Дубликаты не найдены

+1
http://tesall.ru/files/file/3004-chaos-heart/ тут нельзя чтоль скачать? Лучше найди чистый образ игры и сам поставь мод, а то всякие сборки надёжности не дают.
0
На нексусе нету?
раскрыть ветку 1
-1

Не находил

Похожие посты
37

Цветы коды. Светильник. По мотивам TESIII: Morrowind

Диорама-светильник. Работает от батареек и светится в темноте.

Материалы: пень, бамбук, ПВХ, полимерная глина, металл, ткань, силикон, акрил, краска по стеклу, люминофор, диоды.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Цветы коды. Светильник. По мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Светильник, Светодиодные светильники, Длиннопост
Цветы коды. Светильник. По мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Светильник, Светодиодные светильники, Длиннопост

Светится как светильник

Цветы коды. Светильник. По мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Светильник, Светодиодные светильники, Длиннопост

Светится в темноте

Цветы коды. Светильник. По мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Светильник, Светодиодные светильники, Длиннопост
Показать полностью 4
63

Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind

Подсвечники функциональные. Монеты не функциональные. Ну или только на ролёвках.

Материал для подсвечников: металл, самозастывающая глина, акрил, лак.
Материал для монет: полимерная глина, аэрозольная краска, акрил.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Показать полностью 3
78

Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind

Бутылка полая, функциональная. Подсвечник тоже функциональный. Камни душ не функциональные.


Материал для бутылки: бутылка стеклянная, пеноплэкс, шпатлёвка, акрил, латунь, кожа, чёрная гелевая ручка, лак.
Материал для подсвечника: самозастывающая глина.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Показать полностью 3
106

Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind

Диорама с лачугой с Горького берега.

Материалы: дерево, сухая трава, ткань, клей, песок, камень, картон, акрил, полимерная глина.
Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Показать полностью 1
264

Книжки по миру TES

Наткнулся я однажды на пост Мой уголок Морровинда, работа понравилась и оставил там комментарий, о том, как я помогал товарищу Ворону его книжки оформлять, да как сам когда-то этим делом баловался. На что мне  LosinKyilos предложил создать отдельный пост.


Почесал я репу, покумекал...А чому бы и нет, подумал, и вот. Мои работы в период 2012-2015 годы.


Но сначала хотелось бы рассказать о том, почему мои книжки по миру TES выглядят именно так.

Являясь большим поклонником мира The Elder Scrolls, я, как и любой другой фанат серии, хотел вынести в наш, реальный мир кусочек того, идеального, всем сердцем полюбившемся мне мира TES.


Но лить монеты из металла я не умею, не умею я и вырезать посохи из дерева, равно как и крафтить оружие или шить костюмы для косплея. Однако, уж случилось так, что научился я делать книги. Не банальные обложки к уже готовым блокнотам, а именно книги.

К этому вопросу я подошёл серьёзно, и прежде чем заняться "полиграфией TES", сначала изучил ситуацию. А ситуация такова: Визуальный образ мира TES, как и любого другого мира в жанре фэнтези базируется на образе европейского средневековья. А значит и внешний облик книг этого мира должен соответствовать общему образу, и вот этот именно момент в силу особенности реализации мира (в виде игры на компе) имеют несколько упрощённый вид.

Преклоняясь перед дизайнерами-визуализаторами ТESа, создателями столь совершенных в деталях архитектуры, образах рас, посуды и даже шрифтов, они не смогли разойтись столь же широко в Мире Книг.


Правда в последнее время разработчики компенсируют этот недостаток с лихвой, выпуская реальные книги из Того мира в Этом.


Однако коммерческие реалии Этого мира принуждают их пойти на некоторые уступки по отношению к реализации реалистичности Того Мира.

Меня же ничего не останавливало.))


В мире TES книгопечатание уже развито (о чём свидетельствует массовость книг и их относительная дешевизна), и по земным меркам находится где-то на уровне 16 века, то есть книги в большинстве своём ПЕЧАТАЮТ (о чём нам однозначно всем своим внешним видом сообщает Путеводитель по империи, др. "материальные" книги и печатный станок в Морнхолде), что предполагает:

1. Определённый характер оформления книги

2. В большинстве своём двухцветность печати (чёрный + киноварь)

3. Иллюстрации выполнены в стиле "гравюра". Причём чаще именно ксилогравюра (гравюра на дереве). Рисунок, сделаный в технике ксилогравюры как правило несколько грубее литогравюры или карандашного. С помощью ксилогрвюры сложнее передать объёмы форм и важнейшей особенность старой гравюры является господство чёрного штриха.

