-14

Мобильные уроды

Всем привет. Не думал, что данной темы коснусь, никогда ранее данной проблемы не возникало. Но, сука, в стране с гордым степным именем Кыргбенистан возможно все. И пришла в данную степь мобильная связь, ну как мобильная , так очередные понты, чем любит кичиться коренное население с гордым простым названием "мам....кочевники", в соседнем государстве именуемым красивым словом-гастар...приезжее население, и имя данной связи ТЕЛЕ2, в простонародье ЕЛЕ2....а не так давно в моем лексиконе появилось новое определение данной мобильной связи, носящее гордое звание пи.... Да, да только так. Иначе назвать язык не поворачивается. И появилось доселе невиданная штук, именуемая 4ЖИ, ну как невиданная, цивилизованный мир пользовался 4g лет так несколько, но вот гордому степному народу сие чудо было в диковинку. И как давай данный оператор распространять диковинную штуку, да придумывать разные тарифы для заманивания населения. И как повелся народ на чудо чудное-диво дивное...то была присказка, сказка-наебка будет впереди..
перешел на данного оператора чуть больше года назад, по причине того, что первый в стране ввел стандарт 4жи. Стал обладателем прекрасного тарифного плана, как казалось, да и в принципе все устраивало-180 минут звонков, внутри сети халява, 600 смс, 20 Гб трафика( на максимальной скорости-заявленная скорость 100 мегабит- по факту 60-90 мегабит. Запомним это. ВАЖНО ). Самое главное все что касалось интернета режим 4жи. Но мы же помним, что живём в кыркбенистане, потому пиздеть можно все что угодно. Удивительно, но изначально оператор старательно исполнял условия тарифного плана. И даже после окончания трафика режим 4жи по прежнему работал, да и скорость в любой точке города радовала, не меньше 40 мегабит. Пользовался и наслаждался около года.
Но время не стоит на месте. И понесло оператора в ебеня....
1. Режим 4жи перестал работать в любой точке города по истечению лимитированного трафика. Первый звонок.
2. Повысилась стоимость. Незначительно. Кладём хуй-ведь у нас 4жи в режиме UNlIM. Ведь это охуительно!!!. Кто согласен ставим "лайк"
В таком режиме просуществовали мы с данным оператором чуть более года. Были ссоры, скандалы, все решалось.
Но на днях, оператор решил, что он сука царь и бог. По семейным обстоятельствам не пользовался мобильным интернетом около двух месяцев, соответственно не пополнял баланс на стоимость тарифного плана. Слава богу, проблемы немного решились и захотелось мне скоростей невиданных, да фильмов онлайн, да событий в мире, вернуться в прежние скоростные лимиты. Идём в офис оператора, интересуемся у оператора-недоумка ( где они их берут ) изменилось ли что нибудь за пару месяцев на данном тарифном плане? Так как у оператора появилось некоторые заморочки по тарифным планам, ведь кочевникам 4жи на хуй не надо, им бы небо синее, да степь голую. Ответ оператора прозвучал как гром среди ясного неба,- все осталось на прежнем уровне. Да ладно, не может быть, радости не было предела...Но не так все просто.....оператор втихую принудительно сменил скорость после окончания 20 гигов. Если на протяжении 7 месяцев она не падала ниже 40 мегабит..то теперь она не поднимается выше 1мегабит. Кал центр заявляет якобы увеличилось число абонентов😁...но мы то знаем "святой пиздежь" никто не отменял.

мнение потребителя- задавитесь гниды. Пусть про вас мудаков знает большее число пользователей. Потеряли очередного абонента. Связь у вас дерьмо, устраивал только мобильный интернет. Печально, очень печально.
1 скрин сделан пару дней назад. Реально охуел..сроду такого не было.
2 скрин настоящее время.


Мобильные уроды Мат, Сотовая связь, Теле2, Длиннопост
Мобильные уроды Мат, Сотовая связь, Теле2, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1
Скажите пожалуйста, а нахуа 4Джи нужен в мобильнике? 3G отлично тянет HD видео.
я вообще не замечаю разницы этих режимов
раскрыть ветку 13
0
Да так то разницы никакой....3жи-14,5 мегабит/мах+/- стены, погодные условия и пр получишь в среднем 5 мегабит. 4жи-300 мегабит/мах+/- описанное выше получишь в среднем 150-170 мегабит. В конкретно моем случае мах заявленная 100. 113 получил неожиданно. А так стабильно в среднем не меньше,40-50 в любом месте. А ты качни большой файлик и сразу одуплишь разницу. Скорость никак не влияет на показ разного рода форматов. И в 3 и в 4 жи можно посмотреть разные фильмы. Только я кино гляну в онлайне , а ты на след день может быть
раскрыть ветку 12
0

Ты даже не представляешь, насколько тупо то, что ты написал выше.

раскрыть ветку 8
0
Я понимаю, что всеизависит от зоны покрытия. Но я и с 3г смотрю фильмы моментально и в качестве. И большие файлы мне нет нужды скачивать
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 2
0
Мало поможет.
раскрыть ветку 1
0
Хоть душу отвести! (с)
+1
@moderator лишняя клубничка
раскрыть ветку 3
-1
Не уверен. Поимели во все щели.
раскрыть ветку 2
+1
В смысле "не уверен"? В правилах четко определённо для чего клубничка
раскрыть ветку 1
0
Ну везде по разному. У нас я с МТС на теле2 перешёл. Потому как 4g от МТС реально в последний год стал ни о чем. А теле2 - и зона покрытия лучше и 4g надёжнее.
Где-то ещё как.
раскрыть ветку 2
0
Вопрос не в том, что надёжнее ненадежнее и даже не зона покрытия...на скринах скорость видишь????. Разницу чувствуешь???а теперь внимание цена 1690~280₽. Ближайший аналогичный тариф по мобильному интернету, остальные параметры до пизды....так как в месяц расход порядка 80-100гб, 8990~1500₽. Как думаешь разница ощутима??
0
Поддерживаю
Похожие посты
70

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
769

А что так можно было?

В салоне Теле2 написал заявление на расторжение договора об услугах связи. На счету 30р.+ указал номер на который перечислить оставшиеся деньги. Заявление приняли на рассмотрение 30 дней. Сегодня с утра позвонили и сказали что в расторжении отказано!
UPD: в комментариях возникают вопросы. Попробую расширить картину:
при отключении спросили причину, заставили написать причину в заявлении (написал - не пользуюсь) взяли контактный номер "вражеской" сети на которой нахожусь, взяли E-mail, все паспортные данные точь-точь как написано, если вместо слова "район" сократить до "р-он" то будешь заного переписывать. Симка у меня была вторым номером, на всякий случай, деньги не тратились, по истечении скольки то месяцев просто начинали снимать абон.плату пока не загонят в минуса, обьяснил всё девочке за стойкой Теле2 она выдала шедевральную идею: если на симке не будет денег, то их не будут снимать! На вопрос а нафига мне симка без денег вразумительного ответа не нашлось. Вообщем оказалось отказали потому что не стояла где то галка что я не имею никакой коммерческой выгоды [здесь должна быть картинка что мне втирают какую то дичь, но лень её гуглить]
заявление было цже напечатанное, нужно было свои данные подставлять.
Позвонила сама та девочка с салона, возможно просто по личной инициативе, интересно если бы не она то я вообще бы узнал что мне отказали в отказе от услуг :)

А что так можно было? Теле2, Сотовая связь, Удивление
623

10 млн смс в подарок

Я в шоке!!! Пришла смс: Вам добавлены смс. Думаю, чё за...?! Пять минут назад вошел в Личный кабинет Теле 2 и охренел! Даже если у них это сбой, то в историю они уже попали.)))

Посчитал ради прикола - если отсылать по 100 смс каждый день, то хватит на 27 лет жизни.)

