Нужен совет
На волне постов про родственников и деньги тоже возникли размышления... Теперь хочу спросить совета у пикабушников.
Предыстория такова: мне 19 лет, я студент, учусь в Воронеже, сам я из небольшого города соседней области, поступил сам, снимаю с 2мя одногруппниками двушку, за нее отдаю по 5к+ мелочи(деньги дают родители сдавая дом, который остался мне от деда(7к руб)) также раз в месяц дают по 3к рублей на жизнь(1.5к из тех денег еще), остальное либо сам(стипендия) либо бабушка иногда. А дальше собственно нытье: у меня есть ноут на котором я работаю(подарил дед), был скутер(подарил его дед) и телефон sôni xperia j, вот его уже купили мне родители 3 года назад, его 2 раза сдавал в ремонт, но он жил, а с недавнего времени начал непроизвольно выключаться. Собственно на этом все мое имущество заканчивается.
Недавно я начал зарабатывать деньги в интернетах, открыл свой проект, позвал друзей, работаем и все довольны, у меня стало выходить по 1к в день в среднем, чему я очень рад, для меня это прямо нормальные деньги.
И вот я решил купить себе телефон, выбор пал на айфон 5s, тут у многих начнет гореть, потому что я студент, денег мало, но афон хочу, возможно вы правы, но я хочу эту вещь и по себе знаю, что если я куплю не то, что я хочу, эта вещь принесет мне мало радости. Ну а так как у меня есть 2 сестры(младшие) и я вспоминая, как в школе хотел себе хороший телефон, то решил купить сначала им телефоны одной за 12 (9 класс) другой за 6(4 класс). И вот теперь дело дошло до меня, но когда я рассказал об этом матери и отцу началось... Далее список того, что я выслушал (купи себе простенький телефн, зачем тебе такой дорогой, это половина отцовской зарплаты, лучше сходи на права отучись(они, кстати, обещались как подарок на 18 лет и окончание школы, в итоге подарком вышел костюм на школьный выпускной), лучше купи одежды и еще кучу идей куда бы "лучше" вложить деньги. Вообще очень стыдно за себя, что пишу тут про это, хоть и анонимно, ведь я знаю что они меня любят, но блять, почему я не могу купить себе тот телефон, который я хочу и при этом за свои деньги. Что скажете