6

Nissan для зимних развлечений

В этом посте освещу несколько заднепроходных моделей, которые пока доступны для зимних и осенне-весенних покатушек.

Начнем с мало известного cefiro поколение А31, он вроде единственный заднеприводный кефир.

если долго смотреть на морду начинает казаться что это сильвия на минималках

По стоку оснащался 6ти цилиндровыми моторами серии rb20, и турбо rb20det, и мкпп и акпп коробками. По подвеске та же Сильвия, что меня и радует в ниссанах, они все на одну подвязку почти встают.

Цены на них начинаются где то от 200-250 тр за атом моторы, обычно уже посватанные на 25де либо же на сток 20де. Стоит искать сразу же машину на механике, что бы не мучиться потом с заменой коробки, поскольку японские механические коробки уже стоят несоразмерно дорого. Та же тонкая Ниссан коробка уже выходит около 60к.

Далее в моем списке Лаурель(мой любимец сейчас на нем езжу)

первая картинка поколение с35 вторая с33.

Здесь в целом можно брать любое, поколение(самое недооцененное это с34)
они есть как и с атмосферными моторами от 1.8 до турбо 2.5 литровых, серии rb.
По подвязке все так же Сильвия подвеска, у 33 кузова с 13 сильвии, у 34 и 35 одинаковая с 14 и 15 Сильвии. Так же по большей части все на автомате , но встречаются машины на механике.
Их на рынке больше, и например 34 лауреля, самого нелюбимого народом можно взять от 150к за автомат и 2.0 на трамблере. Из приятного можно найти на него блокировку за 10-15к, хоть и мягкую но цена подарок просто.И просто ограмная куча кузовки которая стоит недорого. 33 и 35 будут подороже от 250 -300 в среднем начинаются цены на 2.0 автомат, но так же проскакивают варианты в этой категории на механике.



Скайлайн

Nissan для зимних развлечений Авто, Цены, Nissan, Дрифт, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

красивое

Сразу оговорюсь что скайлайны в кузове купе нынче в цене и даже 2.0 и капп с в среднем нынче стоит от 400, и это за самый непопулярный 33 кузов.
Седаны чуть подешевле, так же наверное от 250 начинаются на 2.0 и акпп.В целом подвеска чуть отличается от Сильвии но тюнинга так же много и добиться от кузова нужных кондиций не сложно.
Турбо Скайлайн будет в среднем стоить от 500к за версию с автоматом.

Самая большая боль ниссанов это конечно бобры и при выборе машины стоит ориентироваться именно на состояние кузова.

Не рассмотренными остались сама собственно королева Сильвия, и 180-240sx кузова, но их скорее продают как штучные изделия и цена в среднем начинается от 1млн до бесконечности.
Ну и 350z это. тоже обычно не бюджетный вариант для зимы)

Ну а предложка авто, которые можно взять на зиму и не только стабильно в тг https://t.me/oldCarValue