Наболело :(((

Здравствуйте.
Пишу сразу, сгоряча. Дело было несколько минут назад, поэтому эмоции свежие.
Работаю в сервисном центреинженером, а в частности занимаюсь принтерами чекопечати.
Звонит клиент, тоже инженер, с другой компании. Где-то на "точке" устанавливает LAN-принтер (с ethernet-портом). Говорит, что не может утилитой, которая с принтером шла, поменять IP-адрес принтера, соответственно принтер к компу не подключается.
Спросил его, все ли он правильно сделал с компом. Видимо он этот вопрос по своему понял, ибо ответил утвердительно.
Пол часа в телефонном режиме скачивали мы вместе новую утилиту, запускали. Чувак не шарил даже сайт самостоятельно найти. Скачали, установили - напомню, в телефонном режиме. Запустили - не работает. А сам в это время чувствую, что падает профессиональная самооценка, грусно стало.
Второй рас спрашиваю, но в подробностях, как он настроил комп... Выяснилось, млять, что он никак не настраивал комп!!! Соответственно синхронизации с принтером быть по определению не должно!
Я чуть стол не грыз от досады! ИНЖЕНЕР на том конце провода не создал элементарную домашнюю сеть! Вместо этого предпочел ипать мозг другого человека! Я не говорю, что сам супер-пупер специалист, но хотя бы удосуживаюсь прочитать инструкцию по эксплуатации!
Короче, принтеру него установился и настроился...
Люди! Прежде чем задавать технические вопросы, удосужтесь хотя бы обзавестись элементарными знаниями с инструкций, дабы ваши вопросы не были тупее дубинки!
Эта же ситуация касается, когда юзверы спрашивают всякую ересь админов.
У мну все. Минусуйте.

П.С. С клиентом я был вежлив по телефону до последнего слова не смотря на то, что под конец разговора его хотелось поставить на колени и пристрелить в затылок.