Недовольная клиентка
Добрый вечер, дорогие пикабушники!
Еду с работы под впечатлением от клиентки, пост пишу чтобы послушать ваших советов.
Работаю в банке, стаж более 5 лет, казалось бы, пора уже привыкнуть к выходкам клиентов, но видимо не воспитала до конца ещё в себе эту черствость. Согласна, мой косяк.
Есть у меня одна клиентка, звонит только когда у неё какая-то проблема. Сегодня, например, попала на дополнительный контроль банка, блокирнули счета. Естественно о таких случаях никто не предупреждает, клиент это узнает по факту, когда понимает, что у него нет доступа к счётам. Важное замечание - такие клиенты сами прекрасно знают, что занимаются отмывательством, либо знают что такой вопрос к ним может возникнуть, и если все ок, то нужно предоставить необходимые документы, пару дней и вуаля, просто так наобум никого не блокируют, должны быть причины. Возвращаясь к теме. Как вы уже поняли, этой клиентке заблокировали счета. Звонит мне, орет, высказывает своё недовольство в грубой форме, давит морально, самое противное все это учительско-язвительным тоном, якобы я у неё на побегушках. Увы, полномочий послать в пешее эротическое нет. Объясняешь по человечески, что отследить этого я не могла, не отказываешь в решении вопроса, а в ответ только крик недовольство и, простите, обсер.
Когда решаешь ее вопрос - ни спасибо, ни извините, но это ладно, я не за спасибо работаю, но неужели так сложно при следующей проблеме не вести себя точно так же? Вопрос в пустоту.
Как работать с такими клиентами? Почему если ты сотрудник, то можно в твой адрес говорить все что вздумается? Или это я себя не умею правильно поставить перед этим клиентом? С остальными общение от нейтрального до прекрасного, таких эмоций ни у кого в мой адрес не возникает, подскажите как не ударить в грязь лицом и держать удар :)
А вообще, спасибо что выслушали(дочитали), понимаю что все это фигня, но почему-то восприняла близко к сердцу
Всем приятных клиентов!
Лига сферы обслуживания
417 постов2.5K подписчиков