155

Не доверяйте Яндекс.Директ

Читая субботним ночером Пикабу, увидел в ленте у Яндекс.Директ рекламу с заманчивым предложением: внешний жёсткий диск WD My Passport Ultra 4 Tb по цене террабайтника. Скидка 70%, до конца акции чуть более часа. Оплата наложенным платежом при получении на почте.
Почему-то решив, что рекламировать мошенников Яндекс не будет, оставил заявку. Перезвонили через 2 минуты с номера +79264560794, уточнили адрес, сказали ждать извещения. Спохватившись, что не указал цвет, попробовал связаться с типа Интернет магазином. На звонок не ответили, на письмо и повторные заявки с указанием проблемы тоже. Стали терзать меня смутные сомнения и я оставил заявку на другой номер телефона, изменив также ФИО. Перезвонили через 2 минуты. Узнав что я забыл выбрать цвет, ответили, что отправят именно синий и отключились, не спросив адрес!
Окончательно проснувшись, погуглил - организации с указанным ОГРН не существует. "Акция" каждый день продлевается. Нашел отзывы от "купивших по акции" PocketBook. Люди выкупали посылки, находили в них сувенирную продукцию, отправляли обратно, затем получали их снова, как не доставленные.
Будьте внимательны, мошенники не дремлют!
Скриншоты продлённой акции:

Не доверяйте Яндекс.Директ Длиннопост, Мошенничество, Яндекс, Распродажа
Не доверяйте Яндекс.Директ Длиннопост, Мошенничество, Яндекс, Распродажа

Дубликаты не найдены

+33
Вы на адрес сайта посмотрите и подумайте хорошо.
раскрыть ветку 1
+8
Спросонья не сообразил :-)
+62
Яндекс.Директ - всего лишь рекламная площадка, и за содержание рекламных объявлений ответственность не несёт. Вы ещё про Авито орать начните, что там могут быть мошенники, вот уж народ удивится!
раскрыть ветку 2
+11
Блин, вот в каждой теме обязательно найдётся самый умный. Он то никогда так бы не попался, а жертва всегда виновата сама. Казалось бы - ты умнее, иди мимо. Не мешай людям делиться опытом. Но как же?! Не сверкнуть белым плащем?
раскрыть ветку 1
+3
Блин, вот в каждой теме обязательно найдётся самый умный. Он то никогда так бы не попался, а жертва всегда виновата сама. Казалось бы - ты умнее, иди мимо. Не мешай людям делиться опытом. Но как же?! Не сверкнуть белым плащем?

Как говорила бабушка моей любовницы ей и её брату, когда они были маленькие, бились обо всё и с плачем бежали к ней: "Что, ударилась? Больно ударилась? А вот не надо было ударяться!!!".

+7

это что то из вида:

ВЫ НАШ ТЫСЯЧНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ СВОЙ ПРИЗ ААААААВТОМОБИЛЬ ВАМ ТОЛЬКО НАДО...

+11

Сразу видно серьёзная организация... особенно когда видишь, что почтовик майл ру у них )

раскрыть ветку 2
+1

У нас почтовик яру, но привязан к домену. Мы - серьёзная организация?

раскрыть ветку 1
+1
У нас почтовик яру, но привязан к домену. Мы - серьёзная организация?

По адресу понятно, что почтовик я.ру?

+2

Данный Лохотрон переехал на новый адрес http://disk3tb.salecoast1.top/ и теперь там снова предлагают купить WD MY PASSPORT ULTRA но уже 3Тб все с той же скидкой в 70% за 2 390руб да еще и флешку на 32Гб в подарок. Я чуть не купился, оставил данные за два часа до предполагаемого окончания акции, звонить мне стали утром на следующий день, хорошо, что меня не было на месте. Поначалу как то обидно стало, как же мне звонили, а меня не было на месте. Но потом на меня нашло прозрение и я по искал инфу о номере с которого мне звонили 499 649-06-04 . Ну то что это Москва и так понятно. Но в сети нашел всего один отзыв о данном номере свежий на момент написания моего поста Отзыв от 13072018, далее цитирую:

