1944

Милая беседа с веганутым)

Очередная безумная и бестолковая трата времени)
Милая беседа с веганутым)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Юра, Юра
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне еще больше любопытно, что за хуйню он читал =))
Ведь этот бОгаж знаний откуда-то появился и осел в его девственном мозгу )
раскрыть ветку (298)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего точно этот Юра не читал, так это учебников по истории, или уроки усердно прогуливал. Ведь, вроде бы, каждому мало-мальски подкованному школьнику известны факты того, что даже австралопитек (и далее по ветви эволюции) охотился не на кусты, а на вполне себе живность, а женщины занимались собирательством. И явно, что и арх.исследования уже мириады раз доказали это.

Так, постите, какого лешего отказываться от того, что делал человек на протяжении всего своего существования? Ведь прерывание чего-то, что длилось веками в жизни человека, да еще так резко, через пару поколений отразится на потомках.
Думаю, среди нас "юриков", чтобы для них разжевывать вышеизложенное.
раскрыть ветку (297)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не знаете сколько людей думает что земле 6к лет и эволюция лишь выдумка...
раскрыть ветку (213)
Автор поста оценил этот комментарий
каких 6к? ей всего то 2013, че ты тут нас в заблуждение то в водишь :))
раскрыть ветку (97)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя наебали. Вот ты помнишь что было в 1900ом году? Нет. Значит его не было. А учебники истории выдуманы кем-то с херовой фантазией. А останки древних животных напечатаны на 3д принтере. А тем бабулькам-дедулькам кто говорят что помнят 1900ый год просто вживили ложные воспоминания
раскрыть ветку (62)
Автор поста оценил этот комментарий
отсыпь и мне я тоже такую штуку по пробовать хочу :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят,если останется,пришлите мне тоже,у меня закончилось
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже я не те вещи употребляю, где взять такие "фильмы", которые вы "смотрите", а то мне уже не нравятся старые "фильмы" хочу что-нибудь новое
P.S. Привет ребятам из ФСБ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да лаааадно,пусть ребята из ФСБ спят спокойным сном младенца,у них есть задачи и поважнее,чем употребляющих ловить)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже привел: Пратчетт "Страта". Втыкает с первой страницы...
Автор поста оценил этот комментарий
проклятые рептилоиды...
Автор поста оценил этот комментарий
Мы уже лет 20 как в матрице вообще-то, а планетой правят роботы
Автор поста оценил этот комментарий
Все хуйня. Цитата великих людей. "Огонь пищеварения"
(Так где-то написано©)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И вострубит седьмой ангел
И загорится огонь пищеварения
Автор поста оценил этот комментарий
про это в голливуде даже фильм сняли со Шварцем.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам смешно, а мне действительно пытались доказать, что история выдумана в целях выгоды
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Вся в общем или отдельный фрагмент?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну: Христос русский. А пирамиды в Египте - усыпальница наших царей... Часа полтора по ТВ смотрел с удовольствием. Надо сказать, весьма охуительно убедительно...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что! Так еще 5 тыщ лет назад тод тибетом ядерным оружием дрались и на виманах летали к марсианам.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы сомневался;-) Уже упоминал здесь прекрасный роман Праттчета "Страта". Он куда более закручен, но, по ходу, куда ближе к реальности, чем все эти "суперметатеории"..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уверяю, это не так) я вообще не ожидал, что пост столько плюсов получит) поделился забавностью, так сказать)
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
чтоб разредить обстановку подмечу, что FishNatural имел(а) ввиду не твой пост, а историю как таковую, ну мол ей доказывали что не было ни крестовых походов, ни войн, никакой Киевской Руси не было, а всё это выдумки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А, тогда упс)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у Бушкова есть на эту тему весьма интересное (хотя и объемное) эссе "Россия. которой не было". Однако там именно "альтернативная история" не претендующая на абсолютную достоверность в отличии от Фоменковщины...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, при Петре I историю переписывали немцы, русского толком не знавшие...а при Екатерине Ломоносов свой вариант истории предлагал, да его дурачком обозвали...
Автор поста оценил этот комментарий
>> Кстати, пикабушники, среди вас есть вегетарианцы?
Я не ел мясо и рыбу 12 лет (сейчас мне 28). Ваше сравнение вегетарианства с сексуальной ориентацией или религией мне глубоко неприятно и оскорбительно.
P.S. Жена и дочка мясо/рыбу едят - мне это абсолютно параллельно, лишь бы в мою тарелку не лезли. Чувствую себя нормально. Имею некоторые успехи в спорте (высотный альпинизм), раз в неделю пробегаю по марафону (42км). Иногда два подряд (с перерывом в сутки). Курю, иногда бухаю.

