562

На вырост или потом пригодится

Лет 30 назад была история.

Родители по бартеру (у нас было такое мы им нефть, а они нам шмотки и технику) приобрели цветной импортный телевизор Panasonic. И гордо поставали его в кородоре "на будущее, для внуков". Хвастались всем - "смотри, что у нас есть".

Мне было 15 и я смотрел периодически цветной Чайка-714, переключая плокогубцами каналы и ударяя его справа, чтобы он снова стал цветным.

На кухне стоял (и сейчас стоит) чб маленький телек. На все попытки открыть новый импортный был категорический отказ.

Шло время, родилась дочь и в 2004 я купил на выплаченную предприятием помощь к рождению ребёнка за 32тыс.рублей офигенный Samsung с супер звуком.

В 2008 купил плазму Pioneer за 100К и Samsung отдал родителям, в 2011 купил LG 55' (стоил 200, но забрал по закрытию магазина за 80К), отдав Pioneer родителям...

А тот крутой телевизор из коробки в 2004 году вскрыли таки, отработал неделю и сдох почему то.

Потом общался с другом - он в 90е работал в Москве на сборке "импортных" телевизоров. И была у них коробка с наклейками Samsung, LG, Panasonic, Sony, Toshiba и тд. Лепили их на собранные телики - кому как повезёт )

Живи настоящим! В разумных пределах.

0
Я Баба Яга!
Автор поста оценил этот комментарий
ой, да по любому просто кандёры сдохли, перепаять и заработает))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Он сейчас вроде как работает у родителей. Вопрос был - нафига было 10 лет хранить его в коробке, мучаясь умирающей Чайкой и чб мелким телеком на кухне?

показать ответы
0
Бывший министр
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, что у вас за предприятие, которое вешает тв по 6 миллионов в столовой и выписывает нормальную материальную помощь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё и люстра за 12 в холле висит. Бери любое предприятие на выбор из наших основных УСМН, Газпром, Лукойл и не ошибёшься. 35К это была матпомощь на рождение ребёнка в 2004г. Сейчас можно смело ещё нолик дописывать. Не узнавал. Не зависимо от должности.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, почитайте отзывы к телеку за 6млн, я плакал со смеху

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да отзывы и правда огонь, НО у нас на работе таких 2 (в столовой и на входе). Цену по оборотке смотрел - 6млн каждый. От качества я не проникся (в столовой новости и русские сериалы, а на входе реклама). Как то так )

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я летом на байдарках две недели ходил. Потом в горах тусил. Сомневаюсь, что твой телевизор мне что-то интереснее покажет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зря. Я сплавлялся в Черногории и в Хорватии - это супер. Сочи - ну так себе. У нас 2 недели - из развлечений только рыбалка никакая, поиски избушек и мест для стоянок и бухло. Так себе развлечение.

Квадрик - вот это тема, но пришлось продать из-за спины.

А крутой телек - это супер. Люди вкладывают сотни миллионов, чтобы создать шедевры типа "Рим", "Последнее королевство" и других множество. А так то да, можно и Аватар на диапроекторе глянуть )

С таким же успехом можно сказать "музеи, театры и прочую нечить закрыть нафиг, все на природу!"

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий
91-92 год. Родители купили Gold Star. Я не знаю поверят тут или нет - вынес его на помойку в этом году. И то он сцука работал. На пульте даже кнопки не потерялись, точнее надписи около кнопок. А пульт увесистый такой, на кроне.
Так бы и работал дальше, но место занимает много.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой муз.центр GoldStar с колонками от Aiwa (так вроде) до сих пор в ванной трудится. А крутой в 2004 году LG уже пару лет в гараже стоит. Рука не поднимается его выкинуть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У бабушки был не помню какой чёрно-белый телевизор. В 90-е, переехав на новую квартиру, купили голдстар. Работает. Когда мне было за 30, подарили 32дюймовый Филипс. Работает. В общем, на этом эпопея наша семьи с телевизорами пока закончена.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Долго сомневался купить 47' или 55', после 42' Panasonic. Взял в итоге 55' и очень хочу 65'. Ты просто офигеешь, скачав фильм на 40Гб увидев то, о чём ты даже не догадывался )

