МТС списывает деньги

Недавно с баланса телефона стали списываться денежные средства сервисом iTunes. Я случайно обнаружила данные списания в приложении "Мой МТС".

В Apple обратилась, однако в компании мне сообщили, что мой номер не имеет подписки в сервисе iTunes, а также в каких-либо других сервисах Apple. С данной ситуацией компания Apple свою связь отрицает и рекомендует обращаться в ОАО «МТС».

В тех. поддержке компании МТС порекомендовали найти данные транзакции в сервисе «МТС деньги», однако, в сервисе данные списания отсутствуют. Они отражаются лишь в приложении «Мой МТС», через который я и узнала о списаниях через некоторое время после их совершения.

В сервисе «МТС деньги» мной была обнаружена возможность для сторонних сервисов списывать деньги со счета мобильного телефона, на которую я не давала согласия. Это с какой радости, интересно, была такая возможность? Она дается всем автоматически? Через данный сервис я самостоятельно отключила эту возможность.

Сим-карта с данным номером используется в кнопочном телефоне фирмы «МТС», в котором отсутствует любая связь с технологиями Apple. Никто из родственников или знакомых подключить сервис к моему номеру не мог, так как мне не приходила ни одна подтверждающая смс. Кроме того, первое списание произошло в 03.46 ночи 31 декабря 2022 года. В это время я спала и физически не могла подтвердить смс, даже если бы она была.

У меня есть громадная переписка с тех поддержкой. От них никакого толку, очень трудно общаться. Сто раз объясняю одно и то же, сто раз читаю одни и те же ответы. Еще и часто с ошибками... Как будто там сидят крайне недалёкие люди. Уж простите!

Вопросы такие:

1) С какого перепугу списания не отражены в сервисе "МТС деньги"?

2) Как вообще так называемый iTunes может списывать деньги со счета без подключения того и без моего согласия и ведома?

@MTS, вы тут отвечаете, бывает. Прокомментируйте.