Мой путь в кузнецы

Я думаю у многих в жизни настаёт такой момент, когда ты задумываешься: а чего я добился? У меня этот момент настал в 33 года. Я работал у частника, который оптом торговал разливным пивом. Я собирал товар на складе (снэки и разная закуска к пиву), грузил машину пластиковыми кегами 20л и развозил это по барам/разливайкам. Получал 50к в месяц. Работа была с понедельника по пятницу, сб и воскресенье выходные. Мне хотелось чего-то настоящего. По профессии я идти не хотел, я повар 5 разряд. Отсутствие ложной скромности не даст мне промолчать о том, что готовлю я потрясающе. Но не лежит у меня душа готовить на поток. И тут мне в голову залезла мысль: а что если на завод? Как залезла так и не вылезала. И в один прекрасный день я просто поехал в отдел кадров. Завод у нас этот крупный, 22к человек работает.
Приехав к 8 часам в ОК, я взял талончик и поднялся на второй этаж. Ахерев от количества народа на первичный приём, я стал ждать. Я вначале думал отучится на оператора станка ЧПУ. Вроде как хорошая профессия, да и востребованная в различных сферах. Ну хорошо. Жду.

"Клиент с номером 19, просьба зайти в 217 кабинет".
Поздоровался и назвал цель прибытия, мол, готов стать учеником, расскажите про условия и прочее. Ученик на ЧПУ, как оказалось, учится полгода, зп один МРОТ и один МРОТ стипендия. То есть что-то около 35к в месяц. Вроде не быстро, да и зп маленькая, но мы с девушкой уже обговаривали этот момент, что она меня поддержит в любом случае и рада за меня что решил поменять жизнь к лучшему.