"Гарантия" Авито - она вообще есть или нет?
Если кто то надеется, что у Авито есть гарантия возврата средств в случае утери заказа, то Вам вернут средства (так же гарантируется, да @Avito.help), то вынужден Вам расстроить.
Могу высказаться на собственном опыте - в начале декабря сделал заказ с авито доставкой из соседнего района города, и что же могло пойти не так?
Теперь ближе к делу - мало того, что сроки доставки переносили раза 4 (это при условии, что везти заказ ну километра 3-4 надо было), и последний срок доставки указан в приложении 27.12.24, который уже более не движется вперёд.
При обращении в ТП с вопросом "а где заказ?" Авито ответ идет по одному шаблону - "нам нужна неделя разобраться с доставкой, тогда Вам и ответим", и так раз за разом, все как под копирку.
При этом сама ТП ни разу сама так и не вернулась с обратной связью - "мы разобрались, Ваш заказ там то, и приедет тогда то... ". Всегда приходится самому писать в ТП, и там все как по новой - как будто никакой предыстории моего обращения не было, новому сотруднику ТП надо объяснять по новой.
В общем ТП Авито вообще ничего не решает, а только пишет по шаблону, не надейтесь на хоть какое то решение Вашей проблемы.
Дальше решайте - нужна ли Вам такая гарантия от Авито, или вообще никак не надеяться на нее.
Пруфы ниже, "панамка" для напихивания имеется.