Зае*али в мою тарелку лезть, честно. Да еще и сравнивать с геями / религиозными фанатиками. Вам-то какая разница что я ем?
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто и не лезет, а идея в том, что такие трупоеды, как я, не хотят, чтобы нам пытались впарить неестественный нам образ жизни. И с геями вас никто не сравнивал, это просто группа людей, как и вегетарианцы, как и гетеросексуалы, как и сектанты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну, чуваки, как верующие, так фанатики сразу, что за стереотипы.
Автор поста оценил этот комментарий
А кто вам впаривает-то? Я конечно не все знаю, может быть вам постоянно лезут в душу со своим вегетарианством, но на своем веку я ни разу не видел "впаривающего" вегетарианца, хотя знаю их очень много. Они в чужую тарелку не лезут. Наоборот, каждый сосисочник считает своим долгом лезть в мою тарелку, и убеждать меня что я скоро помру.
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сравниваю несравнимые вещи) Имелось ввиду, что вегетарианство (как и сексуальная ориентация) - личный выбор каждого) Нигде не написано, что веганы похожи на геев или что-то подобное) И мне глубоко наплевать, чем вы питаетесь - у вас голова большая, умная, вам и решать)
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, уважаемый.
Одно дело сказать что вегетарианство, как и выбор стиля музыки, дело каждого. И совсем другое - что вегетарианство, как и сексуальная ориентация, дело каждого.
Вообще говоря, сколько лет живу, ни разу не видел агрессивного вегетарианца, какими их выставляют. И наоборот, постоянно вижу агрессивных против вегетарианцев колбасников-сосисочников.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Это жажда мяса вас так прёт, что вы беситесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет жажды мяса. И я не бешусь.
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, определённая часть действительно такова. Читай, историю пишет победитель.
Автор поста оценил этот комментарий
хуя ты дубу выдал)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело говоришь. Сам видел мужика, который знает мужика, которому это всё агенты спецслужб рассказали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако согласитесь: до чего ловко правительства и спецслужбы скрыли все доказательства!..
Автор поста оценил этот комментарий
Точно-точно! Прошлого нет и будущего тоже! Мир существует только в нашем сознании. Давайте любить Большого Брата!!!
Автор поста оценил этот комментарий
По самым последним данным ("Страта" Терри Праттчет) Земле (как и всей Вселенной) даже больше тысячи лет. Правда изначально она была плоской, на круглую нас переселили аккурат к путешествию Магеллана, чтоб не портить красивую теорию... А про ископаемых все точно...
Автор поста оценил этот комментарий
Странно кончено, но ты не можешь опровергнуть то, что написал. Может вселенная была создана вчера, а все твои воспоминания навязаны или запрограммированы в тебе. Как ты это опровергнешь? Наёб, ложь и неправда в этой сфере сомнительное понятие. Чайник Рассела вроде что-то подобное вещает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно известно, что самую неопровержимую картину мира дает солипсизм.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
2014 же, не?
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
2013. 2014ый только начался.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
2013 лет и 45 дней
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
а те 7 дней, за которые Бог создал землю считаются?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в корее бы считалось, у них отсчет начинается с зачатия, а не с рождения.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще 6 - на 7й он отрывался... Значит человечество моложе Земли на 5 дней
Автор поста оценил этот комментарий
2014 лет и 45 дней. Ибо с нуля счёт начинается, а не с единицы.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, ты прав, я тоже так посчитал)
Автор поста оценил этот комментарий
вот как раз 2013, из-за того, что с нуля начинается отсчет. 2013 прошло, идет 2014-й.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай посчитаем по индукции:
При наступлении 1го года Земля просуществовала 1 год, при наступлении 2го, соответственно 2 года. Продолжим дальше. При наступлении 2014го года Земля сущ-ла 2014 лет.
Всё правильно?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в этом вопросе многие ошибались, включая Петра 1го... В Париже помнится часы стояли, отсчитывающие время до 1 января 2000го (начала нового тысячелетия;-)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Год-то две тысячи четырнадцатый, что и означало бы, что Земле ещё нет двух тысяч четырнадцати лет, а только две тысячи тринадцать. Если ты родился в 1994 году 1 января, ты ведь не скажешь, что тебе 21 год, потому что отсчёт начинается с нуля, а не с одного.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
походу у чела туго с логикой, проще расставить минусы.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, это пиздец, ребята... Сорри за маты)))
Автор поста оценил этот комментарий
точняк, я уже потерялся во времени, это все рептилоиды виноваты
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз,сколько Земле лет,но я не думаю,что была какая-то эволюция. А вы продолжайте сравнивать себя с обезьянами,лалки)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как бы теория об эволюции. И как бы можно придерживаться не только Дарвина.
раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы между словами теория и теоретически общее только корень. Да и между синтетической теорией эволюции и теорией Дарвина две сотни лет и равнять эти теории это как сравнить арифметику с математическим анализом.
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
да нет, в чем-то он прав, теория божественного создания так-то тоже теория, но соль в том, что теория эволюции доказана
раскрыть ветку (49)
Bonten34
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя она не доказана
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
Синтетическая Теория Эволюции не доказана?
раскрыть ветку (39)
Bonten34
Автор поста оценил этот комментарий
нет
раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит Вы ошибаетесь. Она доказана.
Если же Вас она не устраивает, глупо отрицать что она не доказана, ибо это факт. А вот опровергнуть Вы её можете, но что-то мне подсказывает что Вы этого сделать не сможете.
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Теория струн или теория большого взрыва это теории. Теория божественного создания просто не может так называться. Если кто-то во что-то верит, это еще не теория, по крайней мере не научная теория.
В этом кстати и проблема, много людей не понимают что значит слово "теория" в научном сообществе, из-за чего получается путаница. В общем-то для этих людей это простительно, специализированные термины не обязаны все знать. Но за то сразу показывает что человек который пытается опровергнуть СТЭ фразой "Теория Дарвина всего лишь теория". Во-первых сразу показывает что он не знает значение слова "теория", во-вторых что теория Дарвина была 200 лет назад и сейчас является всего лишь маленькой частью Синтетической Теории Эволюции. И пытаться опровергнуть лишь её, это как отпилить одну ножку у стула с сотнями ножек и думать что он упадёт.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что же такое тогда "теория" в научном смысле? И что же мешает теория Дарвина заменить любой другой?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть сообщения прочитали на которое отвечаете? Там ответы на эти вопросы уже есть.
Что мешает теорию Дарвина заменить другой? Вы из 19 века? Если нет, значит Вы явно показываете что не понимаете о чём говорите.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем сообщение нет точного объяснения понятию "теория" Есть только то, что не все значения знают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще всем, кто реально хочет разобраться в этом, горячо рекомендую прекрасную книгу Азимова "В начале...". Там прекрасно раскрыто различие научного и религиозного подхода. Причем сам автор нигде не давит на читателя, стараясь держаться в стороне...
Автор поста оценил этот комментарий
Эволюция - выдумка. Сам Дарвин это признал.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументы, где же аргументы...
Эволюция это факт и 200 лет назад еще до Дарвина в ней никто не сомневался. Дарвин лишь придумал теорию объясняющую эволюцию.
Дарвин этого не признавал, это миф который распространяют невежды.
С точки зрения логики, плевать что сказал Дарвин. Это информация двухсот летней давности. Он был не во всём прав.

