9

Мошенники не дремлют

Сегодня утром пришли смс от Мегафона, что к моему номеру подключились ещё три сим-карты, номера в смс сообщили. Зашла в ЛК Мегафона, в Госуслуги свои - никакие новые сим-карты не появились. Через некоторое время был звонок по вотсапу, кот высветился как Домофон. Про этот развод я знаю. Сходила в салон Мегафона, номера заблокировали в моём присутствии, те они действительно их подключили. Ничего не объяснили, стали рекламировать свои услуги. Почему же я не увидела новые сим-карты в лк Мегафона и Госуслугах? Кто что может подсказать. Мне трудно разобраться, я чайник, мягко говоря, и возраст под 70. Кто что объяснит? Надо ли обращаться в полицию, пока нет ущерба? Мб здесь есть от Мегафона консультанты. Прошу дать объяснение.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС о том, как вообще произошло подключение сторонними людьми симок к его номеру без его участия, а не о методе борьбы.

раскрыть ветку (1)
2
Вот именно! Без всякого моего участия!
0

Заберите денежные средства с лицевых счетов тех номеров в качестве компенсации.

раскрыть ветку (1)
1
😀

Здравствуйте! Если вам данные номера неизвестны, их можно заблокировать через сервис "SIM-карты" на Госуслугах.

Также можно:
- заполнить заявление о непричастности к заключению договора - https://moscow.megafon.ru/ai/document/5520/file/zayavlenie_o... ,
- направить его нам в чат поддержки в Личном кабинете вместе с фотографиями или сканами 2, 3, 5 и 19 страниц паспорта (если у вас есть действующий используемый номер МегаФон)

Если доступа к чату нет, то можно обратиться с паспортом в наш салон и подать заявление через салон. В рамках такого заявления проводится подробная проверка по факту произошедшего, и в случае выявления непричастности вас к данным номерам - они закрываются.

раскрыть ветку (1)
1