41

Мосты, которыми гордится народ

Совсем недавно посмотрел этот пост (https://pikabu.ru/story/mirovoe_mostostroenie_vs_rekonstrukt...)
и вспомнив об этом (https://pikabu.ru/story/10yearschallange_6444595) я решил устроить такой себе флешмоб и собрать все подобные случаи в одном посте, начну со своего города. Вы добавляйте свои в комментарии. Формат вольный, но, конечно, напишите хоть название и года строительства. После запилим пост , где каждый(кто не читает комменты) увидит своими глазами собрание лучших мостов в наших краях!

Мосты, которыми гордится народ Мост, Строительство, Сроки, Запорожье, Украина

Картинка года 2017, но не особо что изменилось.

БМ ругался на картинку.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Shadowworm 1 год назад
+5

300 метров как такое построить за 15 лет? может вам ещё железно дорожный рядом пролдожить? ЭТО не возможно!

раскрыть ветку 1
+3

тоже удивлять

столько построено и всё забросили,

на картинке 2014 года видно какая работа была проделана

+2
Хохляндия мой дом родной - а там хозяин, домовой! Слава украине!
+1

Нет моста, нет поста.

+1

а почему кран ещё не спизжен?

+1

но тамже есть рядом мост

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+5
Это старый, он рабочий и т.д., а этот строят ему на замену
раскрыть ветку 9
+1

так стройка моста заморожена ещё в 2014 году


Во вторник, 15 апреля, выступая с трибуны Верховной Рады, народный депутат Украины Сергей Кальцев рассказал об основных социально-экономических проблемах Запорожской области. Об этом «Времени новостей» сообщили в пресс-службе ЗООПР.
- Сегодня новая власть заморозила в Запорожье крупнейший инфраструктурный проект – строительство мостов через Днепр. На глазах всего города огромная стройплощадка, еще недавно оживленная с утра до ночи, брошена на финальной стадии. Остановлена реконструкция областного Дворца спорта «Юность», начавшаяся в прошлом году. Впервые за много лет не проводится масштабный весенний ремонт дорог, — подчеркнул Сергей Кальцев."

.

P/s

ну и у соседей

https://www.awaragroup.com/ru/blog/putin-the-pontiff-bridge-...
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны.
Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

Запорожье хочет войти в состав России, чтобы Россия им тоже построила мост)

0
Прочитав название поста почему то подумал, что речь пойдёт про военные мосты для уаза
+1
А мост где?
раскрыть ветку 4
+3

Это мост веры!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
А если в пути на секунду задуматься о чем то другом...
+5
В этом и фишка, чувак, нет моста, нет притензий, нет притензий, нет притензий.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

А вдруг претензии появятся?

-8

Dagbi, чё за хрень ты запостил? Та мост ещё не построен!

раскрыть ветку 5
+5
Так в этом и смысл, хочу собрать все такие примеры мостов, которые строят уже много времени или же реставрируют
раскрыть ветку 4
+4

Троещенский в Киеве

0
Т. Е. Все мосты Украины?
0
в Ульяновске президентский мост начали строить в 1980, а достроили в... 2009. Так что подобный "пейзаж" жители лицезрели лет эдак 25.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1

Распилен на металлолом

Похожие посты
557

Подборка самых необычных мостов мира

Необычные мосты, которые стоит увидеть

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Туристы, путешествуя по странам, первым делом исследуют исторические центры, погружаются в историю. В этой статье вы узнаете о 10 современных мостах, которые стали не просто достопримечательностями городов, но и первыми в списке посещения.

Мост «San Shan». Китай

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


В 2022 году в Пекине пройдут зимние Олимпийские игры. Из-за недостатка снега в центральной части города некоторые соревнования проведут в его северо-западном районе — Чжанцзякоу. Старая дорога между районами тянулась 203 км. Поэтому было решено построить новую. Мост Сань Шань (рус. Три горы) стал её частью.


Конструкция


Разрабатывали мост пекинское архитектурное бюро Penda и британская инженерная фирма ARUP. Проектируя конструкцию, архитекторы вдохновлялись олимпийскими кольцами, горами вокруг и спиралью ДНК.

