Не дверные мои косяки

Всем привет, меня зовут Шолах, мне 39 лет и я…
Очень хотелось написать, что я долбодятел. Но об этом позже.
А сейчас сразу к главному: я… всё-таки долбодятел.

Я патологически невнимательный человек.  И при этом – гиперответственный. То есть каждый мой косяк, чаще всего – рабочий, для меня что нож вострый. А косячу я смачно и с размахом.
По образованию я – филолог, а по профессии, так уж вышло, всю жизнь кладовщик.
Коллектив небольшой, но дружный и приятный, товар тоже интересный, да и вообще, люблю я свою работу, и коллег, и вообще… но…
Кто вспомнил о том, что товар уходит не полностью, после того, как этот самый товар тщательнейшим образом упакован и закатан в четыре слоя скотча?
Шолашек.
Кто вскрыл упаковку, пересчитал товар, и закатал его обратно вместе с остатком?
Шолашек.
Кто поправил этот косяк, но забыл отфотографировать исправление и уже успел закатать товар в три слоя скотча?
Шолашек!
Кто регулярно путает товар, хотя грузит один и тот же ассортимент последние 10 лет?
Ваш покорный слуга.
Кто постоянно подписывает приходные документы не там, где нужно?
Ага.
Кто пересчитывает товар по пять раз в полной уверенности, что количество сошлось, а потом охреневает от того, что недостачи почти половина?
Нувыпоняли.
Кто уехал забирать товар на другой конец города, забыв на рабочем столе доверенность, которую внимательно прочла и подписала и с краешку положила, чтоб не забыть?
Здрааааааавствуйте!
И каждый, каждый, КАЖДЫЙ раз после КАЖДОГО гребаного косяка я огребаю сама от себя по полной программе. Ну, знаете, когда осознаешь себя максимально тупым и никчемным существом на планете, которое держат на работе чисто из жалости, как убогонькую и блаженненькую. В особо тяжелых случаях доходит порой и до селфхарма – надо ж как-то наказать себя за феерическую тупость.
В бытовом плане чуть-чуть полегче, но выйти из дому без паспорта, кошелька, уйти из магазина, не заплатив (на кассах самообслуживания это очень просто), оставить пакет в метро – проходили.