Ну что же ты, Сбер

Последнее время активно пользуюсь сервисами Сбера по доставке продуктов и лекарств. Правда крутая и удобная вещь, экономит время и силы, особенно если беременный, особенно если есть детёныши))
Я достаточно преданный клиент Сбербанка и меня даже не так разочаровал мизерный кэшбэк спасибками с покупки машины (я знала условия начисления), как удар ножом в спину от подписки СберПрайм+
Захожу я сегодня в приложение СберМаркет закинуть недостающих продуктов в корзину и меня радостно встречает новость о том, что бесплатная доставка заменяется на повышенные бонусы спасибо.
На баннере радостно красуется картинка 10%.

Ну что же ты, Сбер Сбербанк, Сбермаркет, Доставка еды, Грусть, Длиннопост, Сервис

Мыслим позитивно, думаю, все равно меньше 1500 у меня не набирается товаров, 10 процентов кэшбека вполне себе норм)
Но что-то слишком выгодно как-то…
Иду изучать условия и все становится на свои места.
10 процентов только при условии суммы заказа на 7000.
И блин, чёт так грустно стало. Ну серьезно.
Заказывала раньше онлайн напрямую из магазина, от 2000 бесплатная доставка, ещё и бонусы на карту магаза сыпались. А тут к подписке в нагрузку ещё и доставка.
В поддержке сказали, что я всегда могу отписаться от подписки. Сябушки.
Я не спорю, сервис хороший и разработчикам кушать что-то надо и курьерам и сборщикам, но зачем жеж так решать финансовый вопрос?
Есть куча вариантов решения. Поднять минимальную стоимость доставки. Или сделать бесплатную доставку от какой либо суммы.
Раньше всегда оставляла чаевые сборщику или доставщику, полсотенки с заказа, но оно сверх зп и кошке приятно наверно… а сейчас вряд ли стоимость доставки отразится на зп рядовых сотрудников.
В общем если этот пост прочтёт команда маркетологов, которая это придумала, то ребят, надеюсь вам премию за эту идею тоже бонусами спасибо начислят.