О добрых, "домашних" девушках

Пост является результатом спора между мной и жуткой мужененавистницей. Ник публиковать не буду, кому надо - найдёт.

Так уж в жизни случилось, что было время когда я работал в СМЭ (судебно-медицинская экспертиза). Сразу скажу - нет я не врач, я просто техник, в СМЭ тоже полно техники которую надо обслуживать, те-же холодильники например :-)

Так вот, пост о контингенте тех кого привозили на обследование.

Про мужской пол говорить нечего, всего лишь два (основных!!!) типа убийц.

  1. Вспыльчивый - почему-то разъярился, чаще всего даже не по делу, упало забрало на шлеме, пришёл в себя - его менты крутят.

  2. Бухой долбоёб - нажрался как не в себя, проспался в камере, и ничего не помнит.

А вот про женский пол сложнее. Да, там хватает и алкашей, и резко-вспыльчивых, но - как же без "но". Очень много привозили на обследование - обычных домашних девочек. Так называемых "серых мышек". Причины убийства почти под копирку - муж-тиран достал. Что впрочем понятно, и даже я им сочувствую в принципе.

Убийства же были запредельно циничными - пошёл на балкон покурить - толкнула, наклонился попить воды - режиком запыряла, ждал инъекции инсулина - получил что то трудноусваиваемое (там была смесь мышьяка и уксуса).

К чему пост, люди все смертны - и тираны и жертвы. Но именно женщины - умеют убить, запредельно жестоко, при том сохранив маску. У мужчин маску хранить получается намного реже (маньяки исключение).

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал уже :-)

Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, лишний тег жесть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вы с user666999 сговоритесь? Тому надо тег жесть, вам не надо ))))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это жесть полная. Читаю комментарии и волосы дыбом. Добавьте тег "жесть" и "18+"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал, вам правда легче?