10 млн смс в подарок СМС, Телефон, История, Бред, Разговор, Сотовая связь, Сеть, Теле2
292

Работа в КЦ Теле2

По просьбе Flok62.
Итак, устроиться в КЦ можно только жителям Ростова, Челябинска, Саранска или Иркутска. Только в этих городах есть КЦ. Расскажу про иркутский.
Устроиться можно без образования или опыта работы. По сути требование одно- четкая речь.
После прохождения собеседования вас проводят по КЦ. И если вас устроят условия, то далее вам предстоит обучение.
Офис представляет из себя трехэтажное здание по типу openoffice. Выглядит все примерно так:

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

На каждом этаже есть coffebreak зона, где можно намутить себе заочного чая, кофе или печенек.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

В цоколе располагается столовая, оборудованная холодильниками, микроволновками и прочим необходимым.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Для расслабона в перерыве можно зайти в комнату отдыха. Там приятно журчит водичка в декоративном фонтанчике. Затекшие мышцы можно размять в массажных креслах или можно зарубиться в PS4.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Теперь о цифрах и развитии.
Сначала обучение.Оно длится две недели и оплачивается. За весь период получается порядка 6-7к.
Учить будут продукту и софту.
После вас ждет итоговый экзамен с вашим будущим руководителем. Он будет играть роль абонента, а вы оператора и если все ок, то вы станете стажером. Вас посадят за рабочее место, которое выглядит так

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Пока вы стажер, то платят вам за часы. Установлена 40 часовая рабочая неделя. При нормальной выработке часов получается примерно 15-17к денег, но у вас есть МП(мотивационная программа) оператора, которая формирует зп, складывается она из среднего времени разговора, критов(служба слушает записи разговоров и если оператор предоставляет неверную информацию и т.д ему ставят ошибку), эмпатии, оценок(5 и 1,которые ставит абонент после звонка) и доп.продаж. Пока вы стажер, то МП вам не влияет на зп, но чем МП лучше, тем больше шансов, что вас возьмут в штат.
В штате МП на прямую формирует ЗП.Если болты не пинать, то выходит 25-28к месяц.
И опять же, чем лучше МП, тем проще свалить на другую должность. Вариантов достаточно много, если рассматривать группы 611, то можно вырасти до:
-Старшего оператора(повышают проценты выполнения для МП). ЗП уже 28-30к.
- Старшего специалиста(контроль операторов, Тогда МП складывается из показателей группы, на линии нужно сидеть совсем чуть-чуть). ЗП 32-34к.
-Ведущего специалиста( он уже контролирует СС). ЗП 34-37к.
- Руководитель(Контролирует всю группу в целом). ЗП 40+.
Или можно свалить в группу экспертной поддержки.
- Линия обслуживания юр.лиц. ЗП 32-34.
-Чат(онлайн-консультант на сайте, телеграмм, вайбер и т.д).ЗП 32-34.
-TS(настройка оборудования). ЗП 32-34к.
-Языковая линия(только для знающих китайский язык). ЗП 39к.
Все должности описывать не буду, но набор всегда проводиться по внутреннему конкурсу. Для многих должностей высшее образование не нужно, но если вы хотите стать, например, админом с зп 60к или свалить в менеджерский состав, то образование необходимо.

В компании для поддержания морального духа проводятся всякие ивенты с призами. Вот например Хэллуин:

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост
Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост
Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

График плавающий. Бывают дневные и ночные смены. Вечером доставка на такси. За ночные часы соответственно доп. оплата. ЗП, конечно белая и безналом. Плюс соц.пакет(ДМС, страхование на случай травмы и т.д)
Будут вопросы-задавайте)

Показать полностью 7
1975

Истории саппорта Теле2

Больше года работал на линии 611 в Теле2 и скопилось не мало забавных случаев.

****
-(я)Иван, здравствуйте!
-(а)Здрасте, молодой человек, а как называются ребята молодые, которые себе там вены режут и все такое?
-(я)Эээ...Суицидники?
-(а) О, пасибо, бывай!

****

-(я) Иван, здравствуйте!
-(а) С моего номера тут деньги списываются, че-то непонятно за что.
-(я) Я вас понял, сейчас посмотрим, речь идет о номере с которого звоните?
-(а) Да, и ещё один есть.
Проверяю номер с которого звонит. Рассказываю, отключаю, что нужно.
-Давайте теперь проверим второй номер.
Абонент видимо забыл, что говорил о втором номере и убрав трубку от головы.
-(а) СЕРЕГА, ОН ЗНАЕТ, ЧТО НАС ДВОЕ!


