раскрыть ветку (1)
Вот, кстати, да. Но я про смольножителей не знаю, но здесь на Пулковском можно 20 минут ждать зелёного для пешеходов, чтобы перейти Пулковское шоссе. А все для того, чтобы кортеж в сопровождении машин ДПС беспрепятственно проехал. Я хз кого они встречают из Пулково, но часто попадаю на это вечером, возвращаясь с работы.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Разрешаю. Я просто увидела когда, почему-то подумала про ситуацию с объездом пробки по обочине. Тут собственно господа тоже решили объехать пробку, но по тротуару. В оттенках автохамства не разбираюсь.
раскрыть ветку (1)
Ну на сколько больше? Вместо 3 тыщ 15? Это копейки. По крайней мере знаю из своей практики. Работала в фин отделе и в том числе оформляла тачки для руководителей и собственников ( а также их жён и тд) в лизинг. Так эти товарищи вообще не парятся, постоянно приходят штрафы, в основном за превышение. А потом еще когда лизинговый договор заканчивается и надо тачку в МРЭО гнать на перерегистрацию, там нужно чтобы штрафов неоплаченных не было. Только одни оплатишь, вроде все готово для поездки в МРЭО, так прилетают свежие.
показать ответы
Во-первых, я не минусил. Во-вторых, я заявлял на любителей парковки на тротуаре, штук 150 заявлений за 3 месяца отправил. В-третьих, я все-таки автомобилист, из Беларуси, и способ которым я заявлял, уже прикрыли. Так что мой опыт не будет совсем нерелевантен.
Но вообще, гуглишь способ подачи электронного заявления в твоем регионе - уверен, быстро найдется с инструкцией. Следуешь инструкции и все, ты красавчик
раскрыть ветку (1)
Понятно. Ну тут вот несколько человек уже отписались о том, как у нас это происходит.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Юрикам вообще пофиг, секретарша штраф отдаст в оплату, вот и все. На прошлой работе мы такие пачками оплачивали.
показать ответы
раскрыть ветку (1)