4. Отсутствие цветных иллюстраций как класса в МАССОВОЙ книге! (никто не будет вручную раскрашивать и уж тем более рисовать с нуля картинки в 100 и более экземплярах одновременно) а цветные ксилогравюры печатались в несколько этапов с нескольких досок - что тоже очень трудоёмко.


Именно это, полное погружение в мир TES через реальные книги, я и попытался отразить в своих работах.

Титанический труд двух талантливых фанатов третьей части великой саги The Elder Scrolls Руфулуса и Аризоны с уже почившего сайта "Летописи Тамриэля". Труд сей писан от лица жителей вселенной, живым, интересным языком и описывает все имеющиеся достопримечательности острова Вварденфелл, кои можно встретить во время прохождения собственно игры TES III Morrowind.

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Эту книгу я попытался сделать похожей на Hypnerotomachia Poliphili (Любовное борение во сне Полифила) — мистический роман эпохи Возрождения, впервые изданный Альдом Мануцием в 1499 году. Издание Альда считается шедевром типографского искусства, она как бы подводит итоги всех достижений типографского искусства к концу XV века

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Излюбленный метод Альда Мануция старшего (ведущего книгопечатника эпохи Ренессанса) оформлять концевые страницы в виде чаш и пирамид, пришёлся как нельзя лучше и для данного труда

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Иллюстрации представляют собой скриншоты локаций из самой игры

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Вогин Ярт. "Танец в огне". Одна из моих любимых книг из Мира TES. Специально для неё заказал инициалы, которые, как в старь, штамповал вручную, прямо в готовую книгу

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Очень не хотелось расставаться с историей о Скотти. Поэтому, спустя какое-то время я решил издать "Собрание сочинений Вогин Ярта". Вот там я разошелся. Подготовил свыше 20 иллюстраций ксилогравюр, немного доработал их, чтобы они органично вписывались в канву книги. За основу брал в основном гравюры Албрехта Дюрера и других мастеров эпохи возрождения.

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

В коллекционное издании Обливиона входил "Путеводитель по Империи". Книжка, выполненная именно в стиле книг Реннесанса. О, Боги, я был невероятно рад, когда увидел его. Сами! Разработчики! Подтвердили мои догадки по оформлению! Очень уж мне хотелось найти её, готов был даже купить её, невзирая на отсутвие знания английского. Но, так и не срослось. Тогда подумал, а чего б самому не сделать? Долго-долго искал на просторах интернета сканы оригинала, и таки нашёл. Нашёл, и тут же "русифицировал". Обложку, конечно же, сделал из натуральной кожи

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Прошло уже более пяти лет, как я забросил это дело, распродал оборудование, и покинул родной город. А книжки эти занимают почётное место на моей книжной полке и по сей день. Иногда достаю и перечитываю, вновь окунаясь в эту незабываемую атмосферу Морровинда)

Показать полностью 11
54

Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind

Подставка-диорама для стелющихся благовоний "Альд'Рун".

Материалы: полимерная глина, гипс, камень, папье-маше, песок, акрил, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

P.S: видео со звуком.
Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Видео, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Видео, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Как это работает:

Показать полностью 1 1
68

Мацт и подсвечник. По мотивам TES III: Morrowind

Бутылка полая, функциональная.


Материалы: стеклянная бутылка, пеноплекс, папье-маше, акрил, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Мацт и подсвечник. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Бутылка, Посуда, Крафт, Длиннопост
Мацт и подсвечник. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Бутылка, Посуда, Крафт, Длиннопост
Мацт и подсвечник. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Бутылка, Посуда, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 3
78

Домик в Сейда Нин. По мотивам TES III:Morrowind

Небольшая диорама с домиком имперской архитектуры.

Материалы: картон, шпатлевка, камень, песок, дерево, металл, клей, сено, сухой мох, акрил, лак.


Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Домик в Сейда Нин. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Игры, Компьютерные игры, Дом, Диорама, Ретро-Игры, Длиннопост
Домик в Сейда Нин. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Игры, Компьютерные игры, Дом, Диорама, Ретро-Игры, Длиннопост
Домик в Сейда Нин. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Игры, Компьютерные игры, Дом, Диорама, Ретро-Игры, Длиннопост
Показать полностью 1
76

Цветы и грибы для аквариума. По мотивам TES III: Morrowind

Композиции со светящимися в темноте цветами и грибами для аквариума.

