Охлаждение вариатора jatco итоги окончательные
Отчитываюсь по работе системы охлаждения.
Система РАБОТАЕТ!
Перевернул я кран ТХ (трёхходовой) в правильном направлении, т.е. положение «Криво» подаёт ОЖ от помпы в сторону теплообменника. Второе, правильно подключил управление трёхходовым краном. При закрытом кране НЗ, у меня трёхходовой кран в положении «Прямо», при открытом кране НЗ, трёхходовой кран в положении «Криво».
Покатался по городу. Температура вариатора растёт адекватно, также как до доработки. Катался вечером, пробок не было, вариатор нагрелся до температуры 86 градусов, систему в положение "Криво" не переключал.
Выехал на КАД и вот тут получилось километров 15 промчаться со скоростью до 140 км/ч (под камерами скидывал до 125). При выезде на КАД температура вариатора 83 градуса, двигателя 86. Переключил систему в положение "Криво" и погнали.
Наблюдения: при любой скорости и оборотах до 4-4,5 тыс оборотов температура не растёт. Наоборот снизилась до 80 градусов, и там застыла. Пока съезжал с КАДа накатом, т.е. без педалирования, температура упала до 77 градусов. Доехал до дома со светофорами, температура вариатора 82 градуса, двигателя — 88. Температура за бортом 18 градусов.
Вот так…