показать ответы
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен - нет смысла. То, что сейчас круто и дорого - через 5 лет уже станет хуже, чем бюджетная техника. Конечно, это не ко всему относится, но телефоны, телевизоры, компьютеры устаревают только в путь)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это мало кто понимал. ВАЗ-21099 или УАЗ казались вечными ценностями )

показать ответы
81
Автор поста оценил этот комментарий

"Потом общался с другом - он в 90е работал в Москве на сборке "импортных" телевизоров. И была у них коробка с наклейками Samsung, LG, Panasonic, Sony, Toshiba и тд. Лепили их на собранные телики - кому как повезёт )"

Как мастер с 25 летним стажем говорю ответственно- не было такого! Каждый бренд был со своими заморочками. Ложь, пиздёжь и провокация.  И бренд LG Только в конце 90 х  скромно стал занимать рынок, до этого были вполне себе телики Gold STAR.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про Gold Star знаю - у меня в ванне и сейчас такой музыкальный центр трудится (GoldStar - слитно написано).

А у товарища этого до сих пор телевизор немецкий или английский редкой марки успешно трудится, качество офигенное. Детали днём могу уточнить. Пи3деть ему смысла не было. Судя по стажу он у вас примерно одинаковый.

18
Автор поста оценил этот комментарий
200 к за телевизор!? С пивопроводом и уриноотводом?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было в 2010 году и я уже 10 лет от него просто тащусь )

Ты давно в магазинах был? Как тебе телики за 4-6млн?

https://www.mvideo.ru/televizory-i-cifrovoe-tv-1/televizory-...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

в 2010?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, это на момент приобретения телека родителями. Я ещё в школе учился. Год 1990 +/-. В 2010 я уже 55' покупал. И ВАЗ-21099 точно не был для мечтой )

4
Автор поста оценил этот комментарий

И шо из этого? Телевизор это не носки и не бутыль с алкашкой на которую можно пришпилить любую наклейку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все прям так круто в 1992 году шарили в фирмах и лейблах, как сейчас? Было 2-4 фирмы на слуху. Их и лепили.

Папа из Германии привёз говно-двухкассетник марки Карчер. Откуда ему было знать, что Шарп то получше будет?

показать ответы
81
Автор поста оценил этот комментарий

"Потом общался с другом - он в 90е работал в Москве на сборке "импортных" телевизоров. И была у них коробка с наклейками Samsung, LG, Panasonic, Sony, Toshiba и тд. Лепили их на собранные телики - кому как повезёт )"

Как мастер с 25 летним стажем говорю ответственно- не было такого! Каждый бренд был со своими заморочками. Ложь, пиздёжь и провокация.  И бренд LG Только в конце 90 х  скромно стал занимать рынок, до этого были вполне себе телики Gold STAR.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мастеру с 25 летним стажем я могу устроить вам очную ставку по телефону. С тебя (если я прав) публичные извинения. С меня - соответсвенно. Готов скинуть своё мыло, а там разбирайтесь и меряйтесь. Уточняю - не Москва, а Питер был и марки дрвгие. Но смысл тот же.

0
Адептус Кустодес
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне лень было гифку постить. Я без наезда. Мат использую часто. В частности это именно тот случай когда он уместен, ибо чтобы собрать систему, параметры которой будут лругдругу соответствовать - не то чтобы дорого, это дело поправимое, а надо хорошо разбираться в вопросе. По поводу ушей - категорически не соглашусь. Это совсем не то. У меня и бивини есть и шинхейзеры. Но ничего не даст такого эффекта как хорошая стереобаза от двух фронталок. Ну саб и тыловые подразумеваются, понятное дело

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я слушал в своё время разные системы, в тч очень дорогие, а больше всего мне понравилась грамотная сборка на базе Ямаха усилок и S90 фронт.