Фирма по рассылки внешних жестких дисков (Другое) сообщил/а Владимир

Искал в интернет-магазине возможность купить внешний жесткий диск. Откликнулась данная фирма, название сейчас не помню. Она позже исчезла из интернета.Во всяком случае я ее не могу найти. Я сделал заказ путем нажатия кнопки "сделать заказ" и оставил свой телефон, электронную почту. Заказ пришел на Почту России наложенным платежом.Получил заказ. Дома открыл, а там вместо диска только футляр от него. Стоимость заказа 2500 рублей. Стоимость футляра 300 рублей. Вот так жульничают интернет-магазины.


После такого я был рад, что меня не было на месте, когда мне звонили. Снова перйдя на тот сайт и увидал что таймер акции перезапущен дата окончания акции изменена на сегодняшнюю


Ну и под финал моего поста, хостинг на котором сидит новый Лохотрон украинский а звонят с московского номера, ну мошенникам все это провернуть ни чего не стоит. Будте бдительны.

+2

Я бы в принципе не доверял людям, которые продают мой паспорт.

+6

Яндекс не только будет рекламировать мошенников,он будет их покрывать.


Долгая история,если в 2 слова,увидел в рекламе я директа интересное предложение,зашёл на сайт,сразу глянул обратную связь и там вау,адрес магаза в котором я иногда покупаю и у них нет сайта.


Думаю мол завели наверно,звоню им, нихрена и не думали.Кинул ссылку магазину на сайт в электронную почту,написал в поддержку Яндекса(тоже на электронку),завел недолгую переписку состава которой не помню уже,суть которой мы ни грамма не отвечаем за рекламу,хоть там пусть детей продают.


Спустя какое время думаю дай ка зайду в переписку,что то долго не отвечают да в памяти освежить на чем закончили,а переписки то нет,удалили из моего электронного ящика прямо вместе с пометкой важно.


Видимо отвечать не отвечают за рекламу,но следы надо подчищать,такая грязь рано или поздно,даже околозаконная может и на нары завести.А мошенники действовали дальше переодически всплывая с тем же сайтом но другими телефонами все в том же богом проклятом директе.(судя по отзывам брали 100% предоплату и кидали,продавали типа технику и мебель офисную,выдавая себя за другой реальный маленький магазинчик,что предприняли его хозяева хз)


Прастите за многа букаф

раскрыть ветку 1
+3

В следующий раз пишите с мыла или с гугл-почты, или с яхо...

В саппорт Тындекса писать лучше явно не с Тындекс.почты

+1
Уже дважды сталкивался с мошенниками благодаря яндекс.директу. Так что это не гарант ни разу.
-3

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

раскрыть ветку 3
+25
Че ты орешь?
раскрыть ветку 2
+5
мелким шрифтом не до каждого доходит
раскрыть ветку 1
-2

Не люблю эти харды, там контроллер впаян в диск, и если он выходит из строя хрен сольешь информацию. Покупайте раздельно хард-корпус, либо модели где все раздельно.

раскрыть ветку 2
0
А как отличить одно от другого?
раскрыть ветку 1
-1

вот это ХЗ, наверное стоит интересоваться у продавца, или в интернете искать устройство железяки. Если будешь брать раздельно рекомендую модельку корпуса AgeStar 3UB2A14, очень добротная штука. Про сами харды не знаю, мне кажется все +/- одинаковые

Похожие посты
301

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

306

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

188

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1291

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

46

Ещё одна "Служба Безопасности"

Звонили мне уже не первый раз, но в прошлый раз звонили из якобы "Сбербанка", но т.к. я в Крыму, просто отвечал: "Упоротые, вы Крымчанину звоните, у нас тут нет Сбера, и карточки их у меня нет". Сразу вешали трубку.

