14

Мои детские кошмары. Часть 28

Серия Мои детские кошмары
Мои детские кошмары. Часть 28

"Мои детские кошмары" - это жуткая история про призраков, галлюцинации и мистические тайны, которая не оставит равнодушными любителей крипоты!

1 часть тут

Предыдущая часть тут

Часть 28

К двум часам я ехал к онейрологу. Скажу честно, волновался я так, словно шёл на процедуру колоноскопии. Но по идее, ничего страшного не должно было случиться. Как оказалось, врач принимал на дому. Когда я к нему зашёл, то отметил, что в квартире стоит медицинский запах. Сам врач оказался мужичком лет под пятьдесят, с тёмными короткими волосами и очками с круглыми оправками. Он был ваше меня чуть ли не на голову, а его широкие плечи говорили о том, что он явно не всю жизнь занимался медициной. Не смотря на грубый бас, господин Ручковский оказался очень добрым и чутким специалистом. Он меня расспросил, затем выслушал и задумчиво потёр подбородок.

- На данный момент как со сном?

- Плохо.

- В сутки сколько спите?

- Часа два-три.

- Специально не спите из-за кошмаров, потому что боитесь или просыпаетесь и чувствуете себя бодрым?

- Я бы не сказал, что прям бодрым, но да, не испытываю потребности спать больше.

- Аппетит как?

- Тоже не очень. Как такового голода не испытываю, чаще всего ем через силу.

- Курите?

- Да.

- Алкоголь?

- Иногда.

- Наркотические вещества.

- Никогда.

- Хорошо. – Ручковский кивнул. – Ещё какие-нибудь странные симптомы замечали за собой?

- Эм… Ну я стал кашлять какой-то зелёной субстанцией, но думаю, что это никак не относится к делу.

- Всё относится. – Мягко проговорил врач. – Давайте, я возьму у вас биохимию, а затем проведём один сеанс.

- И сколько это будет стоить?

- Первый раз бесплатно. Сегодня я с вас не возьму ни копейки. Но пообещайте мне, что вернётесь на второй сеанс, если понадобится. У вас очень нестандартный случай, и я очень хочу вам помочь избавиться от ваших кошмаров.

- Хорошо, обещаю. – Кивнул я.

- Отлично, тогда пройдёмте в ту комнату.