Знаю линику, где гинекологическое кресло стоит аккурат напротив окна, без штор, без ничего, ну чтобы света больше было, 1й этаж!
И хуй мне кто поверит, если я скажу, что мне об этом рассказали…
Идет суд над врачем гинекологом за убийство цыганки мусорным ведром. Судья просит подсудимого обьяснить свои действия.
Тот рассказывает:
— Понимаете, я работаю врачем гинекологом в областной больнице, у меня тот день был особенно тяжелым, с самого утра я сделал 7 абортов, 8 вакуумов, а после обеда мне пришлось принимать роды у 10 женщин.
Я, уставший как собака, прихожу домой, а тут жена сразу же с порога кричит, чтобы я ее посмотрел, потому что у нее цистит начался. Ну, что мне делать — пришлось посмотреть ее. Потом дочка подбежала, попросила спираль ей поставить — в пионерский лагерь видишь ли собралась. Ну, поставил я спираль, а что делать.
Ну, думаю, задрали меня все, пойду хоть мусор вынесу отдохну хоть чуть-чуть. Спускаюсь по лестнице, а тут цыганка навстречу: «Мужик, дай 5 рублей я тебе за это пи$ду покажу».
Роддом на Профсоюзной в Москве, тоже смотровой кабинет на 1м этаже, окна выходят на тропинку между школой и роддомом, вечно шоу.
Да уж, невезуха у нас( Я постоянно вынуждена просить, чтобы окошко закрыли. Сцук, кресло всегда напротив окна.
Кто-то закрывает спокойно, кто-то ещё и фыркнет в ответ. Всегда разная реакция.
Меня ещё подбешивает, что во время осмотра может кто-то левый зайти, недавно было: сажусь в кресло, но не полностью (ножки не закинула). Жду врача, а она там дописывает карточку. В этот момент, заваливается женщина из регистратуры (которая талончики выдаёт) и начинает копаться на столе. Врач уже говорит «давайте полностью садитесь в кресло», а мне как-то не хочется, тут левая баба присутствует.
Или же, когда уже процесс пошёл (осмотр т.е) и в этот момент кто-то заходит и начинает болтать с врачом. И ты такая «извините, а я вам не мешаю? Может я уже пойду?».
Гинеколог:
-Это что?
- Ну как что? Писька!
-Я понимаю. Почему не бритая?