Материалы: камень, полимерная глина, бамбук, металл, люминофор, клей, акрил, силикон.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Цветы и грибы для аквариума. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Длиннопост
Цветы и грибы для аквариума. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Длиннопост
Цветы и грибы для аквариума. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Грибы, Крафт, Цветы, Полимерная глина, Длиннопост
Показать полностью 2
62

Morrowind. Chaos Heart. Введение.

Многие знают, но многие и не знают об удивительном дополнении к Morrowind (Мора) - Chaos Heart (Сердце Хаоса, СХ). Это глобалный мод от отечесвтенных энтузиастов-разработчиков, который делает великолепную игру ещё лучше, что удивительно. Здесь я сделаю небольшой обзор на Сердце Хаоса и поделюсь впечатлениями. Ибо оно этого стоит.


Речь пойдёт о последней вышедшей версии 1.7. Чтобы запустить её, вам потребуется: установленный Morrowind, Bloodmoon и Tribunal, диск Моры в приводе, сам СХ (скачивается с официального сайта или торрентов) и последний патч (с того же оф.сайта). Также рекомендуется установить Morrowind Graphics Extender (MGE), хотя бы ради игры на широкоформатных мониторах, и совместимые с СХ плагины ретекстур и атмосферности.


Первые коренные изменения видны уже на этапе создания персонажа. Многие старые навыки заменены новыми с непонятными названиями, особенности рас совсем другие, бонусы от знаков зодиака тоже новые, а каждый предустановленный класс имеет дополнительные плюшки, вроде отражения магии или увеличения атаки. Но обо всём по порядку.


Меньше всего изменений в навыках Бродяг.

1. Скрытность. В режиме скрытности на героя накладывается эффект хамелеона, и он тем больше, чем лучше развит навык. И слишком долго в таком положении долго не просидишь - скрытность очень быстро отнимает запас сил. Так что, хорошо для воров, но туго для убийц.

2. Специальное оружие - замена навыка Короткие клинки. В эту группу объединены ножи, кинжалы, танто, вакидзаси, короткие мечи и дубинки. Кажется, что скорость атаки таким оружием увеличена, но я не уверен.


Навыки Воинов изменены сильнее. Виды оружия так же перегруппированы.

1. Армейское оружие. Самый удобный оружейный навык. Сочетает в себе все длинные одноручные мечи, одноручные топоры и копья. К слову, копья теперь наносят овердохрена урона колющими ударами и держатся в одной руке, что позволяет взять щит. На мой взгляд, одноручность это замечательно, но слишком уж увеличен урон.

2. Тяжёлое оружие. Выбор паладинов и брутальных варваров. Сюда входят булавы, двуручные секиры и молоты. Много веса, много урона, мало скорости.

3. Профессиональное оружие. Само название как бы намекает, что этот навык нужен пафосным рыцарям и рыцарям смерти. Он включает в себя только двуручные мечи и алебарды. Алебарды в отличии от копий по-прежнему держатся в двух руках, но дамажат тоже хорошо. Профессиональное оружие добавляет изюминки к отыгрышу персонажа, но не очень практично: двуручники и алебарды относительно редки, а учителей этого навыка сложно найти.

4. Посохи. Специально для магов посохи отделили от молотов и дубин - раньше они сочетались в Дробящем оружии. Разнообразия вооружения здесь нет, только посохи, собственно. Говорят, что развитый навык ускоряет восстановление маны, но на каком уровне и с какой скоростью не знаю, не пользовался.


И самые сильные и интересные изменения ждут в Магических навыках. И во всей системе магии.

1. Магия стихий. Имхо, самая мощная и даже имбовая школа магии. Какие здесь заклинания: быстрое плавание, свет, левитация, призыв атронахов (огонь, лёд, гроза), атакующие заклинания (огоь, холод, электричество и их комбинации), уязвимость к стихиям и сопротивление стихиям. Ударная сила фаерболов теперь фиксированная (об этом позже) и весьма высокая, поэтому любой вражеский арканщик становится серьезной проблемой. А сколько боли приносят вызванные атронахи... Другой несомненный плюс - левитация, кратковременная, но очень мощная. Шар ледяного пламени + дикая левитация = смерть всем (кроме арбалетчиков *trollface*).

2. Некромантия. В умелых руках - тоже страшная имба. Хороший некромант может: насылать паралич, слепоту, уязвимость к магии, высасывать жизни и ману соперника, становиться неуязвимым для обычного оружия и, конечно же, призывать мертвецов. Легионы мертвецов. Одно заклинание призывает сразу несколько скелетов или духов. Призванный костяной лорд сам призывает скелетов и духов. Призванный мёртвый служитель тоже призывает своих слуг. В результате образуется огромная толпа нежити, которая делает за вас всю чёрную работу в подземельях. Если, конечно, весёлый маг стихий не закинет фаербол в центр замеса ;). Из грустного - больше нет ходячих трупов, ни больших, ни малых.

