Ох, озон, спасибо нафиг
Мы много и часто пользуемся озоном, поэтому к новому году стали готовиться заранее. С середины ноября уже выбирали подарки, а в начале декабря уже заказали. У всех подарков срок доставки был в пределах 5 дней, но это же декабрь: переносы сроков (к слову, это стало регулярным не только в декабре), отмены заказов, да и мало ли брак попадется. В итоге так и вышло: заказы переносились, один отменился после нескольких переносов сроков доставки, пришлось перезаказывать. Но 18 числа прибыли уже все, кроме одного, того перезаказанного, который тоже должен был уже приехать. Планировали пойти 20го, в субботу, забрать оставшиеся заказы (часть уже успели получить), ибо в будни были очень заняты и тупо не успевали до закрытия ПВЗ.
Но 19го в 16 часов начинается цирк с конями: приходит уведомление от озон, что наш пункт выдачи закрывается. На совсем. И закрывается он не когда-то там, а завтра мать его! И вот они пишут нам, мол, забирайте или сегодня за оставшиеся менее 5 часов, или завтра все уже уедет в другой пункт (к слову, близкий, буквально через один двор). Я в шоке, ибо возможности забрать заказы в этот день нет, друзья и родня тоже заняты. Молим богов, чтобы перевезли в соседний ПВЗ быстро, надеемся, что уж на такое то расстояние они быстро перевезут.


Но нет. У заказов висит статус "Дата доставки на уточнении". А после доставку двух заказов с подарками озон и вовсе отменил. "Не получилось доставить". На этом месте мы охренели. Заказы, которые приехали уже в предыдущий ПВЗ, не смогли перевезти в соседний! Что за бред?? Мы кидаемся перезаказывать и вот что видим. Один из подарков, который стоил 3887 рублей, стоит уже всего-то 6857. И его еще и в наличии нет. У другого продавца этот же подарок стоит 5330. Есть варианты дешевле, но с доставкой уже в январе. И даже они дороже того, что заказывали мы.




Собсна, у меня возникли вопросики:
Какого ляда озон решает оповестить о закрытии ПВЗ менее, чем за сутки???? Я погуглила - по правилам ПВЗ должно предупреждать озон за месяц о своем закрытии. Месяц, Карл!!! Я подумала: ну мало ли пропустила сообщение ранее, за этими пушами с "Оставьте чаевые работникам ПВЗ" все, что угодно пропустишь. Полезла смотреть, отмотала более, чем на месяц - нету! Ни одного уведомления о закрытии ПВЗ. Более того, 18го числа я смотрела всякое для дома, некоторые товары были с доставкой в неделю - и озон предлагал мне наш закрывшийся пункт выдачи. Нахрена??? Чтобы потом перевозить и отменить?? Вам самим эта логистика зачем нужна?? И я не верю, что за двое суток до закрытия ПВЗ вы об этом не знали, даже если в интернете вранье про месяц, нельзя закрыть ПВЗ на совсем одним днем.
2. Как вы умудрились похерить заказы, перевозя их в соседний ПВЗ???
3. Кто компенсирует нам разницу в цене? Мы заказли заказ, когда он был по удобной нам цене. С нашей стороны косяков нет. Продавец тоже все честно отправил. Это вы где-то там провафлились с доставкой, в итоге вовсе отменили ее, а теперь по вашей вине у нас нет вариантов, как платить больше. Вы итак доставили нам кучу геморроя с тем, что не уведомили о закрытии ПВЗ в нормальные сроки, так еще и вообще ноль ответственности за то, что пользователи должны переплачивать за нарушения доставки. А, озон? Это ваша работа на клиентскую лояльность? Или вся работа в морковки ушла?