Переехал я из 4х комнатной 80кв.м., где жили уже вдвоём без детей (т.е. куча места для экспериментов) в Питер в небольшую 2ку на 45кв.м, где места такого нет и не предвидится.

Когда начал снова интересоваться акустикой, то как раз тот, кто за кучу евро в салоне себе подбирал дорогую акустику в квартиру убеждал, что идеальное качество для него именно в наушниках.

Поэтому для меня выбор очевиден - некуда и незачем, да и смотрю-слушаю качество я обычно один. Я ж говорю - каждому своё. Да ипотеки опять же - не до этого стало.

показать ответы
0
Адептус Кустодес
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай сюда, говнюк.жпг! Телевизор большим небывает! Я относительно недавно взял самсунг 65 нео кулед за четверть ляма. 4к естественно. Картинка бомба. Но! Понимаешь, что нужен хороший истрчник видео и хорошая акустика. Короче это боль. Полноценное видео для таких агрегатов дают тол ко полноценные блюреи, как я успел понять. Всякие тв боксы и потоковые просмотр видео - это коеская залупа, которая даже близко не раскроет возможности топового телека ( Про помещение я молчу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас только утро/день пятницы у нас ещё вроде, а ты уже успел накидаться и матами в комментах сыпешь. Нехорошо так общаться.

4К на твой телек много чего сможет выдать без потерь - я недорогой 75' телевизор 4К брал уже на пару месяцев несколько лет назад, но пришлось продать при переезде.

А пообщавшись с умными людьми понял, что большинство пришло к выводу, что проще и качественнее купить хорошие наушники, чем вкладываться в дорогую акустику.

Я выбрал для себя этот вариант. Ты конечно же можешь выбрать свой путь для экспериментов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сборка чья? Который брал в 2008 шарп он из Испании, а щас смотришь или наши собирают или китай

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как то Фалькон вроде называется. Wi-fi , 4К и смарт ТВ есть и мне достаточно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В июле 2008 за 63 т. взяли шарп аквас  диагональ 120 см. тогда пиздец было как дорого, а щас можно за 34 т. 4к взять

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил ещё один. В спальню. 31К отдал.55 дюймов тоже. Блин доллар вырос, а цены упали

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой Орион 1994 года покупки, до сих пор отлично работает. Краски ярчайшие

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верю. Такой же был. С отклеивающимися шильдиками. Не нервы и разрешение уже совсем не то. Только новости смотреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень шарил, впрочем как и 90% других человек из моего поколения. Кстати разговор не об этом, а о том как ваш друг наклейки на телики лепил и в различные коробки из складывал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил выше. Телики были из Белоруссии марки Горизонт, а лейблы от фонаря, но не самые известные. Коробки заказывали на фабрике и упаковывали их другие люди. И всё разлеталось моментально.

Ты наверное плохо помнишь то время - вклады под 350% и прочее. Народ сметал всё, тк завтра на эти бабки ты купишь буханку хлеба.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен - нет смысла. То, что сейчас круто и дорого - через 5 лет уже станет хуже, чем бюджетная техника. Конечно, это не ко всему относится, но телефоны, телевизоры, компьютеры устаревают только в путь)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем согласен. Есть вещи, которые нужно покупать в максималке и они будут долго радовать. В 2014 я купил на скачках доллара ноутбук АСЕР в максималке за 80К, на MSI за 130К жаба задавила. 17 дюймов, 12Гб памяти, SSD+HDD 1Tb, крутая на тот момент видюха 3Гб и 6 лет радуюсь жизни. Предыдущий тоже был крут и прослужил мне 10 лет (замена экрана из-за забытой на клаве мышки и желании его закрыть не в счёт).

За 6-10 лет я считаю они вполне себя окупили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а что с изображением не так? DEXP фирма, у меня такой на кухне висит, самый простой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, DEXP. Пиксели видно, качество картинки убогое, мне кажется даже частоты герц не хватает.

Я как то нахаляву папе подогнал Сони Тринитрон 21' здоровенный и очень дорогой в своё время. Включил и офигел на сколько он хуже моего рабочего плоского HP ZR2240w. Также и по телефонам - качество изображение сильно разнится по маркам и моделям. Кому то пофиг, а мне нет.

Этот телек я долго выбирал. 4К ещё не было. WiFi нужно было докупать отдельно, но прекрасно обхожусь и без него - HDD он понимает, HDMI есть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Может он там групповое гей-порно смотрит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С карликами только )

2
Автор поста оценил этот комментарий

И была у них коробка с наклейками Samsung, LG, Panasonic, Sony, Toshiba и тд.

В те времена родители купили телик Hitachi, до сих пор работает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они в основном все и работали. Коллега купил себе 2 телевизора плоских (большой и маленький) фирмы ДНС вроде. Уже 3 года их смотрит и всё нормально, а у меня от этого изображения глаз дёргаться начинает ) каждому своё.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди вкладывают сотни миллионов, что бы получить сотни миллионов. И причем тут музеи? По музеям и архитектурным памятникам я пешком хожу, а не по телевизору.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За фильмы я плачу только в кинотеатрах 5-6 раз в год. В основном скачиваю бесплатно и наслаждаюсь. С меня они миллионы точно не зарабатывают.

Про музеи это к тому, что один деятель в Туркмении сказал "нах закрыть эти балеты, нету в них ничего духовного". У нас такие же Брежнев с Хрущевым были. Типа раз меня не вставляет, то и другим нефиг смотреть и слушать это. В театры я не хожу, а вот на балет или в музеи бывает. Каждому своё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, в 92 так же купили телевизор и видеомагнитофон Funai. Сейчас не используем, но до сих пор работают (последнее использования в 2010 было, сейчас на даче не мешаются). Только у телевизора антенное гнездо развалилось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю - Gold Star музцентр каждый день в ванне трудится, Panasonic видик с каким то старым телеком на даче пашет до сих пор, а тут просто не повезло.

81
Автор поста оценил этот комментарий

"Потом общался с другом - он в 90е работал в Москве на сборке "импортных" телевизоров. И была у них коробка с наклейками Samsung, LG, Panasonic, Sony, Toshiba и тд. Лепили их на собранные телики - кому как повезёт )"

Как мастер с 25 летним стажем говорю ответственно- не было такого! Каждый бренд был со своими заморочками. Ложь, пиздёжь и провокация.  И бренд LG Только в конце 90 х  скромно стал занимать рынок, до этого были вполне себе телики Gold STAR.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Gold Star знаю - у меня в ванне и сейчас такой музыкальный центр трудится (GoldStar - слитно написано).

А у товарища этого до сих пор телевизор немецкий или английский редкой марки успешно трудится, качество офигенное. Пи3деть ему смысла не было. Судя по стажу он у вас примерно одинаковый.

Уточнил сегодня - собирали они в Питере, а не в Москве телевизоры из Белоруссии марки Горизонт, а наклейки были Gorizont, Selena и ещё какие то ноунеймы. Коробками занимались другие. Народ хватал их, как импортные и был доволен - с пультом ведь даже! Ляпота! А верить или нет дело лично каждого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень шарил, впрочем как и 90% других человек из моего поколения. Кстати разговор не об этом, а о том как ваш друг наклейки на телики лепил и в различные коробки из складывал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал наоборот - 90% у нас не шарили (Республика Коми), а в том же Луцке (граница с Польшей) тётя с дядькой на рынке торговали, так они не только в этом шарили, но и фирмУ от левака в джинсах или обуви на раз отличали. От географии и осведомлённости тоже дофига зависит.

Про коробки спрошу. Может и не было их, а может были без надписей - тогда сметали всё подряд.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Припиздел твой товарищ из девяностых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил ниже. Если есть конкретные вопросы могу уточнить. У него много хобби было в то время, но ТелеЭлектроноМастер он до сих пор.

Как то егт достало стирать носки, а ходить в чистых хочется. Он поехал на Черкизон и купил ящик белых носков за копейки. Менял каждый день )

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества