Не будь как Tucha

Да-да, знаю... Сама дура. Но мало-ли, кто ещё такой же наивный, как я.
Любит дочь моя журнальчики по почте получать. Уже не первый год оформляю ей подписку на Ёжика (журнал такой для детей старшего детсадовского возраста). И главное, журнальчики исправно приходили и сейчас приходят. Ребёнок почтовый ящик проверяет, журнал забирает, целый вечер там что-то читает, рисует, отгадывает. В общем, радость всем и ребёнку, и маме.
И тут я подумала, что дочь, наверно, Ёжика-то переросла уже. И решила ей другой журнальчик ззаказать - Лучик. Там темы даже для меня интересные были. Ну и как всегда, подписку на сайте оформила. Первый раз нам журнал даже раньше пришёл, чем ждали, а дальше всё... Тишина... Решила бы, что почтальона нет, поэтому журналы не доходят, но Ёжики-то приходят.
Ребенок всё ящик проверяет, расстраивается, что Лучики не приходят. Она проект по этому журналу писать хотела.
И получилось то, чего уж точно я не хотела: ребёнок расстраивается, я себя обманутой чувствую, пытаюсь пинать почту, но это кажется мне совершенно бесполезным занятием. Хотя и закономерно это, сейчас отзывы почитала, и так у многих происходит.
Я естественно уже и обращение написала на сайте и даже в контакте написала им в сообщениях. Кстати, в контакте почти моментально ответили. Но ответили, что рассматривать могут 30 дней.
В общем-то, как-то так... Без морали, просто, вдруг кому пригодится этот текст.