набирайтесь опыта
недавно получил права.
потихоньку оттачиваю мастерство пилота отечественного транспорта.
и вот что было в пятницу:
еду с мужиками с работы.
один попросил за дочкой в садик заехать, ну я на дорожку съехал, еду не торопясь, отвлекся на разговор и влетаю в великолепную яму, шкребу по земле защитой картера, выезжаю на ровную дорогу и.... двигатель начинает работать иначе, нииииизкий такой звук стал, с припердыванием, гулом и еще вибрация по всему корпусу... ну я думаю все, доигрался хрен на скрипке...
но машина едет. чему я крайне рад.
развез работяг, поехал к себе в гараж, поставил машину на яму, с переноской все осмотрел, ничего не нашел. (хотя и не знал чего искать и вообще что могло быть причиной)
поехал на сто.
там с мастером посмотрели. короче погнул я броню.
поехал в гараж выпрямлять.
опять загнал на яму, все открутил, при помощи кувалды и чьей то матери выпрямил, подогнал под отверстия, поставил, завел и вибрация ушла, шум тоже.
улыбнулся во всю харю.
ну думаю "добро", раз уж занялся ремонтом, надо сразу зажигание выставить, а то что то плавают обороты на холостом ходу.
снял крышку трамблера,
выставил первый поршень в вмт.
снял сам трамблер, выставил его в нужное положение. подкрутил неподвижный контакт.
собрал все, завожу..... и..... не заводится... совсем. прям вообще...
ну думаю норм, ща подкручу все заработает.
а вот хрен там был.
крутил вертел трамблер во все стороны, пытаясь заводить.
то-ли ввиду врожденной криворукости, то-ли просто не везло, но родная машина не хотела запускать свой пламенный мотор.
ладно думаю, машину надо в гараж затолкать, ибо неприлично красивой женщине, в нерабочем состоянии, половиной корпуса из гаража отсвечивать.
въезд в гараж естественно на пригорочке, один никак затолкать не смог. тут идут мимо туристы знакомые в колл-ве 5ти человек.
я им: мол помогите.
а они такие: да без проблем.
им по 14-13 лет, кони, как толкнули машину, а я шасси моего вертолета не выставил по нужному курсу... в общем передом заехал в коробки стоящие у стены:DDD
сказал "спасибо", и что дальше я как нибудь сам.
они пожали плечами и ушли.
думаю, ладно, машина теперь на ровной площадке, тут я ее выровняю, и буду дальше ею заниматься.
давай выворачивать руль, и тут его клиник к буям:DDD
я сел, обхватил голову руками и начал странно улыбаться. смотрю подъезжает к своему гаражу сосед, у которого когда то жигуль был. с которым советовался по поводу основ использования отечественного автопрома и прочего.
ну я к нему мол так и так, помогай родной, без тебя совсем плохо.
как сказал курицин: лучшая помощь- это совет.
выслушав ценные указания, я пошел применять их на практике.
руль разблокировал, цилиндр поставил в нужное положение, трамблер переставил, тут и сосед сам пришел. и за пять минут мы с ним все настроили и выставили:)))
выслушав слова благодарности, сосед удалился восвояси, а я остался в гараже слушать мурлыканье двигателя и радоваться новому опыту:3
выводы:
1.наши дороги самые лучшие. они не только стимулируют нервную систему, пополняют словарный запас матерных выражений, но и учат водителя не отвлекаться от дороги.
2. наши машины учат нас что северный зверек может нагрянуть в любой момент, и нужно уметь его изгнать при помощи бубна и набора ключей. по моему из за этого скила считается что русский человек выйдет из любой ситуации. что логично, ведь наш человек в большинстве ситуаций уже побывал.
так что набирайтесь опыта, и ничего не бойтесь, чем больше поломаете, тем больше сможете починить:3
а соседа в лигу добра:)
потихоньку оттачиваю мастерство пилота отечественного транспорта.
и вот что было в пятницу:
еду с мужиками с работы.
один попросил за дочкой в садик заехать, ну я на дорожку съехал, еду не торопясь, отвлекся на разговор и влетаю в великолепную яму, шкребу по земле защитой картера, выезжаю на ровную дорогу и.... двигатель начинает работать иначе, нииииизкий такой звук стал, с припердыванием, гулом и еще вибрация по всему корпусу... ну я думаю все, доигрался хрен на скрипке...
но машина едет. чему я крайне рад.
развез работяг, поехал к себе в гараж, поставил машину на яму, с переноской все осмотрел, ничего не нашел. (хотя и не знал чего искать и вообще что могло быть причиной)
поехал на сто.
там с мастером посмотрели. короче погнул я броню.
поехал в гараж выпрямлять.
опять загнал на яму, все открутил, при помощи кувалды и чьей то матери выпрямил, подогнал под отверстия, поставил, завел и вибрация ушла, шум тоже.
улыбнулся во всю харю.
ну думаю "добро", раз уж занялся ремонтом, надо сразу зажигание выставить, а то что то плавают обороты на холостом ходу.
снял крышку трамблера,
выставил первый поршень в вмт.
снял сам трамблер, выставил его в нужное положение. подкрутил неподвижный контакт.
собрал все, завожу..... и..... не заводится... совсем. прям вообще...
ну думаю норм, ща подкручу все заработает.
а вот хрен там был.
крутил вертел трамблер во все стороны, пытаясь заводить.
то-ли ввиду врожденной криворукости, то-ли просто не везло, но родная машина не хотела запускать свой пламенный мотор.
ладно думаю, машину надо в гараж затолкать, ибо неприлично красивой женщине, в нерабочем состоянии, половиной корпуса из гаража отсвечивать.
въезд в гараж естественно на пригорочке, один никак затолкать не смог. тут идут мимо туристы знакомые в колл-ве 5ти человек.
я им: мол помогите.
а они такие: да без проблем.
им по 14-13 лет, кони, как толкнули машину, а я шасси моего вертолета не выставил по нужному курсу... в общем передом заехал в коробки стоящие у стены:DDD
сказал "спасибо", и что дальше я как нибудь сам.
они пожали плечами и ушли.
думаю, ладно, машина теперь на ровной площадке, тут я ее выровняю, и буду дальше ею заниматься.
давай выворачивать руль, и тут его клиник к буям:DDD
я сел, обхватил голову руками и начал странно улыбаться. смотрю подъезжает к своему гаражу сосед, у которого когда то жигуль был. с которым советовался по поводу основ использования отечественного автопрома и прочего.
ну я к нему мол так и так, помогай родной, без тебя совсем плохо.
как сказал курицин: лучшая помощь- это совет.
выслушав ценные указания, я пошел применять их на практике.
руль разблокировал, цилиндр поставил в нужное положение, трамблер переставил, тут и сосед сам пришел. и за пять минут мы с ним все настроили и выставили:)))
выслушав слова благодарности, сосед удалился восвояси, а я остался в гараже слушать мурлыканье двигателя и радоваться новому опыту:3
выводы:
1.наши дороги самые лучшие. они не только стимулируют нервную систему, пополняют словарный запас матерных выражений, но и учат водителя не отвлекаться от дороги.
2. наши машины учат нас что северный зверек может нагрянуть в любой момент, и нужно уметь его изгнать при помощи бубна и набора ключей. по моему из за этого скила считается что русский человек выйдет из любой ситуации. что логично, ведь наш человек в большинстве ситуаций уже побывал.
так что набирайтесь опыта, и ничего не бойтесь, чем больше поломаете, тем больше сможете починить:3
а соседа в лигу добра:)