1

Очередной хейт Яндекс.Доставка

Добрейшего времени суток, дамы и господа. Вы, как заказчики услуг, напрямую заинтересованы в ценообразовании той или иной услуги. Яндекс - монополист без прямой монополии во многих сферах, имея минимум конкуренции. Но давайте поиграем в математику:

Ваи нужно передать документ из точки А в точку Б, искусственно поднятый коэффициент в Яндекс (большинству известно, что влияет на стоимость заказа, помимо самого спроса) объявляет вам цену в 340 рублей (доставка из центра Питера в спальник с повышающими +80 рублей). Ваша альтернатива - Достависта или Гетт, где количество курьеров значительно меньше. Вы выбрали тариф "Курьер", ибо "Доставка" не включает в себя функцию "От двери до двери". И так уж получилось, что вам попался пеший курьер (поездки на общественном транспорте, время в пути - 40-50 минут, пустое возвращение в центр с вероятностью близкой к 100%).

С вас списывают 340 рублей яндекс. Курьер получает 220 чистыми на руки (хах, плюс n-процент за вывод на карту). 120 рублей комиссии=22-23% (комиссия Яндекса) + 4-5% (комиссия парка) + 8.4% (комиссия за отсутствие у курьера термокороба).

Этого поста бы не было, если бы не последние 8.4% за отсутствие термокороба. Де-факто - хочешь зарабатывать больше, покупай термокороб. Де-юре - хотите платить меньше за услугу, требуйте 8.4% с яндекса за курьера без термокороба.

Логику в действиях яндекса я не вижу. Навязывать курьерам, которые не хотят заниматься развозкой еды, покупку термокороба - ну такое.

В этом посте нет вывода, нет итога, нет философии. Лишь попытка показать ещё одну ебанутость сотрудников яндекса. Не знаю, какие аккаунты есть у них здесь, но посылаю их в увлекательное путешествие по мужскому детородному органу всех и разом.