Обзор Days Gone [25.04.2022]

Days Gone

Компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror с открытым миром от третьего лица, разработанная Bend Studio и изданная Sony Interactive Entertainment. Дата выпуска: 26 апреля 2019 г.

Действие которой происходит в постапокалиптическом открытом мире. Игрок управляет байкером Диконом Сент-Джоном, ставшим бродягой и охотником за головами, предпочитающим жизнь в дороге диким лагерям.


Разрабы явно вдохновлялись сериалом "Сыны анархии", у них на двоих даже ост один и тот же (Jack savoretti - soldier's eyes). У "Сынов" к одной из серий, а у Days Gone ко всей игре. Игру я раскусил лишь после половины прохождения, проведя в ней 149 восхитительных часов, и она мне безумно понравилась, а поначалу казалась скучноватой.

Как же меня бесили эти орды фриков..

Но потом нашёл стратегию как валить их и стало повеселее.

Шикарная игра с нереально атмосферными видами и покатушками на байке стала всё-таки одной из любимых. Но вы сейчас читаете мнение из 2024 года, а в далёком 2022, когда я её проходил, оно было немного другим.


Так вышло, что проходить Days Gone я начал после интересного, полного пасхалок и отсылок, разных квестов и тд, открытого мира Dying Light 2 Stay Human, обзор на игру есть у меня в серии постов, кому интересно — чекните, дам ссылку. Поэтому уже сама Days Gone воспринималась немного по другому.

Пресновато, что ли...  И нудно. Когда я писал это мнение, мне некоторые говорили, что я недопонял её и вообще недооценил и вообще я ещё слишком молод, чтобы заценить её по достоинству и проникнуться.


По сути игра швыряет нас в обычный такой апокалипсис, только вместо зомби — фрики, типа зараженных каннибалов, ещё много покатушек на байке под крутой саунд, офигенные пейзажи (основной вайб игры в этом), природа, нормальный такой арсенал, сюжетка неплохая, побочных заданий много, тоже есть отсылки к играм, это God of War и Death Stranding (дизайн для байка).

Меня бесило, что мой перс прыгать не может, тонет в воде (ТОНЕТ. в. ВОДЕ), не открывает каждый ящик/шкафчик, не может залезть куда-то на выступ, потому что не умеет прыгать, и ему для этого надо, чтоб выступ был примерно его роста, ну он же не паркурщик ага, я был избалован Даинг Лайт 2.. Ещё в некоторых сценах надо ооочень медленно тащиться за каким-нить npc, и я физически не мог ускориться, это бесило, так как я нетерпеливый.


В игре шикарные осты. Что-то типа... "фолк-американо и легкого рока", не шарю, кантри, фолк, что-то такое байкерское. Лет 5 назад решил я отсмотреть все сезоны сериала Сыны анархии, вот эта игра мне его напоминает, сериал годный. И осты там тоже крутые. Ниже залил видос из ютуба с покатушками в звёздную ночь под один из главных остов игры.


Еще я там собачку нашел. А еще я закрепил свою мысль о том, что байкеры ооочень крутые и добрые, хоть и сурово выглядят.


В Days Gone есть орды фриков, орда — огромная толпа, которая действует как единый организм, вот я ссался хотя б одну орду истребить. Ачивку за это давали, я одну пытался истребить, но что-то не так сделал, они все не истребились, я сдох, потратил кучу боеприпасов, некоторые ловушки так и не могу заново создать/найти, хотя уже недели 2 прошло, или меньше, я хз, я потерялся в днях.

Игра ужасно долгая, так мне казалось, в целом ты выполняешь одни и те же действия, как и в любой игре, но как-то в Dying Light 2 это интереснее, драйвовее что ли, не так однообразно.


Байком тут управлять удобно и слезать с него не хочется вообще.


Бесили кнопки, и колесо инвентаря, не очень удобная система, зато лутать тут можно хоть жопой, его хватает.


Тут есть арбалет, обожаю арбалеты, но тут чет походил с ним и поменял его на снайперку :/ правда на неё можно глушак поставить, но если совсем уж стелсить, то лучше арбалет. Он мощный и сразу пробивает, правда на громилах я его еще не опробовал.

Поначалу я уставал проходить сюжетку, некоторые затянутые нудные катсцены я пропускал, возможно зря.. Ещё не понимал: откуда столько набитых часов, когда заявляли, что сюжетка занимает около 75ч. Ну при полном просмотре катов и тд. Мб я прост слоупок и медлительный.


Баг вспомнил. Баг с байком был, когда меня подстрелил снайпер, я скатился с байка, пока бился с двумя челиками, огляделся потом, а байка нету моего, показывает на карте что метров 300 до него, ну я пошел. Пришел на место, а байка моего нету. Ну на карте показывает, что есть, а по факту не было его. Перезаходить пришлось. Потом еще у меня в байке застревали сбитые волки и олени, я ездил с ними какое-то время. А так почти нету багов.


Вкус к игре у меня раскрылся примерно во второй половине, я даже сам не понял как. Просто в один момент я понял, что мне имбово и я кайфую от каждого кадра и действия и то, что происходит с персами, дарит мне эмоции, а ещё я научился справляться с ордой, поэтому когда я сумел найти стратегию как их пиздить и стало полегче, это прибавило жирный + к моему мнению об игре.

Крч 10/10.