Звонят, Яндексовский определитель номера пишет: "Возможно, телефон принадлежит мошенникам". Я сбросил. Сразу же перезванивают. Думаю, ладно, вдруг чего интересное.

Звонок оказался из Службы Безопасности крымского банка "РНКБ". Сам диалог не был искрометным или необычным, но самое интересное ОТКУДА они взяли мои данные, а точнее не мои...

СБ: - Здравствуйте, (называет ФИО моего друга!), это Вы?

Я:-  Здравствуйте, кто это? - я аж удивился, позвонили, так ещё и друг нужен.

СБ: - Это Служба безопасности Банка "РНКБ". Так что, это Вы?

Я: - Ну допустим, а что интересует? - мне становится интересно, вдруг и правда перевод он делает, может номер указал мой где в доках, ну мало ли.

СБ: - У нас зафиксирована попытка перевода денег на имя хзкоготовича. Вы подтверждаете перевод? Сообщите, какая сумма у вас на карте, чтобы мы могли сравнить баланс до перевода и после. Так же приготовьте паспортные данные, если вы действительно совершали перевод.

Я: - А, та самая служба безопасности, вы знамениты, вы знаете об этом? На Пикабу можете почитать о себе.

СБ: - До свиданья, всего хорошего.

Я: - Горите в аду, - и вешаю трубку


Повесил трубку, заблокировал номер. И начал думать почему они называли не мои данные, а друга. И вспомнил, что, примерно, год назад я делал заказ шуруповёрта на Яндекс.Беру с его данными, со своего телефона (у него там был купон на скидку неплохую). Ну ладно Авито, какие-нибудь второсортные сайты, но Яндекс, я ему верил же, Навигатор использую, все дела. Эх, разочарование маленькое, но обидное. =(

Звонили с номера: +74958480046 и +74958480047


С ними правда никак нельзя бороться?

102

Со всеми может произойти, но не со мной

Сижу на обеде, кушаю, как вдруг приходит сообщение о том, что у меня с карты списали 8030 рублей через сервис "Яндекс. Еда".

Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост

Лёгкое чувство паники, дрожь по спине. Захожу в приложение банка, блокирую карту. И тут же ловлю ступор. В голове вопрос "что делать дальше?"
Захожу в приложение яндекс еда - > связаться с нами - > vk.

Описываю данную ситуацию в диалог яндекса

Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост
Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост

Буду ждать развития ситуации дальше. Картой не светил. Есть способы защитить себя от такого рода мошенничества? Может кто сталкивался с такой проблемой? 8 тысяч деньги хоть и не большие, но в моих реалиях существенные. Жду дельных советов в комментариях, буду очень благодарен. Извините за пунктуационные ошибки, писал немного на нервах, ситуация произошла 50 минут назад.

Показать полностью 3
645

Яндекс и мошенничество

Яндекс и мошенничество Яндекс, Мошенничество, Яндекс Директ, Реклама

На скриншоте видно рекламу от Яндекс-директ.

Если посмотреть внимательно, то диски SSD на 4 ТБ продают за 1990 рублей.

Можно полистать страничку ниже, там была реклама 4к экшн камер за 1990 рублей и тепловизора за 2990 (ага, самый дешевый с заявленными характеристиками от 70 т.р.), а еще видеорегистратора с радар-детектором за 3990 (именно такой с картинки на алиэкспресс 12 стоит)


Если ткнуть в баннер, откроется страница-лэндинг, посвященная единственному "товару". Товару со скидкой 78% и отправкой почтой.

Да, это конторы, рассылающие кирпичи наложенным платежом. На странице нет никакой информации о юрлице, сама страница зарегистрирована в пределах 1 месяца назад на физлицо.


Да, жалоба в яндекс написана (примерно десяток за вчерашний день).

Нет, ответа от Яндекса нет и не ожидается.

Да, раньше Яндекс отвечал стандартной фразой "Мы проверили действия нашего партнера и не нашли нарушений" на подобные ссылки. Теперь просто отмалчиваются и игнорируют жалобы.


Весь этот пост к вопросу о том, что яндекс-директ - полное гавно. В топ рекламы выходит тот, кто вложил больше денег в рекламный бюджет директа. А у кого больше рекламный бюджет, у реального продавца, имеющего 10% с товара или у мошенника, кто наценивает 99% и торгует кирпичами по почте? Поэтому мошенники больше могут платить. А Яндекс помогает мошенникам в их преступной деятельности.


Почему Яндекс, а не другой агрегатор: на скриншоте мышка наведена на ссылку, ссылка высветилась в левом нижнем углу.

651

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD

UPD уточнение к посту: #comment_157238638

У вас отменённая подписка в App Store, скорее всего. Вот так выглядит активная подписка — галочкой выбран тип и имеется кнопка «Отменить подписку» (первый скрин). На втором уже отмененная — без галочки и без кнопки (единственное различие в том, что у вас бесплатная ещё не закончилась, поэтому пишется «Заканчивается тогда-то», а не «Отменено в ночи»).
НО это смотря, где всё было оформлено, если не через App Store, то и отменить там ничего не получится. Но если всё так, то отсутствие кнопки на сайте частично понятно (механизм продления пихают на приложение, но а если к нему нет доступа?).
В общем, всё это настолько запутано, что бесит. Желаю удачи разобраться с этим без списаний средств.

Яндекс не позволяет отменить бесплатную подписку на Кинопоиск Hd на 30 дней ни одним из способов. Пробуем:

Способ 1: Отмена через Apple ID- ни одного варианта, ничего, кроме продления покупки некликабельно.

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 2: через браузер Сафари или мобильное приложение Кинопоиск Hd - снова нет активной кнопки для отмены подписки

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 3: заходим на Кинопоиск через компьютер и браузер Гугл хром:

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Ничего не изменилось, интересно.

Пробуем способ 4 - отмену подписки на Кинопоиск через Яндекс паспорт по совету из топ 10 выдачи Яндекса - ничего подобного, видимо Яндекс давно пофиксил.

Способ номер 5 - самый сложный для интровертов. Звонок в службу поддержки Кинопоиска по номеру 8-800-350-54-66

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Специалист не может переключить на старшего специалиста, может лишь составить срочную заявку, которая будет рассматриваться 2-3 дня, как раз после того времени, когда Яндекс сумеет списать деньги за подписку.

Советую всем быть осторожным с кинопоиском и его бесплатными подписками.

Показать полностью 4
6069

Магазина «Глория Джинс» оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Предлагая в реклама товары, якобы со скидкой 90%, сеть магазинов нарушила закон. Администрацию оштрафовали на 101 тысячу рублей.

Магазина «Глория Джинс» оштрафовали за нарушение закона о рекламе Реклама, Нарушение, Новости, Закон о рекламе, Скидки, Мошенничество, Штраф, Распродажа

Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило в отношении компании «Глория Джинс» дело за недостоверность рекламы, которая якобы гарантировала 90-процентную скидку на одежду. Как сообщил заявитель, он увидел рекламу по телевизору, а когда пришел в магазин «Глория Джинс», то продавец смог предложить ему только одну вещь с 90-процентной скидкой и окончательной ценой в 600 рублей. Таким образом, начальная цена этого товара должна была составлять около 6000 рублей. В ходе проверки, проведенной антимонопольщиками, выяснилось, что товары, по такой цене в магазине не продавались. Кроме того, не было предоставлено ни одного кассового чека, подтверждающего продажи вещей со скидкой до 90 процентов.


«Глория Джинс» было оштрафовано на 101 000 рублей за нарушение Закона о рекламе. Юристы магазина с этим решением не согласились и обратились с иском в Арбитражный суд РТ. После рассмотрения дела, судья отказал в удовлетворении искового заявления.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: