Позвонил он в сервис, который дал ему продавец, как гарантийный, рассказал о своей проблеме и уточнил, а есть ли у них в наличии оригинальные дисплеи, в сервисе ответили что разумеется есть. Опытный коллега уточнил что нужен именно оригинал, а не «самая зашибенская копия», сервис подтвердил – «у нас только оригиналы!».
Короче отвез коллега аппарат в сервис, где еще раз переспросил про оригинальность экранов, и услышав очередное: «не сомневайтесь, у нас только оригиналы» – сдал в ремонт по гарантии.
Позвонили из сервиса аж через две недели, и сообщили что аппарат его «гнутый», и поэтому случай не гарантийный. Как аппарат мог погнуться, если был все время в хорошем и жестком противоударном чехле и со стеклом от Нилкин, осталось загадкой. Подумал коллега, подумал, еще раз уточнил про оригинальность дисплея, ну и согласился на замену без гарантии. Сделали быстро, пришел он забирать аппарат, принес линейку и попросил показать где аппарат «согнут», менеджер ничего показать не смог, но выдал: «мастер сказал что согнут – ему виднее».
Сам дисплей был довольно странный, вроде бы с яркостью нормально все, и битых пикселей нет, и матрица фирмы BOE, как на оригинале, даже олеофобка какая-никакая присутствует, и отзывчивость вроде не плохая, но иногда вот что-то проскакивает вот «не то».
Забрал коллега аппарат, тем более что офигел уже со старым iphone 5c супруги ходить,
заплатил денег и только дома вечером обнаружил, что экран то поддерживает всего два одновременных касания, вместо 10ти, а если тапать очень быстро, например при наборе текста, или в игре то экран регулярно «пропускал» касания, что делало как быстрый набор текста, так и многие игры, невозможными. Да и потом олеофобка стерлась за пару дней полностью!
Позвонил он в сервис, наругался, но ему ответили, что «всем такие ставят, и вообще других нет и не бывает», и предложили 500р денег ему вернуть.
Расстроился коллега еще сильнее чем первый раз, лучше уж с пятном желтым ходить было, чем с таким дисплеем! Аппарат снова на Авито (с указанием проблем и скидкой), а вот сервис он решил не прощать!
Хоть «по мелочи», но подгадить им, сел он вечерком, и на всевозможные сайты-отзовики, отзывов то и понаписал ( я ему чутка помог в этом).
И вот тут начинается то, ради чего я и заморочился с этой историей! Под одним из отзывов появился ответ сервиса: дескать «мы хорошие, мы так не поступаем, вот почта, давайте пообщаемся».
Написал коллега на почту свой номер, позвонил человек, представился руководителем «средней руки», спросил номер заказа и обещал разобраться.
На следующий день перезвонил тот начальник снова и рассказывает что они прослушали записи телефонных разговоров коллеги с сервисом, отсмотрели видео с камеры, где происходит ремонт его аппарата и … его случай признали гарантийным и готовы вот прям сейчас установить бесплатно оригинальный экран, вернуть гарантию и деньги!
Вот только аппарат то снова уже улетел через Авито, и знаете что: сервис вернул коллеге деньги за ремонт, и компенсировал разницу между проданным аппаратом, и покупкой нового такого же!
Так что, как говорится, никогда не сдавайся!
Ну и, если вы являетесь владельцем аппаратов данной марки, то хорошее защитное стеклышко – наше все, иначе замена экрана может стать долгим, неприятным, а то и бессмысленным процессом. И уж если дойдет до замены, то проверяйте ВСЕ!
Название сервиса могу написать в комментах, если нужно. А хейтеров данной марки, коих развелось уж больно много, прошу вернуться обратно в ленту новостей одного известного сайта, которому сегодня 13 лет.
Ну и вопрос к знатокам: отчего возникают такие пятна? Слышал версию, что от нагрева темнеет лак, который между дисплеем и тачем и это похоже на правду. Слышал что от ударов и "сдавливания", тоже может такое произойти, но не понимаю почему.
Спасибо за внимание.
О! Это же телефон, который сделал "главный аналитик Mobile Review Group" Эльдар Муртазин, еще одна победа в копилку! ☺️ Вот, @FlameGroupSE может ему привет передать :)
Вы не правы. Эльдар не занимается подготовкой продуктов для данного бренда. Но я переадресую это непосредственно менеджеру продукта.
Ааа... То есть он только бренд придумал??
Он не придумывал этот бренд. Было сотрудничество по определённым вопросам. Не более.
Ок, то есть он только точечно консультирует, и все. А крупные запуски-то у него были??
Крупные запуски чего? Уточните.
Хз чего, телефон какой-нибудь на всю федеральную розницу. Интересно просто
Я спрошу. Если он не стеснён обязательствами о неразглашении, думаю, что ответит.
Дык у него свой ресурс есть, может и там статью тиснуть, например в разделе железа, как вариант кто-то из авторов мог бы у него интервью взять по мотивам.
люди честно написали
вертекс они тебя хотели
Да лан- даже самсунг этим страдает.
Вот например про A50 "Батарея имеет заявленную емкость 4000 мАч, но на деле получается 3900 мАч, о чем Samsung не стесняясь пишет на официальном сайте. Куда делись те самые 100 мАч, остается загадкой."
Это нормально, особенно для хуйни с названием вертекс. Да и не сильно напиздели.
Вот например акб этой хуеты, под наклейкой имеет металлический корпус со стенкой 2 мм для веса, хорошо хоть не песок. На анализаторе емкость показывает в двое меньше заявленной.