2330

Москва задаёт темп

Москва задаёт темп

Короче... Постараюсь ...35 лет от рождения я живу в СПб. Работаю на фуре с 2009 года . Побывал много где . Урал ,Восток ,Север и Юг ,Беларусь . Давно заметил что в каждой области ,городе ,крае своя манера движения ,свое мышление на дорогах (привет отдельно Вологодским и Скобарям ) . Ни для кого не секрет что движение ,можно так сказать скорость жизни ,в провинции более разномеренна чем в больших мегаполисах. Машины ,пешеходы , Ёбаные светофоры(в провинциях и сёлах). Нам проще это всё понять . Кабина выше , всё видно по периметру . Сейчас меня меня тапками закидают- на большегрузах профессионалы в большей части потому что мы видим полную обстановку на дороге , а не только багажник впереди идущей машины... Но это отдельно. В 2009 я запомнил Москву как Ёбтвоюматьоткройтесьглаза. Последующие годы бывал редко и проездом , а сейчас жизнь сложилась так что я работаю в Мск и области . За месяц наблюдений и торчания в пробках отметил следующее
- люди заебались жить на мкаде и жрать из контейнеров .
- всегда пропускают в ряд
- "спасибо "вместо акварийки занимает палец вверх 👍
- не принято сигналить вообще
-"красные"пробки едут и едут неплохо
Хорошо развито мышление муравейника - в ряд едут и пускают через одного.
Отдельно отмечу взаимопомощь ,отзывчивость и вежливость москвичей .
1 на тройке в пробке сломался белорусский Ларгус (он один кстати хуячил по обочине). Через минуту из пробки к нему подъехал с вопросом помочь ещё один Ларгус.
2 . У товарища на Вояджере хлопнуло колесо на мкаде ночью. Пока менял , три раза останавливались легковушки и самосвал с предложением помощи
3 У меня на Пятницком шоссе перед мкадом под утро хлопнул передок . Через минуту нарисовались две машины ДПС и сопроводили меня до заправки . Поблагодарил ,пожал руки.
Приехал домой в СПб охуел ... Поеду обратно в Москву.