****
Похожий случай. Была массовая по улице N в КРСК. Не работал интернет.
-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Ива-а-а-ан, а пооооочему интернет не работает?!-, вещает дама дико прокуренным голосом.
-(я) Подскажите, пожалуйста, вы случайно не на улице N находитесь?
-(а) Игорь, задерни шторы, они следят!

****

-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Я позвонить не могу, вы там охуели?
-(я) Речь идет о данном номере?
-(а) Да! Сделал мне связь, иначе разъебу вас всех там!
-(я) К сожалению, у вас недостаточно средств для совершения звонка. Необходимо пополнить счет.
-(а) Я чё должен за связь платить что ли?!-, уже на ультразвуке.

****
Если смена до поздна, то домой нас развозят на такси. Загрузились в тачку. 23:00, темно уже. Каждый тупит в телефон, в машине нас четверо.
Приближаясь к первому адресу водитель спрашивает.
- Во двор заезжаем?
-Нет, у красной вывески остановите, вон там справа.
Водитель в итоге чуть не пролетает место остановки, но под наши дружные вопли все-таки тормозит. Далее (я)-я. (В) видитель.
-(в) Где вывеска?
-(я) Вот, автомойка.-, говорю, показывая на красную неоновую вывеску "автомойка".
-(в) Это не вывеска, а надпись!
-(я) А разница в чём?
-(в) Вывеска висит, а надпись написана!
-(я) Ок О_____о


Все истории реальны, таки люди правда бывают, хоть и смахивают на котоламповость)

Показать полностью
180

Теле2 изнутри

Итак, дамы и господа, хочу рассказать о Теле2 с точки зрения сотрудника и дать пару советов.
Начнем с того, что компания ставит своей целью максимальную лояльность абонента, ибо это деньги. Сотрудникам постоянно ставят тренинги "Жалоба, как подарок", "Лояльность" и т.д. Внутренняя этика представляет клиента в виде Бога. МП(мотивационная программа) оператора, которая формирует его зп, складывается из среднего времени разговора, критов(служба слушает записи разговоров и если оператор предоставляет неверную информацию и т.д ему ставят ошибку), эмпатии, оценок(5 и 1,которые ставит абонент после звонка) и доп.продаж. Чем больше оператор косячит, умышленно или нет, тем меньше получает. А если жёстко косячит, то увольняют. Короче оператор заинтересован максимально качественно решить вашу проблему, НО текучка большая и большинство операторов тупо новички, которые неделю назад сели работать. Если вам не просто информация нужна, а нужно решение проблемы, то просите соединить со старшим оператором. Он уже стреляный воробей и поможет качественно и быстро.
Подписки мы не подключаем, а подключают их сторонние контент-провайдеры, чаще без согласия. С точки зрения долгосрочной выгоды тупо терять лояльного клиента ради 100руб выгоды- это пиздец какой тупой замысел.
Будут вопросы- задавайте)
И пару случаев, когда работал на 611 саппортом.

*****
-(я)Иван, здравствуйте.
- (А)Иван, бл*, слушай сюда. У меня пиздец денег удержалась. Какого хера ВАЩЕ?!
-(я) Минуту, сейчас посмотрим.
Чувствуя пиздец иду смотреть куда ушли бабки. И нахожу...
-(я) У вас за месяц списалось 58 копеек..(Был у него тогда тариф Оранжевый, копейка за секунду)
-(А) А дешевле никак?!

*****
-(я) Иван Здравствуйте.
-(А) Здрасте, мужчина. Вот скажите, эта сим-карта раньше принадлежала моему мужу, но он год назад умер от рака, теперь я ей пользуюсь. Как вы думаете, Это не опасно? А то мне говорят, что у неё аура испорчена.
- (я) Эм, думаю нет. .
-(А) Ну ок!

*****
Позвонил абонент из Биробиджана, перейдем сразу к сути.
- Иван, у меня ведь на номере тариф Очень черный? 600 минут, 600 смс и 6гб за 295 руб/месяц, так? (Точные условия тарифа не помню, давно было))
-(я) Да, Всё верно. Не устраивает?
-(А) Да нет, Всё зашибись, но я вот чего спросить хотел, можно то же самое, но бесплатно?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: