Некомплект.
Принес дедуля в магазин купленый неделю назад пылесос для золы. Некомплект, говорит, не хватает трубки и фильтра. Дальше П-продавец, Д-дед
П-Вы, когда пылесос брали, комплектность проверяли?
Д-Да зачем проверять! Он же закрытый был. Мне на кассе его открыли, да я не стал заглядывать.
Идем восстанавливать чек, поднимаем сотрудников охраны смотреть по записи как было дело.
Продавец тем временем:
-А дома пылесос открыли, а трубки нет?
Д-И фильтра, того тоже нет!
П-Внутрь пылесоса заглядывали?
Д-Да зачем я буду заглядывать? Он ж закрыт был...
Заглянули вместе. Достали трубку и фильтр.
Ради этого стоило вернуться с пылесосом в магазин.
Лига сферы обслуживания
390 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: