мб/с за 550р куда лучше чем 50мб за 700р.

Звоню в поддержку

- Здравствуйте. Я видел на вашем сайте новые тарифы. - издалека начинаю я.

- Да, да. Мы обновили тарифную линейку и теперь... - бодро рассказывает мне то что положено в течении 2 минут.

- Отлично! Я бы хотел получить тариф 100мб/сек за 550рублей.

- Да без проблем. Сейчас оформим заявку на подключение и всё будет сделано.

- Кхм.. в подключении нет необходимости так как я являюсь вашим клиентом и сейчас пользуюсь тарифом 25мб/с за 700р.

- У нас нет таких тарифов! - безапелляционно заявляет моя собеседница.

- Как так нету? Я уже года три как пользуюсь тарифом которого нету? - несколько охуевая спрашиваю я.

- Мы обновили все линейки с января нынешнего года и теперь у вас не 25, а 50 мб/с за 699р + телевидение. Тариф хоть и архивный, но ОЧЕНЬ выгодный - продолжает ddos атаку барышня.

- Девушка, во первых я не заметил прироста скорости от слова совсем. (скорость проверялась не однократно в указанный период). Во вторых, как может быть выгоднее тариф с меньшей скоростью и большей ценой? - взывая к здравому смыслу гну свою линию.

- Ну там же есть телевидение! - в ход пошли козыри.

- Телевидение меня не интересует, вообще. - не сдаюсь я.

- Этот тариф только для новых клиентов! И мы никак не сможем перевести вас на него. - рубит с плеча барышня, ожидая моей капитуляции.

- Девушка, я вижу два способа решения данной задачи. Первый вы просто переключаете меня на нужный мне тариф и все довольны...

- Этот тариф только для новых клиентов.

- Хорошо, пойдем длинным путем. Если я расторгну с вами договор я перестану быть вашим клиентом?

- Да, конечно.

- А если я заключу потом договор снова, я стану новым клиентом?

- Ммм.. да, станете - начиная понимать куда я клоню.

- И тогда вы сможете подключить мне новый тариф 100мб/с за 550р?

- Нет! Вы же уже были нашим клиентом.

- Блять, копнем глубже. Девушка, а если я перееду на другой адрес и захочу подключиться к вам, вы тоже не сможете подключить мне новый тариф так как я уже был вашим клиентом когда-то?

- Ну адрес же будет другой, поэтому сможем.

- Хорошо, а если фамилия будет другая, но адрес тот же? Мне сейчас ничего не мешает заключить с вами договор от имени моей супруги например? - пытаясь определить алгоритм разделения нового и старого клиента продолжаю я.

- Подождите пожалуйста на линии. Я сейчас узнаю что можно сделать.

- Жду.

- Мы переключим вас на новый тариф, но только в порядке исключения Никому об этом не говорите. - спустя минуту сдается барышня.

- Девушка, я очень рад что победил здравый смысл. С вами приятно сотрудничать.


Мораль простая. Дорогу осилит идущий.

Опыт общения с яйцепровом

PS Сейчас имею подключение к двум провайдерам один из которых перманентно заблокирован(чтобы деньги со счета не уходили) и используется как резервный.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: