174

Мои принципы работы с сотрудниками

Удивительное количество хейта на меня свалилось с моим первым постом на Пикабу, но это не повод останавливаться.

И сегодня хочу поделиться с вами теми принципами, которыми я руководствуюсь в работе с моими сотрудниками.

Эти принципы я выводил сам. Да, некоторые мысли были взяты из книг, но все они сначала были проверены на деле, а уже потом внесены в этот список.

1. Сотрудник это шестеренка вашего механизма. Если вы не ухаживаете за машиной, она быстро превратится в ведро. Если вы покупаете дешевые запчасти, на выходе получите не порш, а телегу. Если вы не смазываете шестеренки, они начнут работать плохо рано или поздно.

2. Откровенно плохих сотрудников очень мало! Чаще всего просто человек не подходит под функционал. Рыба плохо лазит по деревьям, да ведь?

3. Ответственность за плохую работу сотрудника несет руководитель! И только руководитель!

4. Руководитель – выполняет две функции: 1- задает вектор движения и руководит 2 – обслуживает сотрудников, создавая им комфортные условия для эффективной работы.

5. Коммуникация «руководитель-сотрудник» должна строиться не на силовых методах и принуждении, а на авторитете руководителя и создании для сотрудника комфортных условий работы, в которых он может быть эффективен.

6. Здоровый психологический фон в коллективе крайне важен! Токсичных нужно удалять.

7. Искать нужно не сотрудника, а Человека!

8. Зарплата сотрудника должна быть закрывающей его потребности, чтобы на работе он думал о работе, а не о том, где бы перехватиться тысячей до ЗП.

9. Если сотрудник не хочет работать хорошо при хороших условиях, достаточной зарплате и правильном введении в должность, то не нужно его и себя мучать - пусть идёт ищет счастья дальше.

10. Любой бунт на корабле должен быть безжалостно подавлен с использованием показательной Казни. Бунт - не конструктивен.

11. Качество и принципы работы руководителя передаются подчиненным.

12. Неукоснительное соблюдение справедливых правил в компании создаёт общую самодисциплину. Главное, чтобы руководитель исходил из правил, а не личного мнения. Так сотрудникам проще работать.

13. Мыслить нужно стратегически! Если тактические действия не ведут к улучшению компании или достижению стратегической цели, то вообще всего это бесполезные действия и ИБД.

14. Кричать бесполезно. Люди просто привыкнут к вашей громкости, а работу лучше делать не будут. Или, как говорится, «кот из дома, мыши в пляс». Не будь истеричкой.

15. Брать сотрудника только с целью заткнуть дыру в штате можно, но нужно сразу решить на какой срок его берём и не прекращать поиски замены ему. Затычки иногда бывают нужны, но лучше их избегать. Затычка стратегически бесполезна!

16-100 ещё в пути) буду дописывать по возможности.

А следующий пост будет про мою схему подбора персонала.

Надеюсь, был полезен.

Менеджмент

4 поста20 подписчиков

Добавить пост