Мост держится на 6 кольцах, которые соединяются друг с другом, напоминая горы. Высота «горных пиков» — 92 метра. Длина моста — 452 метра.

Архитекторы не забыли и про пешеходов. По краям моста расположены широкие пешеходные дорожки, которые отделены от проезжей части кустами и деревьями.


Мост «Infinity». Англия
Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Мост Infinity (рус. Бесконечность) — первая ступень крупного проекта по восстановлению мостов и набережных в английском городе Стоктон-он-Тис. Новый мост построен для пешеходов и велосипедистов. Он соединяет парк на Северном побережье с университетским кампусом и бизнес-парком на Южном.

Посмотрите короткое видео, чтобы ощутить, как знак бесконечности органично вписывается в тишину и неспешность утреннего города.


Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Над созданием 180-метрового моста работали дизайн студия Spence Associates и инженерная компания Balfour Beatty. Фирма Speirs and Major проектировала дизайн освещения.

Необычное освещение — главная достопримечательность конструкции. Специальные прожекторы подсвечивают арки моста так, что в тёмное время суток он отражается на водной глади в виде знака «бесконечность». Синяя линия, которая делит «бесконечность» на 2 части — пешеходная зона.

На этом игра света не заканчивается. Сама дорога выложена светодиодами синего и белого цвета. При движении пешехода модуль, на который наступает человек, светится белым цветом. Модули, которые уже пройдены, имитируют за пешеходом шлейф синего цвета.

Мост «Round». Уругвай

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Мост Round bridge (рус. круглый мост) — часть новой дороги, которая проходит вдоль уругвайского побережья и соединяет несколько курортных городов. Мост находится в лагуне Гарзон.

Вместо того, чтобы ставить знак снижения скорости на одном из красивейших участков дороги, архитектор Рафаэль Виньоли (Rafael Vinoly) предложил построить мост, который естественным образом снизит скорость автомобилей. В дополнении к этому у пассажиров появилось чуть больше времени, чтобы насладиться видом.

Некогда спокойное место с появлением моста сильно оживилось. К нему едут вейкбордисты, чтобы снять эффектное видео, для туристов на байдарках мост стал точкой сбора, местные рыбаки пытаются ловить с него рыбу, а ночью неподалёку устраивается дискотека.


Конструкция


Перед началом строительства Виньоли заявил, что мост спроектирован максимально экологичным и не окажет влияния на чувствительную экосистему местности. Вскоре выяснилось, что на относительно небольшую конструкцию потратят 450 тонн стали, 40000 метров натяжных кабелей и 3500 кубических метров бетона. Эта новость вызвала протесты со стороны экологических групп, но строительство прекращено не было.

Мост «Helix». Сингапур

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Мост Helix (рус. спираль) — пешеходный мост в центре Сингапура с 4 обзорными площадками. С них видны небоскрёбы делового центра, футбольное поле и залив, на котором проходят лазерные и водные шоу. Помимо этого, мост связывает 2 центральные части города, которые разделяет залив.

Австралийская архитектурная компания COX предложила построить пешеходный мост в метре от уже существующего автомобильного моста. При таком близком расположении лучше виден контраст между новой тонкой, футуристичной постройкой и старой, тяжеловесной.


Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост называют инженерным чудом заслуженно. Во-первых, тонкий и изящный 280-метровый мост выдерживает 10000 человек благодаря структуре, которая напоминает молекулу ДНК. Во-вторых, при его строительстве потратили в 5 раз меньше стали, чем для постройки соседнего обычного линейного моста.

Благодаря зеркальным навесам внутри «молекулы» пешеходы отдыхают от тропического солнца. А с 4 выступающих обзорных площадок удобно смотреть и фотографировать панораму центра города.

Мост «Zaragoza Bridge». Испания

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


В 2008 году в испанском городе Сарагоза прошла всемирная выставка, посвящённая строительству на воде. Специально для этого события Заха Хадид (Zaha Hadid) спроектировала мост через реку. Он был первой экспозицией, через которую посетители проходили к выставке.

Мост оказался значительно больше, чем просто пешеходная дорожка. Сейчас внутри него находятся интерактивные выставочные площадки и воркшопы, связанные с дизайном, архитектурой и новыми технологиям.


Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Центр 290-метрового моста изящно касается небольшого острова посередине реки. Это не дань красоте, а необходимость, без которой 7000 тонн бетона перекинуть через реку было невозможно.

Проектируя мост, Заха Хадид вдохновлялась рябью реки Эбро. Именно поэтому внешнее покрытие состоит из треугольных панелей. Их структура напоминала Захе рябь.

Солнечный свет атмосферно проходит через узкие отверстия, которыми усеяны стены и потолок конструкции. Они же создают естественную вентиляцию помещения.

Мост «Moses Bridge». Нидерланды

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Территория, на которой находится мост Moses Bridge (рус. мост Моисея), — старый голландский форт Де Роовер, окружённый рвом с водой. В 17 веке он служил оборонительным пунктом во время воин.

После реконструкции форта у смотрителей появилась большая проблема. Переправить посетителей к постройке через ров оказалось сложно: ров слишком глубок, чтобы предлагать туристам переходить его вброд, а с другой стороны — слишком мелок, чтобы переплывать на лодке.

Перед инженерами компании Ro & Ad стояла задача построить доступ к форту и сохранить при этом эстетическую целостность и исторический вид.


Конструкция


Инженеры придумали идеальное решение — они замаскировали путь, построив его под ватерлинией рва. В отличие от обычного моста, структура не видна на расстоянии и не нарушает вид.

Конструкция поражает не только визуально. Она долговечна и экологична. Инженеры использовали специальный материал Accoya®. Это модифицированная древесина, которая не подвергается разрушению в водной среде в течение 50 лет.

Чтобы после ливней «траншею» не затапливало, инженеры построили 2 плотины, регулирующие уровень воды, и установили насос, который откачивает воду со дна моста. Все строительные работы проводились в высушенном рве.

Мост «The Millau Viaduct». Франция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


В праздничные сезоны на трассе из Франции в Испанию всегда образовывались пробки. Новый мост был решением проблемы. За разработку конструкции взялись французский инженер Мишель Вирлоге (Michel Virlogeux) и британский архитектор Норман Фостер (Norman Foster).

С первых чертежей моста и до окончания строительства прошло 17 лет. Команда строителей столкнулась с нестабильной почвой, затоплением долины, где возводился мост, и сильным ветром. В 2004 году мост Виадук Мийо был построен и стал известен как самый высокий в мире.


Конструкция


В высоту 341-метровый мост на 20 метров выше, чем Эйфелева башня. В длину Виадук раскинулся на 2460 метров, в ширину на 32 метра. Общая масса конструкции 206000 тонн.

Виадук стоит на 7 опорах. Диаметр самой длинной опоры у основания — 24,5 метров. Части дорожного полотна возводились через опоры при помощи домкратов, которые управлялись со спутника.

Дорожное полотно Виадука инновационно, как и сам проект. Чтобы избежать деформацию полотен, ученые изобрели новую формулу асфальтобетона. Состав дорожного полотна разрабатывался 3 года и признан уникальным в своем роде.

Мост «Lucky Knot». Китай

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Пешеходный мост Lucky Knot (рус. Счастливый Узел) находится в китайском городе Чанша. Мост построен, чтобы решить не только транспортную задачу, но и рекреационную. Он связывает парк, дорогу и набережную, которые находятся на разной высоте. С моста открывается панорамный вид на реку, город и горные хребты. Помимо этого, дети используют яркую и волнистую конструкцию как игровую площадку.


Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост 185 метров в длину и 24 метра в высоту полностью выполнен из стали. Конструируя форму моста, архитекторы из китайско-голландского бюро NEXT, вдохновлялись китайским искусством плетения узоров, в котором узел означает удачу. Форма переплетённых лент связывает 3 маршрута в 1 «узел», упрощая пешеходам доступ в разные точки.

Мост «Storseisundet». Норвегия

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


В 1989 году в Норвегии открыли Атлантическую дорогу. Сторсезандетский мост соединяет материк и остров Аверой. Строительство относительно небольшого моста велось 6 лет из-за частых ураганов.

