32

Не данк, а данчище!

Постер Бэма Адебайо через Сабониса с фолом: судья вначале свистнул фол в нападении, но после просмотра момента изменил решение. Так какой же тут фол: в защите или в нападении? Что скажете?

Не данк, а данчище! Спорт, Баскетбол, NBA, Данк, Фол, Гифка

Видео - t.me/ozzysports/392

Баскетбол

1.1K поста1.3K подписчиков

Правила сообщества

Уважительно относитесь к клубным пристрастиям пикабушников: не оскорблять клубы, игроков, тренеров и т.д.


Запрещается:

- нарушать правила Пикабу,

- размещать посты не о баскетболе,

- реклама


Авторам:

- тщательно проверяйте посты на баяны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам — в нападении. Сабас уже стоял и вне круга.

По духу игры, особенно в нба — в защите, уж очень круто забил)

Не могу вспомнить, что бы за такие крутые постеры давали фолы в нападении)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я бы тоже свистнул в нападении. Сабонис очень круто подставился и успел из полу круга выпрыгнуть, даже стопы повернул на всякий, чтобы линию не цепануть. Судьи посчитали, что в момент касания он был все ещё в движении, поэтому дали фол в защите(


Но постер зачёт, как Гриффин в лучшие времена!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, Гриффин может ещё что-нибудь и покажет)

Бруклин не такое дно как Детройт)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Бруклин в этом сезоне пошёл ва-банк)