Моё первое знакомство с сетью Максидом

Всем привет!

Как вы уже поняли из названия поста, решил я впервые закупить приблуды для ремонта и обустройства ванной в сети магазинов Максидом.


Вроде хорошая сеть, отзывы хорошие, все довольны, цены не кусаются.



Не чувствуя опасности, широкими шагами я направился в магазин данной сети в СПб. По началу всё было хорошо, прекрасный консультант помогал в выборе, советовал и продавал идею продукции. Определившись с выбором мы решили проверить, а что же мы покупаем в коробке.

Но, консультант решил поиграть в Сидоровича, аля "не знаю, зачем тебе это проверять, но если надо - сделай для меня пару заданий." дословно это звучало:

-Проверять вообще не стоит, даже на сколы, если со шкафчиком или зеркалом что-то не так, то мы вам без проблем всё поменяем.


Но, я же не такой наивный парень, на сколы и царапины осмотр всё-таки провели. Но подстветку проверить не дали. Почему? А мы вам вернем без проблем всё, в случае чего, не переживайте, просто привезете и мы поменяем или деньги вернем.


Приехав домой все работает.

Моё первое знакомство с сетью Максидом Максидом, Негатив, Хамство, Заблуждение, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ну, конечно же нет. Если бы всё работало истории бы не было.


В общем, не работает подстветка. обидно-досадно, но ничего страшного. Мне ведь обещали всё вернуть без проблем.


Чтобы не тащиться в магазин я взял чудо-техники именуемое смартфоном и позвонил. Ответила мне женщина, знаете, судя по голосу, такая наглая тётенька.

Заявив мне, что ни о каком возврате речи быть не может и она не будет нести ответственность за то, что мне наговорили консультанты бросила трубку.


Но я ведь упёртый, я позвонил еще раз. Взяла уже другая женщина. Сказав, что возврат может быть только через экспертизу, и что я сам дурак(грех не согласиться), раз не проверил в магазине(а именно они в этом магазине мне не дали этого сделать) так же сказав, что это вообще не ее дело, что там говорят консультанты в зале - бросила трубку.


Возмутившись, я решил, что правильным будет выйти на уровень повыше, позвонил на номер всей сети, дождался оператора, чтобы получить совет, что же мне делать.


А совет был прост.


-Пишите жалобу в этот же магазин, этому же администратору, который не хочет решать вашу проблему, отдела контроля качества у нас нет.

Моё первое знакомство с сетью Максидом Максидом, Негатив, Хамство, Заблуждение, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Полистав недры негативных отзывов я понял, что я не единственный человек, столкнувшийся с хамством и забившим на это руководством.


Так что, если вам надо что-то купить для дома, то 100 раз подумайте, прежде чем идти в данную сеть.

За последние пару месяцев я четко заметил рост хамства со стороны розничной торговли, но такого апофеоза я не ожидал.

Хорошо, хоть записал все разговоры и сохранил чеки.

пруф чека:

Моё первое знакомство с сетью Максидом Максидом, Негатив, Хамство, Заблуждение, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Всем добра, берегите себя!