Шофёры, которые видят мост в первый раз, обычно притормаживают, потому что с разных ракурсов он кажется то недостроенным, то напоминает гигантский трамплин. Местные жители из-за необычных изгибов конструкции и оптических иллюзий дали ему прозвище «пьяный мост» и «мост в никуда».

Архитекторы сконструировали такую форму, чтобы подчеркнуть изгибы и линии норвежских гор и передать атмосферу сурового и непостоянного климата севера. Особенно хорошо передаётся задумка архитекторов во время штормов, которые здесь не редкость.


Конструкция


Конструкция стоит на двух опорах и и простирается на 259 метров в длину. Самая высокая часть — 25 метров. Конструкция построена из высокопрочного бетона, который выдерживает постоянную непогоду и разбивающиеся об него огромные волны.

Около моста предусмотрены 4 стоянки, куда приезжают туристы, а шофёры пережидают ураган.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

История


Мост Жуселено Кубичек находится в новой столице Бразилии — городе Бразилиа. Названа конструкция в честь 21 президента, который основал город в 1950 году.

Молодой город до сих пор интенсивно развивается, численность населения и транспорта растёт, а постоянные пробки стали его главной проблемой. Самое сложное положение было на двух мостах, которые соединяли южную и центральную части города. Поэтому в 2001 году построили третий мост — самую широкую магистраль города.

Бразильцы гордятся мостом Кубичек. Он стал любимым местом для прогулок, к нему водят экскурсии, а под ним плавают туристические корабли.


Мост «Juscelino Kubitschek», Бразилия

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Любовь бразильцев мост завоевал не только из-за красивого вида. Его арки и элементы опор выполнены из стали. Сталь в Бразилии не производят, поэтому этот материал стоит дорого и высоко ценится среди населения.

Мост стоит на 4 бетонных опорах. Дорожное полотно поддерживают 3 стальные дуги. Длина моста — 1200 метров, ширина — 24 метра, высота дуг — 62 метра.

В каждую сторону организовано трёхполосное движение. Пешеходам и велосипедистам отведены 2 дорожки по 1,5 метра с каждой стороны моста.


Вы можете найти еще много интересных статей на моем канале в Telegram


https://t.me/Conopus

Показать полностью 16
60

Итальянская гордость – завершен «мост-корабль» в Генуе

Итальянская гордость – завершен «мост-корабль» в Генуе Италия, Генуя, Мост, Строительство, Длиннопост

Прямо на месте ужасной трагедии 2018 года, когда обрушился большой мост в Генуе и погибли десятки людей, завершено строительство нового уникального «моста-корабля» по проекту знаменитого итальянского архитектора Ренцо Пиано.


Это выдающийся инженерно-технический подвиг для всей Италии, когда в условиях полного карантина удалось завершить такое масштабное строительство в северной части страны. Стройка велась круглосуточно на протяжении 620 дней, бюджет проекта $220 млн, еще $100 млн ушло на демонтаж старого полуразрушенного моста с помощью направленных взрывов.

Итальянская гордость – завершен «мост-корабль» в Генуе Италия, Генуя, Мост, Строительство, Длиннопост

В новый мост, более 1 км в длину и 45 метров в высоту, встроена автоматическая система мониторинга состояния и парк роботов, которые перемещаются и анализируют надежность конструкции.


«Генуя – это судостроительный город, поэтому не удивительно, что нижняя часть моста выглядит как корпус корабля. Я хотел, чтобы этот мост рассказал историю о Генуе. Этот мост будет портретом города», – объясняет Ренцо Пиано.
Итальянская гордость – завершен «мост-корабль» в Генуе Италия, Генуя, Мост, Строительство, Длиннопост

Мост готов, последний пролет установлен, остались завершающие работы и асфальтирование трассы, движение запланировано открыть в июле 2020 года, расчетный срок службы «моста-корабля» – более 100 лет.


На скромной церемонии с минимумом участников из-за карантина итальянский премьер-министр Джузеппе Конте заявил, что рана закрывается, хотя и не может полностью зажить. Он добавил, что Генуя сегодня «сияет новым светом над Италией». – VIA –

Показать полностью 1
80

Музей строителя моста через Объ

Есть в Новосибирске небольшой домик, о судьбе которого многие не знают.Домик и горел, и перестраивался и недавно был восстановлен заново и превращен в музей.

