2958

Необычные вопросы клиентов

Я адвокат по семейным спорам и часто обращаются клиенты с дурацким вопросами. Далее - Я. адвокат, К. клиент.

К. - Мне нужно переоформить ребенка на другого отца.
Я. - Вы отец ребенка или нет?
К. - Да, я отец, но отцом быть не хочу, но есть человек, который хочет быть отцом и он согласен переоформить ребенка на него.
Я. - Мать ребенка в курсе?
К. - Она не должна об этом узнать...

К. - Мне нужно взыскать алименты за будущий период.
Я. - Алименты и так взыскиваются за будущий период.
К. - Но мне нужно, чтобы алименты взыскали единовременно за 10 будущих лет, мне нужно ипотеку погасить.
Я. - Это не предусмотрено Семейным кодексом.
К. - Что не запрещено, то разрешено, вы как адвокат должны это знать!

К. - Мне нужно оформить развод, но так, чтобы муж об этом не узнал, я собираюсь дальше с ним жить.

К. - Алло, это адвокат? К вам вчера мужчина приходил на консультацию по поводу развода, фамилия такая то. Он передумал разводиться, и вообще мы уже три раза разводились и потом снова женились...

К. - Алло, нужна консультация по банкротству. Я хочу набрать кредитов и обанкротиться, поможете?

Юристы пишите комментарии с необычным вопросами клиентов.

Всем добра, ваш адвокат Мурат Мустафин)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
435
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати подруга моей жены развелась, муж не знает, так и живёт с ним.

Насчёт набрать кредитов и обанкротиться, тоже вполне решаемо.

Если пара три раза разводились и женились, то нафиг им консультация, они сами могут консультировать уже.

раскрыть ветку (215)
491
По банкротству .... когда клиент узнал, что при банкротстве продадут его имущество, он решил его продать.
Когда узнал что сделки за последние 3 года могут быть оспорены. Он решил все продать и через 3 года набрать кредитов и потом обратиться.
раскрыть ветку (144)
450

Вот ведь какой целеустремлённый! ))))))))

раскрыть ветку (6)
64