c0r0n3r

на Пикабу
поставил 2994 плюса и 188 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5443 рейтинг 67 подписчиков 7651 комментарий 52 поста 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-4

Я плакал или свиномитная борьба в действии:)

Помню, в далёком детстве каждое лето родители отправляли меня в гости к деду с бабулькой в деревню. И дед постоянно меня приучал к труду. Забор учил ремонтировать, воду из колодца доставать, за огородом ухаживать. Как сейчас помню - что ведро нужно перевёрнутым в колодец бросать, чтобы не ебаться потом, воду набирая. Уже тогда готовил меня к взрослой жизни, чтобы руки кривыми не выросли. А как-то раз бабка позвала нас жуков колорадских с картошки собирать. А жара на улице стояла - капец, градусов пятьдесят наверное, не меньше. Я конечно соскочить попытался, шутка ли - по жаре в картошке копаться. Придумал какую-то глупую отмазку, мол плохо мне и всё такое, и вроде не мужское это дело, среди грядок ползать. Но дед строго посмотрел на меня и сказал, что пирожки с картошкой только тогда вкусные, когда их жук колорадский до тебя не успел съесть. Ну, делать нечего, сделал я себе кепку из газеты (дед научил) и полезли мы с ним в картошку. Насобирали мы их полведра наверное в тот день. Куда девать? А дед и говорит - давай сюда ведро, пошли к сараю. Приходим, он значит берёт банку с керосином и заливает их. А я смотрю на то, как блестят жуки в керосине и подумал одну интересную вещь. Говорю деду, дедСаш, а жуки эти полосками на твою медаль за победу в Отечественной Войне очень как похожи-то! А он мне и говорит - да Олежка, так часто бывает в жизни, когда всякие паразиты используют окраску и прочие принадлежности полезных и хороших как животных, так и людей, в своих плохих целях. Чтобы отличить их от полезных, нужно смотреть не на раскраску, а на их поступки. Сказал и поджёг керосин в ведре.

Эх, вкусные были пирожки с картошкой у бабульки.

Оригинал: http://oleguss1.livejournal.com/112610.html

ЗЫ: лига справедливости, поможем дурачку вывести жуков в голове?
-6

Фрегат «Гетман Сагайдачный» отказался подчиняться Киеву и поднял Андреевский флаг

Корабль Военно-Морских Сил Вооружённых Сил Украины «Гетман Сагайдачный» выполнял задачи в Аденском заливе у берегов Сомали в рамках операции НАТО по противодействию пиратству на море "Океанский щит”. В состав украинского подразделения, направленного в составе других международных сил на выполнение операции "Океанский щит” входят экипаж фрегата "Гетман Сагайдачный", подразделения специального назначения (досмотровой команды) и вертолетный отряд.
Комадиром этой сводной группы является контр-адмирал Андрей Тарасов, командиром корабля - капитан 2 ранга Роман Пятницкий.
В среду, 26 февраля, украинский фрегат вошел в Суэцкий канал и начал движение курсом на Средиземное море.
По поступившим в украинское правительство сведениям, после состоявшейся накануне отставки начальника генштаба Украины адмирала Юрия Ильина, корабль под общим командованием контр-адмирала Андрея Тарасова отказался подчиняться приказам Киева, поднял Андреевский флаг и под ним возвращается в Черное море. Как ожидалось, корабля в Севастополь должен прибыть в первых числах марта.
Узнав о "бунте на корабле", премьер-министр Украины Арсений Яценюк обратился к премьер-министру Турции Реджепу Тайипу Эрдогану с требованием не пропускать мятежный фрегат «Гетман Сагайдачный» через проливы Босфор и Даоданеллы в Черное море.

СПРАВКА
«Гетман Сагайдачный» (укр. «Гетьман Сагайдачний») — фрегат, названый в честь гетмана Петра Кононовича Конашевича-Сагайдачного, флагман ВМС Украины.
Заложен 5 октября 1990 в Керчи как восьмой в серии сторожевой корабль проекта 11351 «Нерей» заказу морских частей погранвойск КГБ СССР. При Закладке был назван «Киров».
В отличие от предыдуших семи кораблей проекта 11351 был дополнительно оснащен активными успокоителями качки.
9 июля 1991 года зачислен в списки кораблей пограничных войск, спущен на воду 29 марта 1992 года.
В июне 1992 года перешел в собственность ВМС Украины и переименован «Гетман Сагайдачный». Вступил в строй 2 апреля 1993 года и 04 июля 1993 года поднял военно-морской флаг Украины.

Источник: http://novosti-n.mk. ua/news/read/65731.html

UPD: извиняюсь, оказалось неправдой:(
Показать полностью
6

Авиабаза Девис-Монтен

Написать сей текст меня сподвигли всего 2 минуса на мой камент в http://pikabu.ru/story/_1928932#comment_21602963 этом посте. Всего 2, хотя мне и по паре сотен ставили, но тут чейт зацепило.
Итак, авиабаза Девис-Монтен. Находится в штате Аризона, город Тусон. Помимо строевых авиачастей (355-е истребительное авиакрыло) и штабов (12-е командование ВВС США), на базе «Девис-Монтен» хранится на консервации, вероятно, крупнейший парк авиатехники в мире — более 4400 единиц(спасибо википедии). Сама авиабаза никакого интереса не представляет. Ну учат тут летать на А-10 "бородавочниках", ну и все, чем примечательна сама база. Гораздо больший интерес представляет 309 группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники.
Ежегодно на хранение поступает около 400 единиц, и столько же выбывает (продаётся дружественным странам или уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям (только по договору СНВ-I на базе было уничтожено 365 бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress). При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.
Парк техники на базе делится на 4 категории:
Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
Согласно данным на официальном сайте, на каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы, база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов.
То-бишь все-таки это не кладбище, а громадная база по хранению и торговле. Доступ на базу запрещен. Местоположение базы выбиралось очень тщательно, чтобы дожди, ветры и прочие условия наносили как можно меньший ущерба хранимой технике.
Ну а теперь про то, на чем мы летаем. Очень большая часть наших бобиков 737 некоторое время провела на этой базе. При этом при всем америкосы и европейцы имеют реестр таких машин и их могут не пускать к себе. Также их не страхуют нормальные страховые конторы. Зато просто шоколадные: за 20 летний бобик просят всего ляма полтора баксов(новый начинается от 40 лямов). За эти полтора ляма тебе его доставят до какого хошь порта, впихнут пару ресурсных движков про запас ну и еще расходников горку насыпят. Только вот на этом история не заканчивается:) Знаю не понаслышке про 2 таких бобика(уже не летают). В России он уже стоит не 1.5 ляма+перевозка за океан(кстати недорого. всего тысяч 50-70), а вовсе даже 7 и напрямую авиакомпания его не купит. Не буду всю схему описывать(там замешаны и страховщики и МАК и таможня), но для АК самоль уже обходится в 20 лямов и зачастую берется в лизинг. И таких бобиков в России(и не только) дофига. Только вот об этом вы не узнаете, пока в очередной раз такой не пизданется. Помимо самих самолей оттуда идет много запчастей, которые путем некоторых манипуляций превращаются в новые. Основные скандалы с этим были в начале 2000. Например можно погуглить про поставки таких запчастей аэрофлоту.
Приятного полета:)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!