27

О том как Legenti.ru пофиг на клиентов1

В этом посте я хочу рассказать о чудесном магазине изготовителе титановой бижутерии @Legenti.ru, и об их пофигистическом отношении к клиенту


Собственно я, насмотревшись на кучу вот таких красивых картинок:

решил и себя порадовать их изделием, и заказать серьги. Естественно перед этим прочитав все их темы в ВК - начал задавать вопросы о товаре, где мне уже стоило насторожиться тем, что поддержка читала мои вопросы по диагонали, и отвечала будто не на них, а на какие то свои:

Собственно момент первый - спрашивал про размерную сетку сережек, и можно ли сделать свой размер, индивидуальный. Сначала сказали - есть пункт выбора размеров. Говорю - да, я в курсе, я знаю, я спрашиваю про ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ размер, на что мне говорят, а понятно - и отсылают меня на статью про размер колец...

Ладно, фиг бы с ним.


При выборе на сайте характеристик товара есть 2 параметра - Цвет металла (граней) и просто цвет (цвет разрезов внутри). Два раза обговариваем, что цвет граней будет как на фото (там нечто среднее между двумя вариантами, которые можно выбрать), говорим только про цвет граней!!! И оформляем заказ, без малого 11к.

Вот письмо с заказом:

То есть в итоге должны получить что-то вроде этого:

И через две недели получаем вот это:

Золотого цвета не видно, видимо в поддержке решили, что фраза "цвет как на фото" касается и граней и разрезов, хотя речь оба раза шла только про грани

11к и 2 недели ожидание, первое впечатление было испорчено еще общением с поддержкой, а теперь и окончательно.


Хотел сначала написать им, но я понимаю что варианты будут либо вернуть товар за деньги, либо доработка, но ждать уже просто не хочется.


Хочется чтобы в следующий раз Вам @Legenti.ru, было не пофиг на клиента, и вы бы читали его сообщения. Я даже не исключаю, что закажу у вас еще раз, только при всем Пикабу - пообещайте, что наконец обратите внимание на простого покупателя...