О еврейских женщинах

Еврейские женщины – это, конечно, удивительное явление.


Познакомилась на днях с подобным. Полтора метра, 50 лет, платья в цветочек, свой огромный отель в центре Полтавы.


- Откуда, - спрашиваю, - владения?

- А я с людьми умею дружить! - отвечает. - Ну слушай.


Исааковна полжизни торговала тканью. Привозила материалы из Италии, перепродавала всем швейным конторкам страны. Шло замечательно. Решила расти: открывать свой – цитирую – «Дом мод». Купила крохотное здание в центре города, пошла к мэру излагать инициативу. А он ей и говорит: «Ступай с богом, родная. Подобный дом недавно открыла моя жена, нам второй такой в городе не нужен. Итак все дохера модники, работать некому». Взгрустнула буквально разочек и открыла в новокупленном помещении итальянский ресторан. Шло замечательно. Решила расти: взяла кредит на 2 миллиона долларов, надстроила над кабаком этаж отеля. И тут – хуяк – 2008 год, кризис. Денег нет, никто не держится. Пришлось продать первый этаж своего небольшого комплекса банку «Полтава» за 900 тысяч долларов и потихонечку тянуть гостиницу. Прошло два года и банк-первоэтажник Исааковне и говорит: «Нам пизда, мы все. Выкупите у нас, пожалуйста, свое помещение обратно». А Исааковна им: «Конечно, дорогие! Мы же как родственники, ближе нет. Заберу обратно за 200 тысяч». И банк такой: «Как? Мы же его в пять раз дороже брали». «Так я вам хорошее кафе продавала, а вы мне – треснувшую копилку». Согласились. Денег нет, но все держатся.


Спустя время к ней обращается товарищ: «Ты женщина с хваткой, подсоби мне, а? У меня завод есть тепловозоремонтый, неприбыльный. Помоги продать красиво, будто это не загибающееся предприятие, а Золотая антилопа». И она ему: «Ты дурак совсем что ли, Олежка? Дай мне это завод, умоляю. Я все налажу». «Куда тебе? Ты в тепловозах хоть немного того?» А она: «Зачем мне в тепловозах того? Я же бизнесом буду заниматься, а не... как их там? Теплоходами?». Согласился. Антилопа стала бить копытом. Через несколько лет они с Олежкой продали завод и поделили вырученное.


Деньги есть, держитесь теперь все. Исааковна погасила кредит, выстроила еще 5 этажей отеля. Решила расти теперь вширь. Обратила внимание на соседнее здание, в котором находилась спецсвязь СБУ. Приходит к мэру и говорит: «Давай забудем все обиды. В знак примирения позволь мне купить домик СБУ – тот захудалый, что в центре». А он ей: «Ты, драгоценная, совсем уже? Это вообще-то государственное учреждение. У них там дела национальной важности. Они там это… Ну шо они там? Купить, говорит, можно? Посмотрите на нее». Исааковна взгрустнула буквально разочек, скупила все постройки и территории вокруг СБУ, отключила им свет и бульдозером снесла здание. Теперь на этом месте правое крыло ее отеля.


- Как же на вас уголовное дело не завели за рейдерский захват? - спрашиваю.

- А кто сказал, что не завели? Я просто с людьми умею дружить.


Говорю же, удивительное явление.