2069

Мой ТОП книг.

Для читающих пикабушников. Строго не судите, я новичек в склейке постов )
Мой ТОП книг.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Первая книга - мусор. Псевдонаучная, псевдофилософская хрень. Хочешь научной фантастики и философии в одном флаконе - читай Айзека, читай Стругацких, не читай тот мусор, который был выше. Вторая книга - это "Над пропастью во ржи для бедных", больше сказать нечего, если ты девочка и тебе 13-16 лет, можно читать, лично я быстро ее дропнул, и очень этому рад. Третья книга, как и ЛЮБАЯ, получившая Нобелевскую премию довольно уныла, но прочитать стоит. Про "девушку с татуировкой дракона" говорить нечего, одни кричат, что это ШЕДЕВР! 10 из 10, а другие говорят, что это провал, на мой взгляд сродничек, который не должен потеснить другие книги. Стивен Кинг, излюбленный герой топов "крутых ценителей литературы" вообще не имеет права находиться в них, максимум в топе ужастиков, да и то после Лавкрафта. Почему? ИМХО, Топ не должен составляться на основе: "я прочитал это за один день, оооо, там так крутааа", в большинстве своем это посредственные книги, написанные бедным языком, в данном топе только Нобелевский лауреат не такой. Но это не мой топ, так что кроме гневного комментария, лови и минус.
раскрыть ветку (60)
122
DELETED
Топы всегда субъективны. Создай ты свой топ - найдутся люди, осуждающие твой выбор.

А все эти "читай Стругацких и не парься" субъективны ещё больше, вдруг там уже всё прочитано, а "научной фантастики и философии в одном флаконе" хочется ещё?

Про Кинга спорить не буду, в моём личном топе его нет, но творчество его я люблю. Временами :)

раскрыть ветку (23)
48

Складывается ощущение что все хотят подборку в стиле "Ремарк,Макс фрай,Паланник"

Мне это немного непонятно )

раскрыть ветку (20)
39
DELETED
Да таких подборок вагон и мелкая тележка. Ценность такого топа нулевая. Все и так знают этих авторов, их творчество, годноту и тд.