15166

Мое собеседование

Когда возникают мысли об увольнении это практически всегда тяжелое решение. Вот и у меня возникло такое желание. Очень надоело ездить по 1.5 часа на работу, сидеть подрядчиком на оборонном заводе. Каждый день как будто оказываешься в 80-ых, интернета нет, мобильная связь запрещена. Да и последние проекты подломили отношения с руководителем. Хотелось найти какую-то удаленную работу. Я программист 1С с двухлетним опытом, и возможность была неиллюзорная.

Подал резюме на hh и мне в течении пары дней в первый раз написали. Крупная компания, разработчик программного обеспечения. Прислали тестовое задание, которое было довольно неприятным. Написать сортировки не используя готовых функций сортировки, еще какие-то алгоритмы реализовать, не помню уже. Время "до завтра". Всякий раз меня очень забавляют такие задания, непонятно что они проверяют. Возможно для человека без опыта работы это и актуально, потому что спросить больше нечего. Но по факту это бесполезный тест.

Я выполнил всё задание и отправил, стал ожидать ответа. Мне ответили, что задание принято и стоит ожидать решения от руководителя. Чтоб вы поняли это было все что я получил. Тестовое задание несколько писем и все. Осталась легкая неудовлетворенность и ощущение наплевательского отношения.

Пока сидел и ждал ответа от гиганта. Мне снова позвонили. На этот раз звонок меня довольно сильно напряг. Компания занимается аутсорсингом (предоставляет работников другим компаниям как услугу), для меня это слово не было знакомо, и что собеседование будет проходить в два этапа по 1-2 часа каждый день, по скайпу. Но голос у сотрудника отдела кадров был на столько воодушевляющий, что страха как-то особо не было. Что любопытно, мне не пришлось даже прогуливать работу, для того чтобы пройти собеседование. Договорился на "после работы".