Домик был построен для инженера-путейца, который руководил строительством моста через Объ в Новосибирске - Григория Будагова.
Будагов Григорий Моисеевич (02.01.1852 – 24.12.1921) родился в Санкт-Петербурге в семье служащих.

Окончил Институт инженеров путей сообщения.

Участвовал в строительстве Сызранского моста через Волгу (Самарская область).

При возведении моста через Обь в Новосибирске (Новониколаевске) фактически исполнял обязанности главного инженера стройки.

В 1893 на свои личные средства открыл бесплатную школу для детей рабочих-строителей, положив начало школьному образованию в Новосибирске (Новониколаевске). В 1896/1897 учебном году в школе обучалось уже больше сотни учеников – мальчиков и девочек. Школа имела свою небольшую библиотеку и в воскресные дни работала как читальня для взрослых читателей, проводились воскресные чтения, работал драматический и хоровой кружки.

Первым выступил с предложением называть улицы в Новосибирске (Новониколаевске).

в честь местных поэтов.

После революции 1917 года участвовал в разработке перспективного плана железнодорожного строительства в стране в 1920-х годах.

Умер Г.М. Будагов в декабре 1921 года в Петрограде. Похоронен на армянском кладбище Санкт-Петербурга.

Его сын тоже выбрал путь мостостроителя и участвовал в строительстве моста в селе Венгерово (Новосибирская область).
Я решил посетить этот музей случайно, когда гулял во время длительной пересадки в Новосибирске. Музей интересный, я был единственным посетителем и мне провели небольшую экскурсию и показали все экспонаты. Музей открыт со вторника по субботу с 9 до 18 часов. (Большевистская ул., 7, Новосибирск).

Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Музей строителя моста через Объ Музей, Новосибирск, Железная Дорога, Строительство, История России, Российская империя, Быт, Мост, Длиннопост
Показать полностью 7
72

Росавтодор одобрил проект моста через реку Лену

Строительство моста через Лену в Якутии вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока. Проект позволит создать в городе транспортно-логистический узел, где сойдутся три федеральных маршрута: железнодорожный, речной и авиационный, а также три региональные автодороги. Открытие моста, как предполагается, приведет к росту в регионе грузоперевозок в три раза - до 6 млн т в год.

Стоимость строительства моста, по предварительным расчетам, может составить 83 млрд рублей. Проект предполагается реализовывать на условиях государственно-частного партнерства.

Росавтодор одобрил проект моста через реку Лену Якутия, Река Лена, Строительство, Мост, Новости
1163

Жители уральского села на свои деньги строят единственный мост через реку, после того как он был разрушен в 2018

UPD. Критика в адрес поста: #comment_144683252

-----

Следственный комитет по Свердловской области начал проверку по факту ремонта моста через реку Каква, который местные жители починили за свой счет.

Жители уральского села на свои деньги строят единственный мост через реку, после того как он был разрушен в 2018 Длиннопост, Мост, Река, Стройка, Строительство, Свердловская область, Видео, Негатив

«Мэр Серова раньше говорил, что строить мост дорого, необходимо 10 миллионов рублей, которых нет в бюджете. Нам хватило 10 тысяч. Купили доски, собрали у кого что было из инструментов, гвозди, скобы, бревна и начали работать. Планируем в эти выходные закончить: осталось приподнять и укрепить середину, сделать перила», — рассказала «URA.RU» Анастасия Пристав, жительница отрезанной части села.

Жители уральского села на свои деньги строят единственный мост через реку, после того как он был разрушен в 2018 Длиннопост, Мост, Река, Стройка, Строительство, Свердловская область, Видео, Негатив

По словам Анастасии, на днях мэрия наняла лодочника, который перевозит селян на другой берег три раза в день. «Только он сидит без дела, так как никому не нужен. За эти два года, что живем без моста, все уже купили себе лодки и переплывают самостоятельно», — добавила Анастасия.