3. Магия хаоса. По мне так интересная, но неудобная школа. В неё входят заклинания: уничтожение доспехов и оружия, уменьшение характеристик, маны и здоровья, призыв пепльных тварей (зомби, упырей, спящих). По идее, маг хаоса должен отлично справляться с воинами, существенно ослабляя их. Но и арканщики справляются... Заклинания этой школы очень редкие, учителей мало, а пространства для отыгрыша культиста Шестого дома до середины игры совершенно нет. В общем, задумка ок, исполнение неоч.

4. Даэдрическая магия. В Гильдии магов теперь даже есть Кафедра даэдрологии. Образованный даэдролог может: призывать доспехи, оружие и тварей из Обливиона, создавать себе магический щит, взламывать замки, нутром чуять ключи и чары, а так же выпиливать всех плетью даэдра - это дистанционный закл с длительным уменьшением всех характеристик и здоровья, что часто приводит к летальным последствиям. Вот здесь золотая середина - ни перебора, ни недобора, всё на месте. Навык подойдёт и воинам, и боевым магам, и не слишком ловким клептоманам и разбойникам.

5. Магия древних. Кто такие древние - не ясно, но школа от этого хуже не становится. Здесь большое разнообразие: ночное зрение, хамелеон и невидимость, поиск и управление зверями, исцеление болезней, улучшение способностей, лишение дара речи вражеских колдунов, противоядия и отравления (дистанционно, малый урон на долгое время), а также призыв гоблинов! Набор выживальщика. Понравится различным путешественникам и приключенцам. Но не понравится тем, кого даэдрот поразит ядом: несколько минут вы будете испытвать сильные боли и спазмы, вплоть до склеивания ласт.

6. Магия богов. Единственная школа, где нет заклинаний на нанесение урона. Зато есть: все виды телепортации, лечение ран, восстановление способностей и характеристик, заключение душ, уязвимость к оружию, отпугивание нежити, нейро-лингвистическое программирование, восстановление, поглощение и отражение магии и на выскоих уровнях - призыв волшебного призрака в доспехах. Лечение и телепорт никому не помешают, поэтому школа универсальная. Но нужные книжки продаются в основном у имперских священников.


В остальных навыках изменения не обнаружены.


Описывать расы, знаки и классы не буду, только обозначу пару запомнившихся моментов.

1. Нордлинги, редгарды и орки по умолчанию получают от +50 до +75 дополнительного здоровья.

2. Общая направленность каждой расы сохранена. Редгарды остались воинами, хаджиты - ворами, альтмеры - магами. Но навыки и бонусы теперь совсем другие.

3. Змея теперь можеть быть полезным знаком - он даёт рандомное сопротивление и уязвимость к ядам и болезням. А Магу и Подмастерью не повезло - за существенный бонус к мане они расплачиваются уязвимостью к магии.

4. При создании своего класса вы получите бонус "Умения искателя" с минмиальным восстановлением сил и маны.

5. При выборе класса из списка (в котором теперь есть маг хаоса, рыцарь смерти и т.д.), вы получите уникальные бонусы данного класса. Бонусы эти очень неплохи и делают персонажа более "классовым". Например, паладин получает бонус к здоровью, увеличение атаки, поглощение заклинаний. Таким образом, скомбинировав "воинственную" расу с воинским знаком и классом - вы получите убер-танка; то же самое справедливо для магов и бродяг. Но не стоит так радоваться! Здесь на каждую бочку найдётся затычка!


Считаю, что все эти изменения ролевой системы пошли только на пользу игре. Персонажи становятся более колоритными, улучшается ролевой отыгрыш, появляется заметный контраст между специализациями, обостряются сильные и слабые стороны - играть просто становится ИНТЕРЕСНЕЕ. Респект и уважуха команде Сердца Хаоса!


...А после заполнения документов, вы идёте к Селлусу Гравиусу, как и раньше. Но... у него нет для вас ни письма, ни посылки. Он даёт вам пособие на прау дней и советует найти работу. Кай Косадес? Задания? Ты о чём? Я тебе уже дал задание - найди работу. И вот здесь открывается новое предвкушение неизвестности, как при самом первом запуске Моры на четвёртом пентиуме...


В следующий раз постараюсь рассказать про обновленную магическую систему, новые гильдии, постройку своего города и другие интересные вещи.

Morrowind. Chaos Heart. Введение. The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Chaos Heart, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: