4

Очень странные вроде не мошенники

Планируя поездку через Сингапур решил купить "Singapore Explorer Pass", чтобы пробежаться по достопримечательностям. Это услуга Сингапурских Авиалиний (Singapore Airlines). Купить его могут, только те, кто купил авиабилеты у партнера (но это не точно, точно не знаю, потому что билеты и так там купил и вопрос не стоял). На официальном сайте сказано, что "Please contact your local airline offices or travel agents to purchase the pass" (свяжитесь с местным офисом или турагентом для покупи).
Далее идет переписка с местным офисом (контакты взяты с того же сайта: reservations@singaporeair.ru, +7(495) 775-30-87). И вот приходит описание способа оплаты:

Текстом:

Оплата.
Оплата возможна только по банковской карте.
Мы принимаем к оплате карты платежных систем Visa (кроме Visa Electron) и Mastercard (кроме Cirrus Maestro).
Для оплаты необходимы документы (следует присылать отдельными письмами в целях безопасности платежного средства):
1. Заполненное авторизационное письмо. Форма в приложении.
2. Копия карты с двух сторон. Номер нужно скрыть, кроме первых 4х и 4х последних цифр.
На оборотной стороне карты CVV код должен быть четко виден. CVV код – это 3-и последние цифры в поле, где обычно ставится подпись держателя.
3. Копия паспорта владельца карты.

Во вложении *.doc:

Я не поверил, и два раза им звонил. Оплатить можно либо так, либо в офисе (который только в Москве и в Питере). Даже обычным банковским платежом нельзя.

Я уверен, что это не мошенники, т. к. контакты указаны на официальном сайте и компания крупная, но это ооочень странно. И даже если компания надежная, то сотрудники могут быть разными и продать данные карты, вместе с ее сканом, вместе со сканом паспорта кому угодно.

Я связался со своим банком, рассказал об этом и чуть не получил блокировку и перевыпуск карты, убедил, что еще ничего не отправлял. Остановились на рекомендации купить в другом месте.
В итоге попросили человека в Москве приехать в офис и оплатить. Но если в офисе начнется та же самая "канитель", придется отказаться от услуги.

Антимошенник

4.6K поста34.4K подписчик

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.