8706

Необычное утро2

Просто хотел поделится.
Я юрист по банкротству. Приехал утром в офис, рано, взял чашечку кофе в автомате, запустил компьютер. Слышу открывается дверь, быстрые шаги, поднимаю голову и тут же получаю серию ударов бейсбольной битой в мою несчастную тыкву. Летят бумаги та самая чашка кофе. Отклоняюсь, удар биты приходится по монитору компа. Я хватаю биту, вырываю ее из рук нападавшего, затем швыраю его через офис башкой в батарею, пытаюсь задомать руку, сперва не выходит но после пары расслабляющий шпыньков в затылок этот крендель сдается, визжит как порося, что больше не сопротивляется и готов поговорить. Оказывается это бывший директор ооошки с которого благодаря мне взыскали пять мультов субсидиарки. Этот мститель в шапке , маске в цветочек перчатках, пронес под курткой деревянную биту (у нас обычное офисное здание, охрана не чухнула ни разу)… пришел меня убивать. Короче швырнул его на стул, вызвал полицию. В общем у меня здоровенный отек на лбу, сотряс маковки, синяк во всю скулу. Ещё большой палец сломан. Снял побои. В отделе этот хрен продолжил мне угрожать. При этом полиция его отпустила взяв пояснения, говорят будет обоюдка. Впереди следствие и суд. Как сказала дознаватель, он меня попугать решил...тремя бля ударами битой, молча. Я конечно не эксперт в таких делах но мне кажется он пришел меня убить.
Короче я до сих пор в охренении. Вот такая вот работа юриста, офисная блин.
приехал домой, жене рассказываю, она задумчиво так говорит, хммм...он что левша? Типа все удары со сдвигом на правую часть моего фейса прилетели...вот ведь Шерлок Холмс.
история без особого смысла, так зарисовочка из жизни. Зато я теперь знаю, что мой череп может выдержать три удара битой и не треснуть. Полезное блин знание.
Ребята будете осторожны, бита может прилететь вообще неожиданно, всем бобра).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий