Нужен совет

На волне постов про родственников и деньги тоже возникли размышления... Теперь хочу спросить совета у пикабушников.

Предыстория такова: мне 19 лет, я студент, учусь в Воронеже, сам я из небольшого города соседней области, поступил сам, снимаю с 2мя одногруппниками двушку, за нее отдаю по 5к+ мелочи(деньги дают родители сдавая дом, который остался мне от деда(7к руб)) также раз в месяц дают по 3к рублей на жизнь(1.5к из тех денег еще), остальное либо сам(стипендия) либо бабушка иногда. А дальше собственно нытье: у меня есть ноут на котором я работаю(подарил дед), был скутер(подарил его дед) и телефон sôni xperia j, вот его уже купили мне родители  3 года назад, его 2 раза сдавал в ремонт, но он жил, а с недавнего времени начал непроизвольно выключаться. Собственно на этом все мое имущество заканчивается.

Недавно я начал зарабатывать деньги в интернетах, открыл свой проект, позвал друзей, работаем и все довольны, у меня стало выходить по 1к в день в среднем, чему я очень рад, для меня это прямо нормальные деньги.