Так что Ваше невежество открывается сразу же, Вы пытаетесь опровергнуть современную научную теорию, опровергнув лишь самую малую часть? Вы явно не дружите с головой.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Эволюция - всего лишь теория. Это не факт и не научный закон.

Теория эволюции не в состоянии объяснить, как появилась жизнь на земле.

С помощью теории естественного отбора можно объяснить процессы микроэволюции, но нельзя объяснить происхождение новых видов.

Эволюционисты не могут привести примеры ископаемых переходных форм, например, полурептилий - полуптиц.

Живые организмы обладают неправдоподобно сложными структурами - на анатомическом, клеточном, молекулярном уровнях, - которые попросту не могли бы функционировать, будь они проще.

Теория эволюции противоречит одному из фундаментальных законов физики, Второму закону Термодинамики. Этот закон говорит о том, что система, оставленная напроизвол, всегда стремится к увеличению энтропии. Любая упорядоченная система со временем всегда стремится к беспорядку. И напротив, никогда из беспорядка не может появиться порядок сам по себе.

Если люди произошли от обезьян, почему до сих пор существуют обезьяны?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое всего лишь не комментирую;-)
Происхождение жизни не рассматривается теорией эволюции и не имеет к ней отношения.
Теория Дарвина объясняет почему одни новые виды выживают, другие вымирают. Само возникновение изменений Дарвин не объяснял. Но генетика нашла объяснение в мутациях, дополнив Дарвина. Это и есть научный способ познания.
Археоптерикс.
Покопайтесь в биологии, прежде чем утверждать чушь.
Второй закон говорит о состоянии замкнутых систем, не обменивающихся энергией с внешним миром. Посадите десяток крыс в банку и запаяйте. Через год откройте и полюбуйтесь на тушенку. Это и есть энтропия. Даже метагаллактические структуры стремятся к самоорганизации (струны и т.д.) вследствии неравновесности..
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
6к? т.е. 6000, даже сарказм был неверен, планете вроде 4,5 млрд лет
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, извиняюсь за привычку обозначать три нуля буквой "к".
Вот первый же сайт который выдал гугл.
http://apologetica.ru/staty3.html
"А креационисты уверены, что Библия не ошибается, и согласно приведенной в ней хронологии, Земле и Солнцу около 6 – 7,5 тысяч лет."
У них земля и вселенная создались в одно время, за 6 дней собственно.
А так да, вселенной 13,5млрд, земле 4,5млрд.
ЗЫ Я не знаю почему возраст земли и вселенной должны объяснять "эволюционисты", а не физики и астрофизики.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
О, 6 дней это слишком, а я слышала другое толкование 6 дней. 1 день = 1000 лет. Не помню где, к сожалению. (Просто к слову).
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А я слышал, мол бог создавал мир 7 субьективных дней. И по нашему времени эти 7 дней дохрена-ллиард лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
6 по любасу;-) 7й был шаббат, субота или шабаш всему, фигурально выражаясь;-)
Автор поста оценил этот комментарий
К чему минусы, вспомнила я ходила в церковь не православную и там реально проповедовали Библию и все делали, как там сказано, никаких идолов, глупых ритуалов, куда лучше православной. Возможно там слышала. Это было давно, не могу сказать точно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Минусов вроде не вижу... А в какую церковь ходили, стоило бы поинтересоваться. Ну, хоть, чтоб на пикакбу поделиться...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не помню((( Могу сказать примерный адрес, может быть мне кто-то поможет вспомнить.

