Очень сильно люблю пленку вот и всё. Мне нравится зернистость, абсолютно точная передача света и цветов, т.е. вот как я вижу - так и получается, без искусственного улучшения телефоном. Вы можете написать что на цифровые фотоаппараты выйдет лучше - возможно, но у меня нет цели покупать дорогую технику. К сравнению зенит стоит 2500₽. Я не фотограф, никогда им не была и не планирую.
Но это же все просто ограничения в голове, модно не снимать 1000 фотографий. Старый canon 5d ii будет лучше и дешевле чем узкая пленка , а стоит он до 30к с объективом. Цвет можно накрутить любой или пресеты парой кнопок в телефоне если лень. Ну и да телефон это отдельная история его в сравнение конечно лучше не вносить.
Да о чем говорить даже дешёвые камеры на микре дают результат хороший(прикрепил). Но это не говорит что снимать на пленку не нужно , наоборот если есть желание это хорошо, сам снимаю в удовольствие на нее и печатаю потом. Я к чему это все , позиция что пленочное фото лучше цифровой фотографии очень и очень спорна.
Так я же не говорю что лучше)
Для меня она на данный момент подходит намного больше, чем цифра, кажется в ней есть душа или что-то вроде того. Ранее уже писала в комментариях примерное сравнение на мой взгляд: где цифра - это гитара/электронная гитара, с более расширенным функционалом, настройками, с 6 и более струнами, на любой вкус. А пленка - это укулеле, с 4 струнами, ограниченным звуком, но простая и уютная, не лучше и не хуже, просто это другое. Как то так.
Опять же, подчеркну, это только мой взгляд, который я никому не навязываю)
Точная передача цвета это интересно конечно, цифра сделает это лучше и дешевле на длинном промежутке времени, на мой взгляд никакого профита снимать классический цветной негатив сейчас нет, слайд да , особенно среднеформатный и чб для последующей печати.