144

Ми 26Т

Как и обещал. моя первая работа
Ми 26Т
Автор поста оценил этот комментарий
сколько времени ми-26 может висеть?
здесь человек писал, что ми-8 может только несколько минут
#comment_14535663
раскрыть ветку (1)
Хм. я почитал тот пост и некоторые комменты к нему. автор явно подкован в вопросах авиации и конкретно аэродинамики, чем, однако, я похвастаться не могу. в свое оправдание могу заявить что я техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. по этому с таким вопросом не сталкивался вплотную. но у нас ми 26 и подольше висел. гораздо дольше ежели 6 мин.
DELETED
этот вертолет на столько большой, что в нем постелили паркетО_о
раскрыть ветку (1)
ну там типа фанеру кладут чтоб грузами всякими не расхреначить пол. да и катать на ней проще всякие доп баки например.
Самый крупный? http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-12
раскрыть ветку (1)
Ми-12 не серийный вертолет. их всего было один или 2 помоему. и сейчас ни одного нет в рабочем состоянии. а я говорю на данный момент. и на данный момент это ми-26
И везли его на ученья МЧС.
Чинук вытаскивали из Афганистана.
А вот откуда он вытаскивал своего собрата?
раскрыть ветку (1)
из казахстана перевозил в новосибирский завод. где то тут я ссылку кидал на фильм по этому поводу
кстати кому интересно вот видяха где ми26 тащил ми26 http://www.youtube.com/watch?v=eQz53v5V2WU
показать ответы
Можете скинуть через ваш люк помидор? А и еще,если у него откажет главный винт,он будет медленно опускаться вниз?
раскрыть ветку (1)
если откажет один двигатель то он сможет сразу сесть на втором. а если оба то никому не выжить)
показать ответы
А вы говорите страну проебали.)
МИ 26 в Казани собирают? Или там только МИ 8?
раскрыть ветку (1)
их собирал Ростовский Вертолетный Завод. было выпущено всего 310 штук. сейчас пытаются поставить модификацию в серийное производство Ми-26Т2
показать ответы
а когда следующее авиашоу?))
раскрыть ветку (1)
в следущем году в августе