1745

Накипело.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники! Зарегистрирован здесь давно, решился написать только сейчас.
Я - врач неонатолог и педиатр, работаю в госучреждении своего родного города и параллельно подрабатываю в частных клиниках здесь же. Работу свою люблю, с пациентами ниразу не скандалил, стараюсь конфликтные ситуации переводить в мирное русло. С руководством и коллегами тоже проблем не было, но за последние несколько дней накипело знатно.
Теперь ближе к делу. Работа моя основная в роддоме, в отделении патологии новорожденных на ставке врача с графиком 5/2. При этом, в связи с нехваткой кадров поддежуриваю по родильным залам и послеродовым отделениям, коих суммарно 4 штуки. Помимо этого у нас нет детских реаниматологов, а реаниматологи из отделения АРО не умеют работать с детьми (не все, конечно, но большинство). Получается, что когда ты останешься дежурить, то тебя разрывают на части все эти отделения. В довершении всего, по моему отделению дежурных врачей нет в принципе (ставки есть, но не про нашу честь), то есть в ОПН, в экстренном!!! отделении нет дежурного врача, просто вдумайтесь в это!!! Параллельно с этим, в праздники нас просят выходить смотреть детей, без оплаты соответственно (раньше была, потом куда-то запропастились).