О работе

Я работаю в компании, занимающейся добычей полезных ископаемых, если точнее - полиметаллов.
Рудник на стадии затухания, осталось порядка 5-6 миллионов тонн запасов при годовой производительности 1.8 млн тонн. По этой причине настроения у персонала по большей части упаднические, во многом этому также способствует то, что предприятие градообразующее.
Компания занимается(или пытается сделать вид, что занимается) поддержкой местных кадров, разработаны программы по выплатам работникам за лояльность и прочая чепуха.
Я работаю специалистом по планированию горных работ. Вообще, по образованию геолог, однако вакансии в геологический не было, поэтому пошёл в планировщики. Не жалею, должность очень интересная, вовлечен во все процессы по добыче - от проходческих работ до выдачи руды на поверхность. Работа мне нравится, хоть и нужно постоянно быть на связи, постоянно решать вопросы будь ты на работе или дома.
Как я уже говорил, запасы заканчиваются, рудное поле уменьшается, соотвественно сужается фронт горных работ, поэтому с планированием медленно, но верно все хуже и хуже. Если при нормальном технологическом процессе проходка и бурение идёт чередом в разных местах, то у нас за бумером(282) уже следом залетает соло(DL410), ну а за ней уже соответсвенно зарядная машина.
Работаю я чуть больше трёх лет, поэтому с удивлением слушаю рассказы старожилов о том, что в былые времена буровая установка могла заехать в камеру и бурить её весь месяц без переездов, в нынешних условиях она переезжает по два раза каждую неделю.
Планирование у нас разделено между специалистами по направлениям - добыча и закладка, проходка и бурение+взрывы. Точно так же разделена структура по персоналу - участки разбиты не по рудным телам, жилам и залежам, а по направлению работ - участок очистных и закладочных работ, горнопроходческих и так далее.