-6

Немного о не адекватных клиентах

Маленькая предыстория: Так как я студентка работу выбирать не приходится сильно. Через знакомых устроилась работать в СЦ (Сервисный центр) на приемке-выдачи техники. За пол года работы клиентов разных повидала. Спокойных, нервных, немного с причудами. Так вот про причуды.

С самого утра, не успев нормально проснутся и попить утренний рабочий чай, заходит клиент, которому недавно отремонтировали чайник по гарантии с заявлением, что ему выдали не его чайник. Как он это понял, по его слова и предьявам, у него на дне появились маленькие точки ржавчины, хотя дно сделано из нержавейки.

Но первое, начерта нам подменивать этот чайник, он стоит копейки, нам не то что не выгодно, нам такие проблемы не нужны. Во вторых ведется база данных в которой записывается каждая поступившая вещь с ее серийным номером и всем прилагающемся к нему. Потому что таких чайников пару десятков может быть и все коробки или техника обозначается специальными наклейками с номерками, дабы точно предотвратить путаницу.

Клиент доказывал, что мы поменяли нагревательный элемент, варили там реагенты и выдали совершенно не его чайник (Хотя мастер поменял термовыключатель и даже не лез к тэну). То что мы переклеивали шилдик (серебряная или белая лейбочка на технике на которой написаны данные о технике), хотя его если отклеить, назад переклеить не получится.

Хорошо что директор был на месте и пол часа вместе со мной выслушивал его невнятный бред. Директор предложил позвонить на горячую линию изготовителя или мы встретимся в суде, если у него предъявления о не качественном ремонте. Клиент ушел со словами "Что мы обманщики!" и "Как вам не стыдно!".

Побольше адекватных клиентов вам :З

Звиняюсь за ошибки и странное изложение мыслей.

Немного о не адекватных клиентах Работа, Клиенты

Дубликаты не найдены

0
Просыпаться и чай пить дома надо
0
А не тот ли это СЦ, что в нагорной части, возле пожарки?
0
А у меня чайник с синей подсветкой был, во как:3
0