Ранее «URA.RU» писало, что мост через реку Каква, разделяющую Филькино, рухнул в 2017 году. Часть деревни оказалась отрезана от внешнего мира, но администрация Серова решила, что восстанавливать мост экономически нецелесообразно. Люди из мусора и бревен сооружали переправу через реку. При этом власти поставили возле рухнувшего моста знаки, запрещающие проезд, проход пешеходов и плавание, и привезли в село мусорный контейнер, чтобы «островитяне» не забывали платить за вывоз мусора. УГИБДД признало установку ограничительных знаков в том месте незаконной. Спустя два года, Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «халатность» из-за того, что серовские власти не способны обеспечить безопасный переход для людей. Пока дело бесфигурантное.


Филькино — не единственное село под Серовым, где власти не могут обеспечить людям безопасные переходы. Жители поселка Чкаловский, не дождавшись помощи властей, собрали 170 тысяч рублей и своими руками за два дня отремонтировали мост, ведущий в поселок.

Жители уральского села на свои деньги строят единственный мост через реку, после того как он был разрушен в 2018 Длиннопост, Мост, Река, Стройка, Строительство, Свердловская область, Видео, Негатив

Жители района ремонтировали мост и часть соседней дороги 15 и 16 июня. За это время был сделан новый деревянный настил взамен старого,

который представлял опасность для людей и проезда автомобилей. На стройматериалы было собрано 150 тысяч рублей, инструменты каждый приносил свои.


В 2017 году селяне также ремонтировали этот мост, потратив 70 тысяч рублей. Власти последний раз занимались его починкой в 1990-х.


Глава Серовского городского округа Василий Сизиков отрицает, что жители обращались за помощью к администрации.


По ее словам, ремонт моста собираются вписать в бюджет на 2020 год.

Сейчас чиновники выясняют, имеют ли право горожане чинить его сами.


Вот оно как. А до 2020 года как жителям жить и переправляться?

Мужики не стали ждать у моря погоды.


Это вам не Крымский мост. Тут всё вон как серьёзно.

Жители уральского села на свои деньги строят единственный мост через реку, после того как он был разрушен в 2018 Длиннопост, Мост, Река, Стройка, Строительство, Свердловская область, Видео, Негатив

https://ura.news/news/1052390118

Показать полностью 3 1
389

Мост надвигается. Как выглядит строящаяся главная магистраль Приморья прямо сейчас

Мост надвигается. Как выглядит строящаяся главная магистраль Приморья прямо сейчас Приморский край, Владивосток, Мост, Дальний Восток, Находка, Строительство, Стройка

#ФотоДня Мост, соединяющий новую трассу Владивосток — Находка — порт Восточный, готов уже на 40%. Строители собрали более 200 метров перехода через реку Артемовку.


© Юрий Смитюк/ТАСС

2950

Уральские сводки #181. Сами построили мост а чиновникам не понравилось

2 дня топорами махали и 170.000 своих денег в мост вбухали, но мэрия народный порыв не оценила, зато на стеллу г. Серов они потратили почти 3 000 000 рубликов.


Это бл* что такое!!??


А СКР начал проверку по факту незаконного ремонта моста!!

А людям мост крайне необходим...!!

Следователи проверяют чиновников администрации Серова на предмет халатности. Поводом послужила история со строительством моста через реку Каква, который соединяет город с поселком Чкаловский. Вместо того, чтобы восстановить разрушенный мост, из горбюджета было потрачено почти 3 миллиона рублей на стелу "Я люблю Серов". Ремонт же моста выполнили сами жители поселка за свой счет.

https://www.uralinform.ru/news/society/311344-postroili-stel...

2250

Когда строительство немного затянулось)

Когда строительство немного затянулось) Запорожье, Мост, Долгострой, Юмор

Недостроенные мосты через Днепр в Запорожье уже давно стали поводом для шуток от комичности ситуации. Первая партия бетона была залита еще в далеком 2004м году, закончить строительство планировали ровно через 5 лет, но, видимо, что-то пошло не так)

Протяжность через Днепр составляет чуть меньше 700 метров.

Наступил 19й год, мосты готовы на 50%, фото честно украл из Вк)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: