37

Моя полиция меня "бережёт"

На волне постов, так сказать.
Дело происходит почти в реальном времени. Так вышло, что я работаю программистом и с момента начала карантина все в компании, включая меня, работают дома.

Сложности работы дома описывать не буду, но я изолировался в личном кабинете и вроде бы научился работать вне офиса.

И вот как потеплело, на улице ночью начали собираться маргинальные группировки профессиональных уничтожителей алкоголя. (Москва)

Если бы они просто пили - я бы не возмущался, но они делают это очень громко. Окна у меня (второй этаж) почти всегда открыты, кондиционера нет (не люблю их), люблю свежи воздух. Сон мой чуток, как капелька мочи на лепестках лотоса.
Не сложно представить, что утром я выгляжу как говно, чувствую себя так же, и писать мой красивейший идеальный код уже не могу.

Стал вызывать полицию как только обнаруживаю лишние звуки из под окна, звоню 102, сообщаю что тут граждане мне спать мешают.
Итак, статистика по вызовам за 7 дней:

День 1. Полиция ехала 2.5 часа. (3.30 ночи) Компания вернулась через 10 минут. Не выспался.

День 2. Полиция не приехала вовсе. Смех, крики, выяснения отношений внутри микросоциума приматов. Не выспался.

День 3. Полиция приехала через 20 минут (вау). Полицейский подошёл к компании, что-то обсудил и ушёл. Дебош продолжился до утра. Не выспался.

День 4. Полиция не приехала вовсе. Не выспался.

День 5. Полиция приехала через 30 минут, разогнала компанию, была тишина часа три. После все продолжилось. Не выспался.

День 6. Полиция приехала через 4 с лишним часа. Компании уже не было на месте. (Ушли за несколько минут до приезда полиции). Не выспался.

День 7. Полиция не приехала вовсе. Не выспался.

Сегодня тот самый день 8 после бессонной ночи.

Неделю!!! Неделю я не мог выспаться потому, что полиция не делает свои прямые обязанности. Меня уже бомбит. Я даже не знаю куда писать и какие документы приложить. Чувствую себя как говно, сплю днём урывками, хотя должен работать.