Моя борьба vs. «Рocтелекoм»

Угораздило меня поддаться на очередной рекламный буклет… Но то было лет пять назад. Короче, поставил себе Инет и ТВ от РТК. Пользовался-пользовался… И тут, хуяк, «наши тарифы увличиваются…». Потом ещё и ещё, пока из 300-рублёвого он не перерос в 690-рублёвый. «Да идите вы нахуй!», подумал я и решил подать на развод. «Говно-вопрос», ответил мне оператор, и добавил: «Вы должны сдать установленное оборудование, привезя его по адресу «хуйдоедешьбезпробокнеубиввесьдень» (из Подмосовья в центр Мск, километров писят по прямой)». Не, ну вы не охуели, случаем!? Как подключаться, так тут очередь из ваших техников, готовых «вотпрямщасбесплатно» запиздячить мне роутер со шнурками всякими вплоть до оптоволокна в ванную, а как отключиться, так «а давайте мы вас заебём вусмерть, наш когда-то дорогой пользователь».

Мне это, вот совсемушки, не понравилось. Во мне проснулся диванный адвокат и начал названивать оператору с аргументированными возмущениями. Всё упиралось в договор, согласно которому, после окончания использования аппаратуры я должен собрать её и отвезти в некий «приёмный пункт». После вежливых посылов и попыток обосновать мне, что я - сам себе злобный Буратино, понял, что безобразие надо возглавлять, и состоялся, примерно, следующий диалог:

- Здрасьте! Хочу расторгнуть договор услуг на инет и ТВ.

- Да, вы можете это сделать, но по условиям договора вы обязаны сдать оборудование в пункт приема на Смоленской площади (центр города, рядом с МИД).

- Да не вопрос! Сдам, но вот только у меня проблема – я не обладаю достаточными техническими навыками, чтобы демонтировать это оборудование. У меня паническая боязнь проводов и электричества. Могли бы вы прислать специалиста, который отключит оборудование, после чего я привезу его к вам в пункт сдачи?

На том конце зависли… Оператор попросила паузу, пообещав связаться в ближайшее время. «В ближайшее время» (через неделю, ага) раздаётся звонок от РТК. Звонит руководитель отдела: «Вы привезёте оборудование?» Я гну свою линию: «С удовольствием привезу! Прям вот гнать буду во весь опор, чтоб привезти как можно быстрее. Но вот только беда, снять его не могу. Боюсь очень!» Там опять зависалово… «Мы вам перезвоним».

И что вы думаете? Через неделю мне звонит некий чел с вопросом: «Когда Вам удобно демонтировать оборудование?» «Да, бля, прям щас, чувак!». Мы договариваемся на время, он приходит (а я всё оборудование в родной полиэтилен назад засунул, чтоб вообще доебаться не до чего было, в случае чего), выдёргивает все провода, собирает всё в кучу, кидает в коробку и на мой вопрос «Чё так грубо?» отвечает: «Один хер, это всё пойдёт в помойку или, в редком случае, на запчасти. Поэтому похуй!». Собрал всё и ушёл.

А через неделю мне пришло уведомление, что договор расторгнут.

Короче, ебите охуевших их же методами!

UPD: Только не забудьте убрать галочку в личном кабинете, где "автоплатёж" или чё-то подобное. Иначе они потом начнут через суд требовать те три рубля, которые начислились после окончания срока оплаты, да ещё и пеню со штрафами вкатают рублей на десять.

источник