г. Н.Новгород, недалеко от(или на ней) ул. Малая Ямская, рядом 2 корпус НКИ (сейчас его переделали в институт имени Лобачевского), ещё православная церковь (то ли переделанная в хлебзавод то ли прям по соседству с хлебзаводом), и если спуститься по дороге вниз от православной церкви - за забором будет та самая церковь =)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем №"на деревню, дедушке".
По моим наблюдениям священники бывают 3х типов (грубо):
Коммерсы: главпоп нашей городской церкви. Приезжает на мерсе на отпевание, за 5 минут проводит. Арендует кладбище, со своей часовней, имеет бюро ритуслуг: в общем ни один прихожанин не может похоронить себя мимо него... 2: подвижники. Этих знаю немного, но они прошли греческие монастыри, общались со старцами, могут объяснить любое явление в церкви: чудеса, обряды, смысл текстов. 3.Фаны. Эти мало отличаются от пирамидологов или Фоменковцев. Во первых их множество разных. У каждого свои правды. Одни не пускают в храм мужчин без бороды, другие проверяют, не ел ли ты трубчатые грибы в великий пост. Один такой отказался отпеть бабушку моей жены, потому как она год не посещала храм. 90 лет посещала, а вот год - нет. Это после 2х инфарктов. Да тебе самому 30, выблядок! В общем я сам неверующий (не путать с атеистом), но знать свои корни - святой долг...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
з.ы. - минусы были. 6 штук)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь нет... Расслабьтесь, и получайте удовольствие;-)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, или одна эпоха развития мира... Врианты возможны;-)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, ты взял это с сайта "религиозников", я же всего лишь указал на твою ошибку опираясь на исследования учёных, просто не понимаю почему меня заминусовали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На какую мою ошибку?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хахаха, чувак, теперь ты должен простить меня, это просто fail, я неправильно понял твой комментарий,блин, даже неловко как-то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, бывает. Тут не за что извиняться. Да и я не литературный гений, красиво и точно мысли иной раз плохо выражаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а как насчет динозавров? Они в них не верят?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не верю в луну. Я считаю, что это обратная сторона Солнца
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда они на небе одновременно?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюзия. Подстава ФСБ. И в космос на самом деле никто не летал. Небо - непроницаемый купол. А солнце искусственное и тупо крутится по рельсам на небе.
Автор поста оценил этот комментарий
рептилоиды.
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще зеркало вращается вокруг Земли. Иной раз видим через него...
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые считают, что их останкии создал бог, что проверить их веру
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а некоторые считают что бога создали политики, чтоб управлять людьми
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй, я "умер". (Бог Ницше)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, а я Вас помню.
Они их отрицают тем или иным способом. От как написали ниже "что их останкии создал бог, что проверить их веру" до "это ученые сфабриковали" или "углеродный метод не работает, а останкам пару тысяч лет". Короче что придумают, тем и отрицают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет) интересно откуда помните)
Мда.. Странные люди, я понимаю, многим хочется верить во что-то сильное, светлое, но не до такого же маразма
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я верю в святую креветку что управляет нами из далёкого космоса, это маразм?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Но до тех пор, пока ты меня не трогаешь, мне плевать, во что ты веришь.
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум по посту про лобстера. А еще раньше уже не помню.
Многие хотят верить в светлое, но лишь уводят себя во мрак. Иронично на мой взгляд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хорошо сказано!
Автор поста оценил этот комментарий
Поправка,думают,что не земле 6к лет,а человечеству)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"А креационисты уверены, что Библия не ошибается, и согласно приведенной в ней хронологии, Земле и Солнцу около 6 – 7,5 тысяч лет." везде так пишут.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 6к лет? Так ведь еще недавно максимум только про 3к говорили. Мда, сдают позиции)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Библейская традиция дает разные цифры, но не меньше 6к определенно. В этом сходятся и евреи и христиане и мусульмане... Впрочем сегодня многие богословы считают что 6 дней творения следует принимать фигурально. Про 3к слышу впервые...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Счастливый Вы человек)
Я же про "около 3к", к сожалению, слышал не раз и это меня удручает(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в упомянутой мной "Страте" Праттчета как бы не меньше. Но книга настолько парадоксальна, что вполне может оказаться правдой;-)
Автор поста оценил этот комментарий
Охотился на кусты..:D
Сссука.
смешно)))
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, Юра охотился именно на кутсы, судя по его несвязной речи
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На особенные кусты... От которых такие мысли в голову лезут)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а я за шо )))
Церковно-приходская школа, как она есть ))
раскрыть ветку (78)
Автор поста оценил этот комментарий
а что такое "Апостол набить кишку"??????
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
Да его сообщения вообще на цитаты можно растащить: "огонь пищеварения", "ваше незнание вам унижает".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
зато я теперь буду говорить не "у тебя кишка тонка", а "у тебя кишка травоядная" :D
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Апостол набить кишку XD
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
- Бабуль, ну я не голоден
- Поди, апостол кишку свою травоядную не набил ещё, ешь давай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
это обращение XD
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше как приказ XD
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вы не знаете, а несёте)))))
Автор поста оценил этот комментарий
Новая миссия: "Травоядный"
Апостол набейте кишку
-7 к трупоедству
+90 к морали
+120 к огню пищеварения
Автор поста оценил этот комментарий
Это т9
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поправьте, если я не прав... но растения тоже живые, не? Лично я не против иногда совмещать у себя в желудке кладбища растений, животных, полить все это сатанинским трупоедским соусом
Автор поста оценил этот комментарий
Вдох-Выдох
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может имелось в виду "а просто"?)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Я не виноват, у меня кость вегетарианская.
Автор поста оценил этот комментарий
"огонь пищеварения" это значит, что мы, если будем долго учится, сможем плевать пламенем как драконы?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, если не читаете, хоть мультики посмотрите - там тоже правду показываю!
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда это?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Аватар
K-On!
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые уже умеют)
Мы просто раньше познакомились с "огнем пищеварения".
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не отвечаете на мой ответ!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Не достает только "Охладите траханье мяса"
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то "огонь пищеварения" это цитата из классических индийских текстов. Имеется ввиду процесс окисления в пищеварении (Горение - реакция окисления, протекающая с достаточно большой скоростью, сопровождающаяся выделением тепла и света.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот Юра не похож на того, кто вообще знает, что такое процесс окисления.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня ничего не светится даже после спирта... Что делаю не так?;-(
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас на военной кафедре офицер по фамилии "Майор Сношенко" (чуть не так, хотя так его и называли), а раньше его фамилие было "Капитан Сношенко"- по его собственному заявлению(!). Из его перлов можно было составить двухтомник. Смущало, что не было армейского анекдота, который он не реализовал бы в жизни (типа "Всем бежать от меня до следующего столба" - лично слышал). Естественно все эти анекдоты и ходили с его участием. Как-то дневалившему приятелю поручили переподшивать дела офицеров. Из любопытства он позаглядывал внутрь и выяснил, что наш бравый майор имеет диссертацию по педагогике...
Вот старттопик отчего-то мне здорово напомнил эту историю...
Автор поста оценил этот комментарий
Это медецына.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего мозг разъела эта фраза))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я не прошел этот квест ((((
Для себя решил остановиться на варианте "А просто набить кишку"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут у нас мысли сходятся... Но тогда это скорей похоже на тонкую издевку, а не на безграмотность. Тогда и остальные перлы в тексте заставляют задуматься...
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то так
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это как: "Халк крушить, Халк ломать", только: "Апостол набить кишку."
Автор поста оценил этот комментарий
Это же приказ, запятую пропустил парень.
Апостол, набить кишку!
Автор поста оценил этот комментарий
Это как "охлади трахание" в GTA S A.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. У нас открылась при РПЦ только полтора года назад. Пока с выпускниками пообщаться не довелось... Потому мои оба ходили по нескольку лет на летнюю площадку к баптистам... Результатом доволен: получили представления о библейских текстах, научились работать руками, приучились к спорту, а, кроме того неплохо освоили английский (площадку вели волонтеры из Штатов и Ирландии)... В общем только на пользу пошло...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
теория дарвина-гексли уже давно зашла в тупик и совсем скоро она сама войдет в разряд псевдонауки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества