раскрыть ветку (1)
Причем тут основа и фреймворки.. Я учусь на другую специальность, программирование интересовался ещё давным давно. Сейчас появилась банальная необходимость написать простенький код, вот и вспоминаю что да как. Я ж не движок форумный пишу.
показать ответы
в скрипте send.php обязательно должна стартоваться сессия - session_start()
Не совсем понятно, почему ты сначала присваиваешь, а "потом" нажимаешь и переходишь на send.php
Присваивание должно происходить уже в send.php
Не совсем понятно, почему ты сначала присваиваешь, а "потом" нажимаешь и переходишь на send.php
Присваивание должно происходить уже в send.php
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Нет, только там где начинаю присваивать, т.е. перед $_SESSION['name']=$_POST['name'];
Потом когда нажимаешь <button></button>, то при переходе на send.php, сессии уже нету...
Потом когда нажимаешь <button></button>, то при переходе на send.php, сессии уже нету...
показать ответы
Сессию надо стартовать в каждом скрипте. Сначала стартуешь сессию перед сохранением переменных в сессию, потом в скрипте send.php, куда переходишь по нажатию на кнопке. и после старта сессии в скрипте send.php можно получить значения переменных из сессии.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Набросок кода большой...
Что нужно:
Сделать форму которая будет отправлять на почту то, что в неё заполнили.
Как это сделать:
Сначала заполняется некоторые поля, ты жмешь кнопку, потом открывается ссылка order.php, куда через пост прилетают все данные, после чего ты дозополняешь форму (знаю, геморрой, но надо именно так), после чего ты жмешь кнопку, и открывается уже третий скрипт (хотя вот это уже не обязательно, но другого пути решения я не вижу), который все что в эту форму внесли отправляет на почту.
Что не получается:
Программированием увлекался давно, все пытаюсь сделать через сессию ($_SESSION), но она почему то до последнего кода не долетает. Т.е. сессия очищается при переходе на другой файл (например с order.php на mail.php)?